форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильные показания тахометра

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Нестабильные показания тахометра  (Прочитано 3376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pikasso777
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Вообщем недавно заметил, что при езде у меня обороты на прогретом движке в неподвижном состоянии разные. Колеблются они от нормальных для меня 650 до 900-950. Проявляется это в пробках. Стоишь в пробках на D, с оборотами нормуль (650), потыркаешься немного 900-950, еще потыркаешься опять 650. Причем на P обороты до нормальных не сбрасываются. Лечится это только вкл-выкл зажигания. У меня в городе оч тупой дилер, такой же как и я в авто. Поэтому хотелось бы подковаться у одноклубников куда их носом тыкать.
фл, 2011 г.в., 1,6 АТ, пробег 18 тыкм
Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 14:16:52 pm от pikasso777 »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

На диагностику к независимому сервису.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

куда их носом тыкать.
Для начала в дроссель...
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Эпопея с оф диллером, часть 1-ая "начало"
Очень интересно, слежу!
Сами в машину лазаете? В плане сами чините? Если да, то возьмите и сами почистите дроссель, а то сервисмены почистят абы как, а так с умом и трепетом сами все сделаете, как почистить подскажу!
Записан
pikasso777
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

честно, никогда ни в одну машину не лазил. Руки конечно не и *опы, так что если в ЛС подскажите как чего куда (желательно поподробнее) буду оч и оч благодарен!
Записан
Alexey_K
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Та же самая проблема и у меня. Причем после пробега в пару тысяч. Напрягает очень. Когда обороты взлетают почти под тысячу, машина прямо таки рвется с места.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Вообщем недавно заметил, что при езде у меня обороты на прогретом движке в неподвижном состоянии разные. Колеблются они от нормальных для меня 650 до 900-950. Проявляется это в пробках. Стоишь в пробках на D, с оборотами нормуль (650), потыркаешься немного 900-950, еще потыркаешься опять 650. Причем на P обороты до нормальных не сбрасываются. Лечится это только вкл-выкл зажигания. У меня в городе оч тупой дилер, такой же как и я в авто. Поэтому хотелось бы подковаться у одноклубников куда их носом тыкать.
фл, 2011 г.в., 1,6 АТ, пробег 18 тыкм
Заранее благодарен.
у меня тож ФЛ и однажды в дождь я заметил ту же картину: Пробка, еду 5-20 км.ч включен ксенон в ближнем, печка на 2 и стеклоочистители на 3 скорости. И тут на те , обороты при остановке 1000 8( 8( 8( я аж пересрал малость по началу, отключил ксенон, печку, и дворники(на светофоре стою) и потом понял :hmm: да это же ГЕНЕРАТОР включился на позарядку АКБ ;)
У тебя в такой момент нагрузка на электрику какая ? что включено?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alexey_K
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не думаю, что это с зарядкой было связано, т. к. если заглушить двигатель и тутже завести все проходит. По сути после пуска двигателя заряд аккумулятора падает и его тем более надо было бы подзарядить, ан нет, никакой "зарядки" не идет.
У меня вообще как-то ступенчато обороты скачут - обычно в районе 600, потом могут скакнуть примерно до 750, а после и под 1000.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Не думаю, что это с зарядкой было связано, т. к. если заглушить двигатель и тутже завести все проходит. По сути после пуска двигателя заряд аккумулятора падает и его тем более надо было бы подзарядить, ан нет, никакой "зарядки" не идет.
У меня вообще как-то ступенчато обороты скачут - обычно в районе 600, потом могут скакнуть примерно до 750, а после и под 1000.
ну не знаю, етому есть еще одно обоснование (фильтр воздушный давно менял ?) просто Дроссель (сама заслонка) может открыться на ФЛ и сама (мозгами) если надо регулировать смесь обогощать к примеру(не хватает кислорода) в это случае мозги сами должны открывать немного дроссельную заслонку. Ну попробуй для начала сними гофру от узла дросселя и очистителем карбюратора (который не вредит резиновым прокладкам) побрызгай на края где крепится заслонка(зажигание выкл.) подожди 3-5 мин. потом запусти движок (не одевай кожух-гофру) погазуй минут 5 до 3000 где то и выключи зажигание. Побрызгай снова так и еще раз повтори всю процедуру. Но не вздумай трогать и двигать руками саму заслонку (можно сбить положение потенциометра и будет неприятно :() если промывка дросселя не решит, то замени еще и фильтр воздушный или продуй его сильным напором воздуха.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alexey_K
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При пробеге 1500 - 2000 данная проблема появилась. Какие очистители? Какая замена фильтра? Машина обкатку на тот момент только прошла.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

При пробеге 1500 - 2000 данная проблема появилась. Какие очистители? Какая замена фильтра? Машина обкатку на тот момент только прошла.
согласен недосмотрел в твоем профиле :( но и тогда Дроссель мыть толку нет, не засрался еще ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

да это же ГЕНЕРАТОР включился на позарядку АКБ ;)
интересно  :)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

интересно  :)
твои версии ? тогда (в том случае) после минут 10 у меня все симптомы такие пропали :) и обороты стали 0.7-0.8 как обычно :) так что по твоему это было ???
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

вариантов нет)), но почему у меня на полудохлом аккуме обороты всегда были в норме?)) (даже когда прикурил от другого авто, завелся и обороты в норме)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

вариантов нет)), но почему у меня на полудохлом аккуме обороты всегда были в норме?)) (даже когда прикурил от другого авто, завелся и обороты в норме)
а что тогда это было у меня ? неужели влажность ? :ololo: (в ливень ехал) :D но до этого тож в ливень гонял и ничего, только тут пробка попалась на пути и застрял, а в ветке " Разрядился аккумулятор"  почитав кучу постов Грамотеев, понял что Генератор может включиться для подзарядки АКБ даже при холостых ( а не при 1500 как ранее думал) но в этот момент обороты ХХ вырастут. Но на сколько вырастут не уточняли( а у меня вырасли до1000) но через минут 10 (я отключил ксенон печку и дворники) все нормализовалось. Потом я снова все это включил и нормуль 0.6-0.8 где то  ;) по тому и предположил (и думаю не ошибочно) что это генератор включился ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильные показания тахометра

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: