Да простят меня форумчане за унылое повествование событий, связанных с обслуживанием моей машины на К-39 в сентябре этого года. Пишу как умею. У всех автомобилистов, эксплуатирующих свои ласточки рано или поздно возникают проблемы по не зависящим от них причинам. Ездим то мы не по паркету в квартире, а по обычным и не всегда хорошим дорогам. Скол на лобовом стекле был воспринят как данная неприятность, но ведь у меня есть КАСКО, и значит, вопрос лежит в решаемой плоскости. Без проблем в Ингосе было получено направление в ООО "ПАМ" и во время планового ТО сдано мастеру-приемщику кузовного цеха Фролову Николаю. Параллельно были озвучены проблемы с ЛКП 5-й двери - ржа в известных форумчанам местах. После консультации с ИПГ было получено положительное решение: гарантийный случай, покраска двери целиком. Николай проинформировал, что на заказ и получение лобового отводится 5-7 дней, после чего со мной свяжутся и пригласят на ремонт. Поскольку машина клубная, а к таким отношение особое, то очередь на малярку мне ждать не придется. Это обстоятельство меня очень порадовало. Все подтвердилось, позвонили через неделю и пригласили на ремонт, озвучив срок его проведения в 5-7 дней. Машину сдал. Помятуя о том, что на К-39 нет своей малярки, обратился в личку к К.Д.В. с просьбой проконтролировать качество выполнения работ у партнера (Эла, Котляковка). На это были основания, т.к. читал на форуме отрицательные отзывы о работе тамошних специалистов. Дмитрий ответил незамедлительно, выполнение работ взято под его личный контроль. Я был опять приятно удивлен, при его то занятости. Приятные и обходительные люди на К-39, умеют работать с клиентом. И вот звонок (прошло 5 дней), машина готова, забирайте. При осмотре машины я понял, что изначально в чашку чая было положено слишком много сахара. Простите меня за эту метафору. Огрехи покраски были видны не вооруженным взглядом и выражались в локальных следах пыли (песка) под слоем краски и лака. И не в одном месте! Мастер, сдававший мне машину ( не Фролов) тут же согласился с моими претензиями, заучено предложив оставить машину на перекраску. У меня возникло желание встретиться и поговорить с теми приятными людьми, которых я упоминал ранее. К.Д.В. как бы в техцентре не было, зато быстро освободился Николай. Осмотрев дверь и согласившись с моими претензиями также предложил оставить машину для дальнейшей перекраски или осуществить сие действие во время следующего ТО. Ржавчина то появится снова- на старом или новом месте. Обсудили отсутствие уплотнителя под доп.стоп-сигналом, который должен ставиться на основании выпущенного TSB. "Если есть в наличии, то ставим. На Вашу машину значит не было. Гарантия то у Вас еще целый год. Так что милости просим, обращайтесь". Расстроенный и "обнадеженный" решил забрать машину, т.к. машина была нужна позарез. Чертова дверь, вернее как ее покрасили в Эле, отняла все мое внимание от других аспектов приемки машины. Позднее, на заправке обратил внимание на не плотное прилегание лючка бензобака и острый запах бензина в салоне. Осмотрев внимательно всю конструкцию мне стало чуть дурновато и пришло понимание того, что в Эле работают варвары, которых близко нельзя подпускать к машинам. Где этих "сервисменов" обучали и обучали ли вообще- большой вопрос. Посудите сами. Лючок снимался не отдельно (возможно для колориста, хотя это из прошлого века), а вместе с пластиковым корпусом, крепящимся к кузову и уплотнительным резиновым чехлом на горловину бензобака. При монтаже чехол был поставлен "сикось накось", вся конструкция болтается, т.к. крепежи пластиковой детали оказались сломаны. Еще бы не воняло бензином! Дальше. Элементарная операция по демонтажу заднего номера, с которой деликатно справился бы даже подросток, привела к поломке пистонов нижней съемной части подномерной рамки, кстати с символикой клуба. Это выяснилось при первом посещении автомойки, когда эта планка просто отвалилась. Два из трех пистона сломаны.
И наконец, при замене лобового стекла ( это делалось на К-39) был демонтирован дисплей парктроника, крепящийся на торпедо и установленный позднее тоже криво. Уф! Пока хватит, а то чаек то становится уже горьким. Все перечисленное мной не является препятствием для дальнейшей эксплуатации машины. Но остался неприятный осадок и извечный вопрос, позаимствованный у классика русской литературы и вынесенный в заголовок. Этот вопрос я отношу как себе, так и руководству ООО "ПАМ" в лице Дмитрия Владимировича Каминского. С собой я как-нибудь разберусь и может быть смогу ответить на не простой вопрос: если не на Каширке, то где? Машину я продолжаю эксплуатировать, и, значит, мне и дальше прийдется обращаться в сервис. Какой? Ведь если в одном из лучших сервисов по отзывам форумчан, да и моему предыдущему опыту обращений в К-39 претензий не было, то почему сегодня стало возможным так косячить? От такого отношения к клиентам становится страшно от мысли, что с машиной произойдет что-то более серьезное и возникнет необходимость обратиться снова на К-39 или в другой сервис, менее раскрученного дилера КIA . От Дмитрия Владимировича хочу получить на форуме ответ, как такое возможно после Вашего личного контроля и намерены ли Вы, как один из руководителей ПАМа, предпринять меры к работникам Элы, явно не соответствующим по своей квалификации стандартам К-39.
Почему пишу с такой задержкой по времени? Стараюсь быть во всем не очень резким и нужно было время, чтобы спустить пар. Получилось или нет, судить вам.
Дмитрий! Мяч на вашей половине, жду ответных действий.
P.S. Заказ-наряд в случае направления страховой или при гарантийном ремонте у клиента не остается. Поэтому сообщаю номер машины: Х232ОЕ 199, получена 14.09.12г.