Здравствуйте! Хочу поделиться своими выискиваниями паразитный токов утечки. Потому как предыдущие замеры я делал не правильно и показания состовляли 60мА/ч.
Авто KIA Ceed jd 2013 года / внештатная сигнализация Шерхан Логикар 4. (Сигналку устанавливал оф.диллер КIA при покупке машины).
Из консультации с электриком салона KIA , допустимый ток утечки = 30...50мА/ч с сигнализацией , я так понял обеими.
Рекомендации по замеру тока утечки были следующие:
- отсоединить минусовую клему от АКБ
- минусовой (черный) провод тестера зажимаем на открученую клемму корпуса , а плюсовой (красный) зажимаем на минусовую освободившуюся клему АКБ.
(неуверен что нельзя наоборот , но везде рисуют так. Поправьте пожалуйста).
- что бы не париться с концевым выключателем закрытого положения капота (вдруг он недожмется или ещё что) я вывел провода тестера за борт и закрыл капот , "благо эти щели позволяют" )).
- подключаем тестер (красный шнур тестера устанавливаем в гнездо для замеров "10А" и переключатель режимов в соответствующее положение)
- ставим машину на сигнализацию.
- тестер засунул в шерстяную рабочую руковиву и положил на капот и далее необходимо как можно дальше унести от машины ключи и брелок сигнализации. Унес ключи домой метров за 100 )).
- Необходимо подождать пока машина окончательно уснет, это примерно 30 минут (может это минимум , не помню).
Мониторю:
Я прям досканально не засекал , холодно.
- Сразу после постановки на охрану идут большие токи и постепенно они устаканиваются до 60 мА/ч
- заглянул через 13 минут было уже колебание 40-50мА/ч
- ещё через 10 минут 40 мА/ч и как мне показалось колебалось меньше.
- и к концу 30 минут общего замера хотел увидеть чудо в виде 30 mA/h , но показания выводили повторяющийся цикл: прыгает 40-50 , а через какое то время 130. Через интервал все это повторяется с небольшими отклонениями но стабильно 40-50 потом караулим и 130. В процессе всего этого есть участи где 40 держиться заметно дольше.
При замере были задействованы оба прикуривателя. Радар детектор и регистратор (в качестве которых я не сомневаюсь). При прошлых замерах не было разницы подключены они или нет и чё то в этот раз я решил с ними померять... Вроде как без ключа зажигания питания на них нет.
Вот этот вот "цикл" это такая работа "запрос-ответ" сигнализации? Или она у меня уже плохая?
Прошу поправить или поделиться навыком.
Спасибо.