Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 211307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #375 : Декабрь 26, 2016, 08:11:58 am »
0

А вообще давно хочу купить что-то подобное этому https://market.yandex.ru/search?clid=767&cvredirect=0&text=skyrc%20imax%20b6%20mini%20balance%20charge&deliveryincluded=0&onstock=1
Эта штука может протестировать почти любой аккумулятор. Жаба пока меня побеждает. Может кто пользовался такой? Расскажите.
Ну так это ж стандарт RC-моделиста. Заряжает и разряжает всё что угодно. Крутая штука. И ценник вполне гуманный за девайс подобного рода.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 07:23:47 am от PROlite »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Cleomeness
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #376 : Январь 10, 2017, 22:48:57 pm »
0

Всем привет. ;) у меня ceed 2014 года.
Год назад, 31 декабря 2015, в мороз, штатный аккум разрядился в 0. Снять гайку крепления (та что в узкой щели между воздушным фильтром и аккумом) помог мужчина, запарковавшийся рядом, т.к. кроме рожкового ключа, которым я открутила клеммы, у меня больше ничего не было. На морозе гайка не поддавалась подручными средствами, а у него был набор инструментов.

В конце прошлой недели, после рождественских морозов ситуация повторилась - машина не завелась, хотя приборка еще горела.
Так вот к чему я, аккум придется опять снимать и заносить на зарядку (ну и вообще когда-то придется демонтировать) А так как прошлый опыт ничему меня не научил, естественно я снова с голыми руками.
Посмотрела видео "снять аккум с Kia", умный человек озвучил что нужно, чтобы быстро и без проблем открутить эту гайку: удлиннитель, головка на 12,  и вороток с трещоткой.
    В магазине есть Воротки 1/2, Трещотки 1/2, Трещотки 1/4, Трещотки 3/8, Трещотки 3/4. - ничего не понимаю! Головка на 12 для гаек шестигранная?.... Снять аккум мне никто не поможет, -  объясните поподробнее, что нужно купить, чтобы открутить эту гайку. shoot    чем откручиваете вы?
Заранее спасибо. :)
« Последнее редактирование: Январь 10, 2017, 23:52:09 pm от Cleomeness »
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #377 : Январь 10, 2017, 23:29:12 pm »
2


Посмотрела видео "снять аккум с Kia", умный человек озвучил что нужно, чтобы быстро и без проблем открутить эту гайку: удлиннитель, головка на 12,  и вороток с трещоткой.
    В магазине есть Воротки 1/2, Трещотки 1/2, Трещотки 1/4, Трещотки 3/8, Трещотки 3/4. - ничего не понимаю! Головка на 12 для гаек шестигранная?.... Снять аккум мне никто не поможет, -  объясните поподробнее, что нужно купить, чтобы открутить эту гайку. shoot
Заранее спасибо. :)
Купите  примерно  вот такой набор. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=104058
Для ваших нынешних и будущих целей этого хватит с избытком.

Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6434

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #378 : Январь 10, 2017, 23:33:25 pm »
1

Всем привет. ;) у меня ceed 2014 года.

    В магазине есть Воротки 1/2, Трещотки 1/2, Трещотки 1/4, Трещотки 3/8, Трещотки 3/4. - ничего не понимаю! Головка на 12 для гаек шестигранная?.... Снять аккум мне никто не поможет, -  объясните поподробнее, что нужно купить, чтобы открутить эту гайку. shoot
Заранее спасибо. :)

Посоветую в качестве первичной меры Вам купить простой трубчатый ключ 10/12. Этакая полая трубочка длиной миллиметров 150 с двумя шестигранниками по торцам и двумя отверстиями под вороток (толстый гвоздь, отвертку). Для снятия планки аккумулятора и для других мелких работ - очень полезен. И существенно проще/дешевле трещоток.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #379 : Январь 11, 2017, 00:25:14 am »
0

Посоветую в качестве первичной меры Вам купить простой трубчатый ключ 10/12.
Опять же, при необходимости его несложно "нарастить", т.е. подручными средствами увеличить длину, если, например, длины ключа не хватает, чтобы вывернуть болтик крепления планки аккумулятора.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #380 : Январь 11, 2017, 07:26:48 am »
0

А проще отщелкнуть верхнюю часть воздушного фильтра и ни чего не нужно удлинять, плюс открутит пол беды, придется еще вкручивать его обратно  :ololo: 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #381 : Январь 11, 2017, 19:29:24 pm »
0

А проще отщелкнуть верхнюю часть воздушного фильтра
Я может что-то путаю, (крайний раз АКБ снимал уже давно, и не разных машинках), но помнится мне, закреплен АКБ внизу прижимной планкой, которая зафиксирована болтом, и расстояние между боком АКБ и передком там крошечное, только-только торцовый ключ воткнуть. Так что снятая верхушка фильтра не спасет. Это клеммы скинуть - да, а само крепление АКБ отвернуть, помню, пришлось ещё удлинять вороток, т.к. не доставал, короток был. Ежели что напутал - не бейте сильно, лень в гараж идти, смотреть "на матчасти".
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #382 : Январь 11, 2017, 19:59:35 pm »
0

А проще отщелкнуть верхнюю часть воздушного фильтра и ни чего не нужно удлинять, плюс открутит пол беды, придется еще вкручивать его обратно
я когда недавно бегал аккумулятор подзаряжать начитался этой темы и думал, что делов щас будет этот аккум снять - дофига
даже друга о помощи попросил (мороз за 20, чтобы я там не отморозил ничего), но просто взял обычный ключ со сменными головками и открутил ничего не снимая, отщелкивая и отгибая 0_о
моя клешня(рост 194) легко пролезла
вы там какими ключами пользуетесь? для наборов лего чтоли 0_о
в теме помоему перекипишили )

« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 20:02:48 pm от doom4ig »
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #383 : Январь 12, 2017, 05:13:29 am »
0

я когда недавно бегал аккумулятор подзаряжать начитался этой темы и думал, что делов щас будет этот аккум снять - дофига
даже друга о помощи попросил (мороз за 20, чтобы я там не отморозил ничего), но просто взял обычный ключ со сменными головками и открутил ничего не снимая, отщелкивая и отгибая 0_о
моя клешня(рост 194) легко пролезла
вы там какими ключами пользуетесь? для наборов лего чтоли 0_о
в теме помоему перекипишили )

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Cleomeness
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #384 : Январь 12, 2017, 13:47:30 pm »
0

Посоветую в качестве первичной меры Вам купить простой трубчатый ключ 10/12.
Извините за кипиш!
По совету DmIv, для начала, купила трубчатый ключ и открутить крепление получилось. Спасибо огромное! rulezz :-*

А вот и моё нехорошее чудовище:
Записан
nym102rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #385 : Январь 24, 2017, 23:09:25 pm »
0

Кто знает на JD 12 года штатный заводской акум Варта на 60А/ч он просто кальциевый или еще с технологией EFB?
Записан
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
« Ответ #386 : Январь 30, 2017, 23:08:42 pm »
0

Ну вот и мой акб исдох. -25 сделали свое дело.
Поиски в темпе васа привели к покупке Мутлы чето там. 60А/ч и более сильным пусковым током.
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #387 : Февраль 04, 2017, 11:30:31 am »
1

удлиннитель, головка на 12,  и вороток с трещоткой.
у меня для этих целей Г-образный вороток длиной 250 мм квадрат 3/8" + несколько головок - 10,12, 16 высокая свечная SATA c резинкой, и тонкостенная для колесных гаек. головки 10 и 12 в подлокотнике, а свечная и колесная на этом воротке, а вороток в кармане водительского сиденья. этот набор у меня уже в четвертую машину перекочевал.
Записан
Dinas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #388 : Февраль 07, 2017, 14:32:19 pm »
0

Привет, штатный аккумулятор стал переодически разряжаться после зарядок телефона и прослушивания музыки при выключенной машине. Зимой машина не заводится через дня 2 простоя при минус 20. Но, когда прикуриваю, заводится с полоборота. И ток перед прикуриванием показывает нормальный.
Аккумулятор родной. Иногда ставлю на две сигнализации: штатную и шерхан. Может, ещё поэтому быстрее разряжается.
Что посоветуете? Менять-нет? Если его ток нормальный при прикуривании.
Спасибо.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #389 : Февраль 07, 2017, 14:48:20 pm »
0

штатный аккумулятор стал переодически разряжаться
зарядить для начала.
если будет повторяться, то замена
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: