Вопросы эксплуатации > Электрика
Все об аккумуляторе
ceed250ed:
--- Цитата: УхоJor от Январь 14, 2023, 22:51:12 pm ---Ниразу никогда не заряжал заводской.
--- End quote ---
rulezz
об этом и речь: норм по качеству аккум не требует от владельца каких либо манипуляций.
И если на втором году жизни, при условии отсутствия замечаний к авто, тупо замерзает после минус двадцати, то, увы...
Можно, конечно, поискать причины в малых пробегах, частых глушениях и стартах, углубиться в теорию о плотностях, сопротивлениях, саморазрядах, периодических снятиях и подзарядках малым током, дойти до вопросов активности Луны и Солнца.
Но если аккум по качеству не вышел, то "ф топку" такие аккумы.
DmIv:
--- Цитата: ceed250ed от Январь 15, 2023, 11:30:41 am ---И если на втором году жизни...тупо замерзает после минус двадцати, то, увы...
--- End quote ---
Значит, в аккумуляторной лотерее (а это данность) не повезло. Я тоже не так давно не стал мучиться и поменял хорошо послужившее на Сиде, но всё же умирающее изделие - тривиально боясь встать на трассе.
mikk:
--- Цитата: УхоJor от Январь 14, 2023, 22:51:12 pm ---новый ТАВ.. который уже пятый год ждёт своего часа
--- End quote ---
Лёха, он уже осыпался, устав ждать своего часа :P
ССК:
Долговечность АКБ зависит в первую очередь конечно от его качества, во вторую от того как эксплуатируется все они рассчитаны на определенное количество заряд-разряд.
У меня у брата АКБ прослужил 17 лет машина ВАЗ 04, Турецкий какой то, не вспомню, заряжали и приводили плотность в норму только весной, в последние года 4-5, машина только летней эксплуатации.
А на моём Москвиче 21406 в тоже время я менял АКБ каждые 2 года, Подольские все были..
Генератор видимо давал перезаряд , ну пуски частые были. Заводишь машину, а амперметр аж зашкаливает, зимой особенно, там шкала до 20 ампер...летом кипит, часто воду подливал..
ССК:
Итак коротко о саморазряде:
Проверил сегодня 2 своих АКБ на это тестером, в одном поверхностный разряд есть около 360 милливольт, поверхность достаточно чистая, но влажная..
Второй имеет очень грязную, но сухую поверхность там напряжение сверху АКБ около 5 милливольт, клеммы смазаны синей спец смазкой для АКБ. Машина стоит в гараже и раз в 2-3 недели завожу её и заряжаю АКБ.
На обоих спец прибор рекомендует зарядить, до нормы. Завел второе авто и напряжение с 11.3 вольт поднялось до 14.70 вольт, значит даже на холостых АКБ не плохо заряжается и генератор в норме.
Первый зарядил немного т.к времени не было опять, второй малым током около 1.5 ампер, плюс от своего генератора на холостых. Этого конечно не достаточно, но обе машины заводятся отлично.
Навигация
Go to full version