Вопросы эксплуатации > Электрика

Все об аккумуляторе

<< < (100/101) > >>

ceed250ed:

--- Цитата: УхоJor от Январь 14, 2023, 22:51:12 pm ---Ниразу никогда не заряжал заводской.

--- End quote ---
rulezz
об этом и речь: норм по качеству аккум не требует от владельца каких либо манипуляций.
И если на втором году жизни, при условии отсутствия замечаний к авто, тупо замерзает после минус двадцати, то, увы...
Можно, конечно,  поискать причины в малых пробегах, частых глушениях и стартах, углубиться в теорию о плотностях, сопротивлениях, саморазрядах, периодических снятиях и подзарядках малым током, дойти до вопросов активности Луны и Солнца.
Но если аккум по качеству не вышел, то "ф топку" такие аккумы.

DmIv:

--- Цитата: ceed250ed от Январь 15, 2023, 11:30:41 am ---И если на втором году жизни...тупо замерзает после минус двадцати, то, увы...
--- End quote ---
Значит, в аккумуляторной лотерее (а это данность) не повезло. Я тоже не так давно не стал мучиться и поменял хорошо послужившее на Сиде, но всё же умирающее изделие - тривиально боясь встать на трассе.

mikk:

--- Цитата: УхоJor от Январь 14, 2023, 22:51:12 pm ---новый ТАВ.. который уже пятый год ждёт своего часа
--- End quote ---
Лёха, он уже осыпался, устав ждать своего часа  :P

ССК:
Долговечность АКБ зависит в первую очередь конечно от его качества, во вторую от того как эксплуатируется все они рассчитаны на определенное количество заряд-разряд.
У меня у брата АКБ прослужил 17 лет машина  ВАЗ 04, Турецкий какой то,  не вспомню, заряжали и приводили плотность в норму только весной, в последние года 4-5, машина  только летней эксплуатации.
 А на моём Москвиче  21406 в тоже  время я менял АКБ каждые 2 года, Подольские все были..
Генератор видимо давал перезаряд , ну   пуски частые были. Заводишь машину, а амперметр аж зашкаливает, зимой особенно, там шкала до 20 ампер...летом кипит, часто воду подливал..

ССК:
Итак коротко о саморазряде:
Проверил сегодня 2 своих АКБ на это  тестером, в одном поверхностный разряд есть около 360 милливольт, поверхность достаточно чистая, но влажная..
Второй имеет очень грязную, но сухую поверхность там напряжение сверху АКБ около 5 милливольт, клеммы смазаны синей спец смазкой для АКБ. Машина стоит в гараже и раз в 2-3 недели завожу её и заряжаю АКБ.
На обоих спец прибор рекомендует зарядить, до нормы. Завел второе  авто  и напряжение с 11.3 вольт поднялось до 14.70 вольт, значит даже на холостых АКБ не плохо заряжается и генератор в норме.
Первый зарядил немного т.к времени не было опять, второй малым током около 1.5 ампер, плюс от своего генератора на холостых. Этого конечно не достаточно, но обе машины заводятся отлично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version