Возможно и вам такие попались, а вот кальцевые батареи
Нет, совершенно точно кальциевая Toplа 55 стояла у меня на 2104, и как-то посадил ее в нуль, оставив включенным плафон в салоне - потом вытягивал тремя циклами. Так и сдал ее вполне живой года через три с машиной на иголки по утилизации.
Вторая была у приятеля, аналогично кальциевая Baren 60 - песня та же, только из-за неисправной сигналки, тоже три цикла и три года последующей эксплуатации.
В обоих случаях стоял выбор - либо купить новую батарею, либо всё же попробовать реанимировать. Очень возможно - и скорее всего, что в результате полной емкости восстановить не удавалось, но это лучше, чем просто выбросить - и обе потом пускали машины и летом, и зимой без вопросов.
Надо почитать теорию кальциевых аккумуляторов, одним словом.
PS. Да, забыл упомянуть, что зарядку батарей при лечебных циклах я вел не каким-то хитрым ЗУ с асимметричными токами, автоматикой и отключением, когда оно само решит - а кондовым самодельным (трансформатор-мост-пара конденсаторов-стабилитрон-регулирующий транзистор-амперметр), и контролировал напряжение (не ЭДС) на клеммах, нагружая батарею все теми же лампами 55 Вт, только в параллель.