Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 213195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #345 : Октябрь 19, 2016, 19:55:28 pm »
0

Скупость здесь не причем
Тогда вперед, за новым АКБ, подходящим по габариту, с хорошей емкостью. И правильным расположением клемм.
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #346 : Декабрь 08, 2016, 23:13:50 pm »
0

Стандартное по геометрии - ставится на ура. А в чем заключаются трудности ?

так почитаешь тут как народ пытается что-то подобрать, поэтому хочется купить и поставить без проблем и доработок. кроме оригинала что подходит нам ?
Записан
reshetinoleg
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 44900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #347 : Декабрь 09, 2016, 12:08:51 pm »
0

Взял на замену Тюмень Premium 64. Напоследок помучили родной. Прожгли трубкой аккуратно отверстия в крышке лабиринта с целью проверить уровень и плотность электролита. Уровень в норме, а вот плотность почти ноль. И уже не поднимается при заряде.
Записан
trubleman
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #348 : Декабрь 11, 2016, 13:08:13 pm »
0

"У меня когда-то стоял на 80 А часов и все было ок. При этом колонки довольно мощные в багажнике были."

Анналогично, у отца на машине АКБ на 72 Ач, вместо 60 по штатному расписанию. И уже три года нормально катается.
У самого стоит поляк 1storm за 50 у.е. на 62 Ач - тоже гуд. 4 года без запинки, но я его зимой все пару раз подзаряжаю на всяк. случай.
Записан
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #349 : Декабрь 12, 2016, 20:35:11 pm »
0


Соклубни!Это варта или что-то другое? Машина октябрь 2014.
https://www.drive2.ru/c/461082401204863575/

И как её заряжать как обчный аккум или как кальциевый, напряжением 16 В.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 20:39:15 pm от Макс1980 »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #350 : Декабрь 12, 2016, 21:07:48 pm »
0


И как её заряжать как обчный аккум или как кальциевый, напряжением 16 В.

Стандартная аббревиатура. CMF=calcium/maintenance free. Батарея необслуживаемая, с кальцием в сплаве пластин. Вот насчет Варты - не знаю.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #351 : Декабрь 12, 2016, 21:14:35 pm »
0

Батарея необслуживаемая, с кальцием в сплаве пластин.
ага! Значит для неё маловато то напряжение что у меня на фото?
Дело в том что я профилактически снял для подзаряда свою АКБ, принес в теплое место, замерил напряжение а там 12,5...
подключил зарядное, через 10 секунд ток упал до 1,5 А , потом и вовсе почти до 0 и напряжение как на фото
Заряжать с бОльшим напряжением не стал, побоялся, т.к. не знал какой это аккум.
Короче после этой "недозарядки" напряжение стало 12,8 и на протяжении пары часов после отключения ЗУ не снижалось.
Что посоветуете?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #352 : Декабрь 12, 2016, 23:08:43 pm »
0

Значит для неё маловато то напряжение что у меня на фото?
Дело в том, что стандартного зарядного напряжения не существует . Оно определяется состоянием батареи (ее внутренним сопротивлением и ЭДС) и зарядным током. Для двух батарей в разном состоянии оно будет разным. Принципиальным является именно ток, а не напряжение на выходе зарядного устройства. Для Вашей, на 60 Ач, зарядный ток в принципе не должен быть выше 6А. А вообще для хорошо послужившей батареи полезно выполнить пару т.н. лечебных циклов - т.е. в тепле зарядить ее полностью, разрядить до порядка 40% емкости током 2-2.5 А через резистор 5-6 Ом (например, с помощью двух последовательно соединенных ламп по 55 Вт (ближний свет). Длительность разряда для этой комбинации составит часов пятнадцать-шестнадцать. Далее снова зарядить, снова разрядить лампами, снова зарядить - но половинным током, т.е 3А.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 23:10:50 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #353 : Декабрь 12, 2016, 23:36:51 pm »
0

Дело в том, что стандартного зарядного напряжения не существует . Оно определяется состоянием батареи (ее внутренним сопротивлением и ЭДС) и зарядным током. Для двух батарей в разном состоянии оно будет разным. Принципиальным является именно ток, а не напряжение на выходе зарядного устройства. Для Вашей, на 60 Ач, зарядный ток в принципе не должен быть выше 6А. А вообще для хорошо послужившей батареи полезно выполнить пару т.н. лечебных циклов - т.е. в тепле зарядить ее полностью, разрядить до порядка 40% емкости током 2-2.5 А через резистор 5-6 Ом (например, с помощью двух последовательно соединенных ламп по 55 Вт (ближний свет). Длительность разряда для этой комбинации составит часов пятнадцать-шестнадцать. Далее снова зарядить, снова разрядить лампами, снова зарядить - но половинным током, т.е 3А.
Для кальциевого аккумуляторы такие лечебные процедуры - это ускорение его кончины.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #354 : Декабрь 12, 2016, 23:45:13 pm »
0

Для кальциевого аккумуляторы такие лечебные процедуры - это ускорение его кончины.
Вот как, и есть аргументы (без всякой иронии) ? А я пару разряженных в нуль такими циклами вытянул, и они еще года по три отмолотили.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 23:53:29 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #355 : Декабрь 13, 2016, 00:58:44 am »
0

Вот как, и есть аргументы (без всякой иронии) ?
Свояк таким способом два аккума (Варты) прибил. Я сразу не разобрался почему первый помер, ну и на днюху ему  ЗУ БОШ подогнал (у него  была безродная китайская зарядка), чтобы вовремя второй аккум подзаряжал. Так он и второй благополучно  за 1.5 года убил. После этого у меня естественно возникли подозрения, ну он и поделился, что зимой когда он почти не ездит, то периодически делает  тренировочные циклы аккумулятору по предложенному вами методу - он видите ли вычитал в какой-то статье или книжке, что это уменьшает сульфатацию и увеличивает срок службы. punish Сейчас куплен третий и дано ЦУ  - только  его подзарядка раз в два месяца и нечего более. Будем посмотреть.
А я пару разряженных в нуль такими циклами вытянул, и они еще года по три отмолотили.

Аккумуляторы изготовлены по старой технологии то да, такие фокусы с ними проходили. Возможно и вам такие попались, а вот кальцевые батареи от глубоких разрядов и постоянного недозаряда - мрут как мухи от дихлофоса.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2016, 01:18:57 am от MOSA »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #356 : Декабрь 13, 2016, 09:53:07 am »
0

Возможно и вам такие попались, а вот кальцевые батареи
Нет, совершенно точно кальциевая Toplа 55 стояла у меня на 2104, и как-то посадил ее в нуль, оставив включенным плафон в салоне - потом вытягивал тремя циклами. Так и сдал ее вполне живой года через три с машиной на иголки по утилизации.
Вторая была у приятеля, аналогично кальциевая Baren 60 -  песня та же, только из-за неисправной сигналки, тоже три цикла и три года последующей эксплуатации.

В обоих случаях стоял выбор - либо купить новую батарею, либо всё же попробовать реанимировать. Очень возможно - и скорее всего, что в результате полной емкости восстановить не удавалось, но это лучше, чем просто выбросить - и обе потом пускали машины и летом, и зимой без вопросов.

Надо почитать теорию кальциевых аккумуляторов, одним словом.

PS. Да, забыл упомянуть, что зарядку батарей при лечебных циклах я вел не каким-то хитрым ЗУ с асимметричными токами, автоматикой и отключением, когда оно само решит - а кондовым самодельным (трансформатор-мост-пара конденсаторов-стабилитрон-регулирующий транзистор-амперметр), и контролировал напряжение (не ЭДС) на клеммах, нагружая батарею все теми же лампами 55 Вт, только в параллель.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2016, 10:50:39 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #357 : Декабрь 15, 2016, 22:54:33 pm »
0

черт меня тут дернул сходить проверить емкость аккума =(
машине 4 года, пару месяцев назад измерил емкость - 43
сегодня на глаза попался прибор, пошел померил - 27 =(
напруга 12.3
зарядился автозарядкой, емкость - 32, напруга - 12.7

пойду закину трос в машину, может до лета доживу, аккумы надеюсь чуть подешевеют, крутит отлично
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #358 : Декабрь 17, 2016, 08:56:14 am »
0

черт меня тут дернул сходить проверить емкость аккума =(
Проверяли то поди на морозе?
Записан
dok0102
  • Full Member
  • ***

  • ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #359 : Декабрь 17, 2016, 09:53:20 am »
0

черт меня тут дернул сходить проверить емкость аккума =(
машине 4 года, пару месяцев назад измерил емкость - 43
сегодня на глаза попался прибор, пошел померил - 27 =(
напруга 12.3
зарядился автозарядкой, емкость - 32, напруга - 12.7

как замерить емкость?
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: