Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 211310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #15 : Январь 27, 2013, 19:37:44 pm »
1

Всем привет, у меня стоит оригинальный аккум. Заводской, без всяких крышечек (литой). В сервисе говорят что его не зарядить, но что-то мне не верится. Кто в курсе, можно ли заряжать его? И что будет если я сниму аккум, не глюканет ли автозапуск сигналки? Или ее потом опять через valet придется настраивать?
любой АКБ можно заряжать
если сигналка специально не програмируется, то ничего не слетит
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #16 : Январь 27, 2013, 20:00:49 pm »
2

В сервисе говорят что его не зарядить
Волосы, иной раз, шаволются от таких заявлений людей, вроде бы, специально обученных...
Необслуживаемый АКБ так же заряжается как и обслуживаемый. Разница лишь в том, что контроль осуществляется иначе.
На обслуживаемом,  к показаниям амперметра, добавляют контроль плотности и степень газовыделения.
Для зарядки необслуживаемых АКБ, сейчас имеется в продаже  огромное количество "интелектуальных" зарядных устройств, работа с которыми сводится к: подсоединил, воткнул.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #17 : Январь 27, 2013, 21:00:24 pm »
1

У меня стоит оригинальный аккум. Заводской, без всяких крышечек (литой). В сервисе говорят, что его не зарядить, но что-то мне не верится. Кто в курсе, можно ли заряжать его?
Таких сервисменов можно подвешивать за что-нибудь fire!
У мню, например, Зарядное устройство Т-1021 (www.avtoelektrika.ru). Производитель ЗАО "Автоэлектрика", г.Москва.

Замечательно справляется со своими функциями (правда оно не пуско-зарядное). Как вариант, для тваво случая сгодится rulezz
На форуме расписано про многие разные зарядники, почитай на досуге, мож и выберешь чаго для себя-любимого, чтобы больше не слушать глупых советов-ответов манагеров.
Записан
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #18 : Январь 27, 2013, 22:36:11 pm »
1

Всем большое спасибо, у меня есть старенькое зарядное для АКБ. Им заряжает отец свой аккум, который с крышками. Если им зарядить аккум, то как проверить вольтметром что аккум заряжен? Сколько он должен показывать вольт?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #19 : Январь 28, 2013, 11:47:55 am »
2

Всем большое спасибо, у меня есть старенькое зарядное для АКБ. Им заряжает отец свой аккум, который с крышками. Если им зарядить аккум, то как проверить вольтметром что аккум заряжен? Сколько он должен показывать вольт?
Оптимальное напряжение на автомобильном аккумуляторе - 14.2 вольта. :popcorn:
Записан
BorisK
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Январь 28, 2013, 16:22:04 pm »
1

Оптимальное напряжение на автомобильном аккумуляторе - 14.2 вольта. :popcorn:

Ага, на подключенном аккумуляторе при работающем двигателе. Зарядкой такого не добиться никогда :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #21 : Январь 28, 2013, 20:34:32 pm »
1

Если им зарядить аккум, то как проверить вольтметром что аккум заряжен? Сколько он должен показывать вольт?
В любом зарядном вмонтирован амперметр - для контроля процесса зарядки он куда важнее вольтметра. Имхо: вольтметр вообще в этом деле малополезная вещь - только для констотации факта.
По амперметру нужно поддерживать заданный ток, когда показания стабилизируются на определённом времени - можно считать АКБ набрал, доступную для него, ёмкость.
Например: АКБ 60 А/Ч. его нужно заряжать током 6 А. В начале он бодро берёт выставленный ток. Постепенно ампераж падает - нужно прибавлять на зарядном  (6 А, поддерживать); по истечению какого то времени, сила тока перестаёт падать - это можно считать полной зарядкой. А сколько вольт при этом в нём будет, это зависит от его состояния и заданных параметров, при производстве.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

Всем большое спасибо, у меня есть старенькое зарядное для АКБ. Им заряжает отец свой аккум, который с крышками. Если им зарядить аккум, то как проверить вольтметром что аккум заряжен? Сколько он должен показывать вольт?

Надо знать алгоритм работы зарядника.
При зарядке с постоянным током (обычно не более 1/10 от емкости АКБ) напряжение постепенно растет (так как растет внутреннее сопротивление АКБ) и в конце зарядки должно быть около 15,5 В. Вот почему на автомобиле аккумулятор полность зарядить невозможно.

А это сообщение со старого автовазовского форума как грубо проверить степень зарядки (плотность нас не касается, а вот напряжение все покажет):
"...ты вообще померяй плотность электролита на холодную (АКБ в покое не мение 8 часов при t 20-25 градусов)
100% заряд это соответствует плотности 1.27, напряжение покоя АКБ без нагрузки 12.7 вольт
80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7"
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

Всем привет, у меня стоит оригинальный аккум. Заводской, без всяких крышечек (литой). В сервисе говорят что его не зарядить, но что-то мне не верится.
ну конечто его могут зарядить только официалы за 5000р lol
Цитировать (выделенное)
Кто в курсе, можно ли заряжать его?
можно
 
Цитировать (выделенное)
И что будет если я сниму аккум, не глюканет ли автозапуск сигналки? Или ее потом опять через valet придется настраивать?
скорее нет чем да
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

1

Надо знать алгоритм работы зарядника.
При зарядке с постоянным током (обычно не более 1/10 от емкости АКБ) напряжение постепенно растет (так как растет внутреннее сопротивление АКБ) и в конце зарядки должно быть около 15,5 В. Вот почему на автомобиле аккумулятор полность зарядить невозможно.

По мере зарядки внутреннее сопротивление аккумулятора не растет, а падает.
Напряжение на клеммах аккумулятора в процессе зарядки "с постоянным током" растет. Это происходит потому, что по мере зарядки аккумулятора его ЭДС растет. Чтобы поддерживать указанный Вами "постоянный ток" - нужно увеличивать напряжение, что и делает зарядное устройство.
Записан
neugomonnyi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Май 15, 2013, 13:51:31 pm »
1

Игорь Генадьевич, когда аккумулятор заряжается, поддерживать постоянно 6 ампер повышением зарядного тока(в вашем случае) не нужно, я так понимаю вы не электрик, по сему не нужно вводить в заблуждение несведущих людей, а то они так и будут свои аккумы заряжать. И напряжение играет огромную роль на концах аккума, если вы будете постоянно поддерживать свои 6 ампер переключателем, то у Вас постоянно будет увеличиваться напряжение, отсюда закипание электролита и коробление пластин, флаг Вам в руки. Поставили 6 ампер,к примеру, и забудьте про него, аккумулятор сам наберет в себя, с утра придете а стрелка на нуле, это если на ночь оставить, заряд пройдет в щадящем режиме.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #26 : Май 16, 2013, 09:53:46 am »
1

Ну да, я не электрик... и что с того?  Судя по вашей фразе, вы им являетесь? и что?  Если, полностью разряженный АКБ, вечером поставить на 6А и забыть (при условии, что зарядник не корректирует самостоятельно), к утру Вы получите заряженный АКБ, но на 25-30%.
Я не говорил, что нужно продолжать заряжать кипящий АКБ. Закипание електролита один из показателей его заряженности.

 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Ver_zilla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation недалече от Екатеринбурга

    ODO 2700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #27 : Май 16, 2013, 11:51:31 am »
2

Как утверждает статистика, которая, как известно, знает всё, на сегодняшний день на автомобильном рынке "тусуются" 4 вида АКБ, а именно: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые.
Как их различать и, самое главное, как их обслуживать ( доливать дистиллированную воду и заряжать )? Давайте разбираться...
Обслуживаемые аккумуляторы - дорогие и довольно редкие. Главное конструктивное отличие – хрупкий эбонитовый корпус, сверху залитый мастикой. Это позволяет производить замену блока пластин. Основной недостаток – требуют бережного ухода и заливки дистиллированной воды каждые 5-7 тыс. км. Таких АКБ лично я не вижу с тех пор, как продал свою "копейку".
Малообслуживаемые аккумуляторы - широко распространены, имеют надёжный пластиковый корпус, нуждаются в пополнении уровня воды каждые 20-30тыс. км.
Гибридные – это малообслуживаемые аккумуляторы, решетки которых состоят из разных сплавов ( например, по технологии кальций/кальций (Ca/Ca) или кальций/кальций + легирование серебром (Ca/Ca+silver) ). Они имеют высокие пусковые токи, низкий расход воды и большой срок службы. Соответственно, и цена на них выше.
Необслуживаемые – не имеют крышек для залива воды, соответственно, не нуждаются в обслуживании ( то бишь - в доливе дистиллята! ). Такие аккумуляторы капризны к зарядным и разрядным токам. Необходимо следить за натяжением ремня генератора и его исправностью, отсутствием утечек тока в электропроводке. Почему так? Да очень просто: выкипит электролит, а воду добавить как???
На наших с вами авто установлены необслуживаемые аккумы.
Можно ли их заряжать? Ещё как!
Задайте Googlу вопрос: "Как зарядить необслуживаемый аккум?" и вам "вывалится" добрая тысяча ссылок на статьи и сайты.
А если коротко - то существуют 2 метода заряда аккумов: постоянным напряжением и постоянным током.
Я не буду углубляться в рассказ про эти 2 метода и их особенности, а попросту всем расскажу, что для заряда необслуживаемого аккума лично я использую автоматическое зарядное устройство (ЗУ), примерно такое, как описано в посте #17.
Единственная вещь, про которую нужно помнить при совершении заряда - это то, что самым безопасным для аккума можно считать ток, численно равный в Амперах порядка 1/20 его емкости в АмперЧасах, то есть, для АКБ на 60 Ач это ток 3,0 А. Таким током вы его точно не угробите и не заставите выкипеть электролит.
Вам останется только подключить ЗУ к аккуму и выставить правильное начальное значение зарядного тока. Всё остальное ЗУ сделает само.
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 12:16:01 pm от Ver_zilla »
Записан
Жизнь слишком коротка. Торопиться надо медленно...
neugomonnyi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #28 : Май 24, 2013, 00:22:21 am »
0

Вот и  я про тоже. Игорь Генадьевич, да, я электрик, и могу Вас заверить в том что даже током в 1А  аккумулятор зарядится к утру, ну пусть не к утру, а чуть позже, на 100%, с чего вы взяли что он зарядится только на 20-30%? Пожалуйста, давайте не будем ругаться, просто примите за аксиому что мои изложения верны, это действительно так.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6434

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #29 : Май 24, 2013, 09:13:09 am »
1

Если, полностью разряженный АКБ, вечером поставить на 6А и забыть (при условии, что зарядник не корректирует самостоятельно), к утру Вы получите заряженный АКБ, но на 25-30%.

Это не так. Если зарядное устройство автоматически не поддерживает значение тока , оно будет снижаться по мере заряда. Батарея зарядится полностью - вопрос лишь во времени процесса.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: