Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Авто-Старт Капотня  (Прочитано 10136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #15 : Июль 02, 2013, 14:09:53 pm »
0

Приколы с этим сервисом продолжаются rulezz замена по гарантии чего то в замке зажигания (не отключался свет когда откываешь дверь) Неделю ждал деталь и??????Правильно  :) приезжайте деталь пришла.....Еду!!!
Ээээээ нет.....Извините  :(деталь то пришла, но не на вашу машину   :( Уезжаю не с чем....Прошло около месяца или чуть больше, но званков и ответа нет.Резинка уплотнителя окна (которую так же заменили по гарантии) ушла вместе со стеклом в недры водительской двери :( :( :(( Че делать? Окно не закрывается :( :( :( Надо звонить,а за одно и узнать о детальке B)
ДААААА!!!! ДЕТАЛЬ ПРИШЛА!!!!!!! Так вам звонили 8( 8( 8(
Ну да ладно.... Еду....
Так,а что у Вас за проблемы со светом??? 8(
Начинаю опять объяснять и показывать видео поломки B)
Интересно....Кто и для чего из персонала ее тогда заказывал??? :-[
Ну все!!!!!!!!!!!!!! Все работает,все сделали rulezz rulezz rulezz
Хренз два :P :P :P :P
Обнаружел сегодня,что не горит подсветка ключа fire! fire! fire!
Залезли бл........
Ну че???? Опять звонить :'(


Добрый день, BESIK!

Обязательно разберемся с Вашим случаем.Не очень понятны даты приездов и звонков, но думаю, что мы все выясним завтра, когда Вы к нам приедедте.
Записан
BESIK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Люблино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • DISCO-80 Москва
« Ответ #16 : Июль 03, 2013, 09:25:49 am »
0

Спасибо! уже занимаются ;)

Добавлено позже: Июль 03, 2013, 14:26:54 pm
Вот сегодня понравилось как меня приняли в сервисе и отнеслись к моим проблемам rulezz Спасибо менеджеру Александру за то,что вытерпел мой негатив,электрику Вячеславу,а так же директору Дмитрию который не спрятался за трубкой телефона,а вышел лично в зал для решения проблем клиента! Всем удач и ещё раз спасибо!
« Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 14:26:54 pm от BESIK »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: