Видемонитор в виде салонного зеркала заднего вида со встроенным 4.3-дюймовым TFT дисплеем. Крепится на штатное салонное зеркало.
- 480 x 272 точек (16:9)
- PAL/NTSC
- 12V 8W
- 2 видеовхода V1 (для DVD), V2 (для камеры заднего вида).
- Габариты 275мм x 80мм x 27мм.
Камера HY2:
Обозначение при заказе - сПАРК A
Тип матрицы - CCD
Парковочные линии - да
Система цветности - PAL
Влагозащита и защита от пыли - IP 66
Кол-во пикселов, точек, верт х гориз - 680 х 512
Разрешение, ТВ линий - 510
Угол обзора диагональный, град - 170
Мин. освещенность, lux - 0.01
Напряжение питания - 12 В
Диапазон рабочих температур - -40 ... +85
1. Монтаж и установка камеры.
− Разбираем обшивку задней двери (багажника).
− Откручиваем козырёк на котором крепятся фонари подсветки номера и кнопка открывания задней двери. Там 4 гайки. (Рис.2)
− Аккуратно отсоединяем два разьёма проводов (Рис 3) и снимаем козырёк. (Рис 4).
− Откручиваем фонарь подсветки номера, он крепится на 2-ух саморезах.
− Провода 1 и 2 (Рис 5) идущие к этому фонарю я отрезал, зачистил и подключил к ним + (красный) и – (чёрный) провода «С» (рис 1) подсветки номера видеокамеры, заизолировал провода и установил нашу камеру с подсветкой вместо стандартного фонаря (Рис 6).
− Протаскиваем два провода «D» (рис 1)с красным и жёлтым разъёмами «тюльпанами» через резиновый уплотнитель (рис 7), я зделал небольшой разрез и протащил сквозь него (рис 8).
− Включил зажигание, габариты….. Ура! Горит!
− Дополнительно все места где может попасть вода в фонарь освещения номера промазал герметиком.
− Монтируем козырёк в обратном порядке.
Камера установлена (рис 9).
2. Подключение камеры.
− Снимаем обшивку левой части багажника - чёрную пластиковую накладку (на которой крепится полка багажника) и боковую панель (с треугольным окошком).
− Далее подключаем провода «А» и «В» к соответствующим тюльпанам к красному и жёлтому и протягиваем через гофру.(рис 10). Длины провода «А» мне не хватило, пришлось удлиняться(купил заранее в магазине провод). Провода пришлось протаскивать через эту гофру с помощью проволоки (рис 11), при этом пришлось отрезать жёлтый разьём «тюльпан»(в последствии конечно всё соединил обратно изолировав)
− Далее вынимаем патрон с лампочкой заднего хода из заднего фонаря. К патрону идут два провода (белый +, чёрный - ).
− Зачищаем белый провод и подсоединяем к нему красный (+) проводок, провода «А»(рис 1), который мы подключили к красному «тюльпану». (рис 12)
− Черный подсоединяем к кузову(массе) (рядом с треугольным окошком есть болт вкрученный в кузов, к которому подсоединены черные проводки).
− Вставляем патрон с лампочкой на место в задний фонарь.
− Включаем зажигание и проверяем всё ли работает (свет заднего хода и подсветка номера).
− Выводим провода к заднему порогу(я протягивал провода под накладками порогов)
− Монтируем обшивку в обратном порядке.
Камера подключена.
3. Подключение зеркала с монитором.
− Снимаем пластиковую накладку передней левой стойки. Там видим разъём. Его ещё называют тут на форуме FR11.
− Отсоединяем «мамку» от «папки» и задумываемся…… почему на «папке» 6 проводов, а на мамке 4 провода???
− Ответ находим здесь на форуме: «Серый провод можно использовать для камеры заднего хода, Белый провод а у кого-то он розовый – к нему все подключают радар-детекторы, т.е +12V.»
− От зеркала, отходят провода: красный+12V; чёрный «земля»; зелёный – сигнал включения камеры заднего вида; и два видео выхода «жёлтых тюльпана». (Рис 13)
− Подключаем красный к белому(розовому), зелёный к серому (рис 14,15).
− Не замываем про «массу». Чёрный проводок я подключил к болту к которому подключена «масса» от сигналки. Он у меня находится там где блок предохранителей.
− Протаскиваем провода к блоку предохранителей (рис 16).
− Подсоединяем жёлтые «тюльпаны» провода «В»(он у нас уже подсоединён к камере и выведен к заднему порогу) и зеркала.
− Проверяем работоспособность……. Ура всё работает.
− Осталось протянуть кабель «В» под накладками порогов и собрать все пластиковые накладки на место.
Результат (рис 17-18)