форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Сервис на ПЛТ Санкт- Петербург

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Сервис на ПЛТ Санкт- Петербург  (Прочитано 2470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rodmik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день.Хочу рассказать о сервисе автосалона ПЛТ.Прошел почти год с момента приобретения автомобиля,машина прошла за это время около 7000 км.Позвонил,записался и в условленный день привез машину.Скажу сразу по плановому ТО ни каких вопросов не возникло,т.к. поменять масло и фильтры думаю ни у кого трудностей не должны вызывать).Проблемы с взаимопониманием начались,когда я попросил мастера устранить подтекание масла(суть заключалось в том,что где-то из под крышки закрывающей цепь ГРМ,в процессе эксплуатации автомобиля происходит не большое подтекание масла. Да масло не льется ручьем,но оно все равно потихоньку просачивается и капает вниз,что о чем свидетельствует пятно внизу).Так вот когда я рассказал о проблеме,то по лицу мастера и ответу,что естественные запотевания это нормально и что автопроизводитель  это допускает,понял что ни чего мне тут делать не будут.Ну да ладно мастер сказал посмотрим,все я машину оставил и уехал.Вернулся через пару часов,на сервесе сказали ТО сделано,можете забирать.Я опять вернулся к заданному мною вопросу,на что получил ответ,что у меня все в порядке.После не большого спора был приглашен инженер по гарантии с которым мы пошли на площадку осматривать двигатель.Мною было проведено рукой внизу крышки и показано остаточное кол-во масла(хочется отметить что крышка была уже протерта,хотя инженер сказал,что ни чего не протирали,ну тут мне уже не доказать,хотя я приглашал мастера на улицу перед сдачей машины на ТО,что бы показать выступающее масло,только он не пошел сказал,что все потом посмотрит)В ходе разговора с инженером по гарантии я понял масло должно литься ручьем,а так он ни чего не видит.Когда я указал на пятно внизу,он ответил,это грязь.Так что наш разговор просто зашел в тупик,т.к я уже не знал как человеку еще объяснить,что белое это белое,черное это черное,а не наоборот.В общем забрал я машину и уехал,сделав вывод,что в салоне или работают не кфалифицированные мастера  или это официальная позиция автосалона,которую и поддерживают эти мастера.
PS Хочется думать что это случайность и просто мне с мастерами не повезло)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Добрый день!
При проведении работ по плановому техническому обслуживанию был произведен осмотр ДВС на наличие течи масла - в соответствии с заявленной неисправностью. В ходе осмотра ДВС заявленная неисправность не подтвердилась. Никаких процедур по устранению масла с ДВС с нашей стороны не производилось. При Вашем присутствии повторно был произведен осмотр ДВС на наличие утечек масла, совместно с инженером по гарантии и мастером смены, при котором заявленная Вами неисправность также не была подтверждена. От предложенного осмотра ДВС на подъемнике Вы отказались. На вопрос о расходе и уровне масла, был получен ответ, что уровень масла в норме и на расход масла не влияет. Таким образом, в соответствии с Сервисной Книжкой (СК) стр.08 п.5
Цитировать (выделенное)
Гарантия Изготовителя, на новый автомобиль, ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
...
Образование масляных пятен в районе сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.
...
Записан
Rodmik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый день. Я в принципе уже понял,что свои проблемы я должен решать сам,а не надоедать своими глупостями автосервису.Хочу просто ответить на Ваш ответ: 1-масло перед сдачей автомобиля на ремонт на крышке было,что я и хотел показать мастеру перед сдачей,однако получил ответ,что они сами посмотрят на подъемнике,когда будут делатьТО(когда я получал автомобиль оно загадочным образом исчезло,хотя как я понял крышку ни кто не протирал);2-ни кто не предлагал мне заехать на подъемник и вместе осмотреть;3-если бы это проявлялось как просто запотевание и внизу на защите не было бы черного пятна от капающего туда масла я бы даже не стал обращать ваше внимание на данный факт.
Вот как-то так.Спасибо что хоть нашли время ответить,я уже и не рассчитывал на это.
PS: на данный момент уже не обращаю на это внимание,просто через день открывыаю капот и тряпочкой протираю крышку.Весной отгоню на обычный сервис и заменю прокладку или герметик(что там под крышкой находится),стоимость данной процедуры в районе 3000р.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Сервис на ПЛТ Санкт- Петербург

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
На смарте не видно :D
Зачем ты так летом?))
Я еще не готов)
Да кто их знает?))) Не видел))
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации