Земляки > Пермь
Круиз контроль
nik_k75:
Вчера оживил круиз rulezz rulezz rulezz. Кнопки были установлены раньше. Подключил 3 провода с ЭБУ до жгута под рулем. Контакты для подключения к ЭБУ не использовал, просто убрал заглушки и засунул провода чтоб выставлялись на 0,5мм из разьема. При подключении разьема сидят крепко-их зажимает штырьками ЭБУ. Провод газульки подключил там же под крышкой к коричневому проводу (19 контакт). Провода уложил в гофру 6мм, в салон заводил через пластмассовый кабельный ввод в отверстие под тросик газа-заглушено пластиной с резиновой прокладкой на 2 болтах рядом с вакуумником. В салоне разобрал рулевой кожух (2 винта за баранкой и один снизу) и подключил к проводам рядом с разъемом под рулем (выходит из улитки рядом с разъемом подушки). Провода синий, красно-оранжевый и черный в рязъеме расположены в одном ряду, остальные черные в другом ряду разъема. Заодно поставил реле ходовых огней РХО-20М (30% дальнего без габаритов), релюшки покупал и напаивал провода раньше. Реле наши 1-мини (квадратное) и 2-микро (маленькие прямоугольные от калины). Функцию штатных ДХО отключил (воткнул пред в салонной коробке). На все переделки ушло около часа, все заработало сразу.
Остался один непонятный момент после отключения штатных ДХО- в комплектации вроде есть штатный датчик света, который должен включать габариты и ближний автоматом в зависимости от освещенности. Вчера вечером проверил-не работает. Поиду курить форум. :)
nik_k75:
В праздники поведены ходовые испытания КК по маршруту Пермь-Чусовой-Нижний Тагил-Алапаевск-Ирбит-Тюмень-Екатеринбург-Пермь. До Тюмени 90% пути ехал на КК скорость 100-110км/ч. Дорога пустая за исключением участка по Серовскому тракту. Порадовал расход топлива-первый раз заправился в Чусовом на Лукойле 30 литров 95. Хватило до Тюмени, расход по БК на момент заправки в Тюмени был 6,3л. Следующие 30 литров Тюмень-Первоуральск с заездом в Ебург расход по БК 6,8 литра. В прошлом году по данному маршруту расход был около 7,5. Сейчас в баке чуть меньше половины расход 7,1 литра.
КК скорость держит хорошо +-1км/ч, за исключением "тягунов", где на четвертой передаче движок 100-110 км/ч не вывозит, АКПП переходит на 3 и КК начиает перегазовывать примерно километров на 10 для перехода снова на 4. При движении в потоке кнопками на руле удобно держать скорость потока без педали газа. При обгонах после отпускания педали газа (если не нажимал на тормоз) КК автоматом возвращается обратно на ранее установленную скорость.
denisyuk:
Доброго времени суток, может не совсем в тему, но ни у кого не было проблем с подсветкой кнопок на руле и магнитоле. Заметил после установки кнопок для КК на руль, что отсутствует подсветка (на 99 % уверен что освещение пропало после установки кнопок)
denisyuk:
--- Цитата: nik_k75 от Апрель 30, 2013, 09:13:18 am --- В салоне разобрал рулевой кожух (2 винта за баранкой и один снизу) и подключил к проводам рядом с разъемом под рулем (выходит из улитки рядом с разъемом подушки). Провода синий, красно-оранжевый и черный в рязъеме расположены в одном ряду, остальные черные в другом ряду разъема
--- End quote ---
подключал точно так же, но не работает
Чубакабра:
Сегодня тоже установил себе круиз контроль. Установливал первый раз, по времени ушло 2 дня но общее время потратил часа 4 на все , 1 день снимал руль переставлял кнопки, во 2 день прокладывал провода. Если честно ничего сложного нет, главное не перепутать что куда подключать. По ощущения пока не понял, но проехав по Якутской расход показал 5,7 при скорости 110. Индикациии нет,но на форуме уже есть как это сделать, будем думать. Так что если что обращайтесь, как говориться "Чем смогу ,тем помогу". Да забыл кнопки заказывал из Кореи, пришли за 5 дней.
Навигация
Go to full version