форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

авто спотыкается при сбросе газа

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: авто спотыкается при сбросе газа  (Прочитано 2168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kyzya

собственно две недели не ездил на этой машине, сейчас вечером прокатился и заметил явный косяк

в диапазоне 30-50 км (это четко диапазон работы 3-й передачи), разгоняешься и под сброс газа машина спотыкается, да еще и с амплитудой в пару качков…
на других передачах не наблюдается

я конечно помою дроссель в выхи и визуально погляжу подушки двигателя, но собственно смогу только одну верхнюю, нижние две надо снизу чекать как то
при включении с паркинга драйва или реверса толчка какого либо криминального нет, как у любой другой машины…

кроме подушек и засранности впуска даже и не знаю на что думать
авто в подписи
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Обычная отработка блокировки транса. Только больше у меня не спрашивайте ничего, спорьте без меня далее, ага? :)
И ещё, я не до конца уверен про 3-ю передачу.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
kyzya
0

какого транса?
блокировка ГТ есть только на 4ой
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

какого транса?
А какие бывают? %)

Цитата: kyzya
блокировка ГТ есть только на 4ой

Блин, народ, ну откуда вы берёте весь этот бред, а?! Как с вами можно что-то обсуждать, если у вас, вместо знаний, одни лишь ошибочные стереотипы и какие-то идиотские штампы. Я тему про рывки тоже изредка читаю, и не перестаю удивляться попыткам дилетантов рассуждать с умным видом о поведении АКПП. Это при том, что они даже ни на йоту не знакомы с алгоритмом её работы. Так что, все их потуги выглядят со стороны крайне уморительно, а им хоть ссы в глаза - всё Божья роса. Хоть один из этих умников знает, например, что при каждом повышающем переключении коробка, если так можно выразиться, подаёт запрос двигателю на снижение крутящего момента, что тот с удовольствием и исполняет путем уменьшения угла зажигания. А теперь представьте, если двигатель по каким-то причинам не корректно отрабатывает этот сценарий. Как, по-вашему, это отражается на поведении автомобиля? Тут важно понимать, что коробка не висит в воздухе, а является частью сложного устройства под названием АВТОМОБИЛЬ, и к диагностике АКПП нуна подходить комплексно.
И это - лишь толика тех нюансов, о которых необходимо иметь чёткое представление, чтобы позволять себе рассуждать на тему причин толчков. Да, в любом деле необходимо уметь называть вещи своими именами, а тут, до сих пор, так толком никто и не описал происходящее: для лошков рядовых, может, и нет разницы - толчёк, там, или рывок, а для профессионала - западло мешать всё в кучу. Так шта-а, начинаем с терминов:

• Волнообразное переключение – сопровождается слабыми продольными ускорениями автомобиля.
• Двойной удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач.
• Жесткое переключение – ощутимое быстрое включение фрикционных элементов коробки передач.
• Запаздывание – задержка включения передачи. Может происходить из-за задержки включения фрикциона или ленточного тормоза при частично или полностью открытой ДЗ или после включения вручную низшего диапазона коробки.
• Конечный удар – происходит на конечной фазе процесса переключения передач из-за резкого полного включения или схватывания фрикционных элементов.
• Мягкое переключение – почти незаметное, очень плавное переключение коробки передач.
• Начальный удар – происходит на первой фазе процесса переключения передач из-за резкого начального включения или схватывания фрикционных элементов.
• Опережение – раннее переключение передачи (до того, как автомобиль достигнет скорости, соответствующей переключению на смежную передачу). Приводит к перегрузке двигателя при переключении на высшую смежную передачу.
• Переключение с перекрытием передач – преждевременное включение фрикционного элемента следующей передачи или запаздывание выключения фрикционного элемента предыдущей передачи. Сильное перекрытие передач приводит к интенсивному буксованию фрикционных элементов под нагрузкой, возрастанию нагрузки и падению оборотов двигателя.
• Позднее переключение – переключение передачи только после того, как автомобиль значительно превысил скорость, соответствующую переключению на смежную передачу. Сопровождается повышением оборотов и шума двигателя.
• Разрыв потока мощности, буксование фрикционных элементов – сопровождается кратковременным, резким увеличением частоты вращения вала двигателя из-за снятия нагрузки в процессе переключения передач.
• Резкое переключение – более сильное, чем при "жестком" переключении, включение фрикционных элементов. Резкое переключение нежелательно при любой степени открытия дроссельной заслонки.
• Толчки – переключение передач, сопровождаемое кратковременными продольными ускорениями и замедлениями автомобиля, сходными с теми, которые могут наблюдаться при буксировке прицепа. Чувствительность толчков увеличивается при заблокированном ГГ.
• Тряска – повторяющиеся интенсивные продольные толчки, похожие на описанные в пункте "Толчки", но более сильные и быстрые. Тряска обычно наблюдается в определенном диапазоне скорости автомобиля.
• Удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач.
• Циклическое переключение – цепь быстрых, кратковременных переключений смежных ступеней коробки передач, например, 4–3–4-я... передачи. Циклическое переключение сопровождается значительным изменением частоты вращения вала двигателя.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

авто спотыкается при сбросе газа

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: