Вопросы эксплуатации > Ходовая

загорелся датчик ABS

<< < (5/19) > >>

Sander:
Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию - перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то"чек" сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.

e-clipse:
в основном все беды от этого датчика на правом переднем колесе!сам так встрял,щас горит.я как его взял,так в руках он и остался..сгнила проводка.вот сниму полностью,притащу домой и заменю на обычный двужильный провод.чем не датчик? )))

garik-1354:

--- Цитата: Sander от Январь 06, 2013, 12:29:37 pm ---Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию - перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то"чек" сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.

--- End quote ---
Проблема почти такая же. у меня появился стук в рулевом после танцев с бубном официал выявил люфт в эластичной муфте электроуселителя и ее под заменц там маленькая шайбочка, ждал я долго эту шайбочку более 2 месяцев. за это время была поймана небольшая кочка на зимнике аж погнула внутренний борт литого диска, правда резина хорошая и выдержала. после чего гдето через неделю так же в дороге неожиланно загорелись индекаторы неисправности abs и esp  и не гасли не при каком варианте. в итоге провериал abs действительно не работала на счет руля не присматривался машину поставил почти сразу и улетел в командировку. сейчас записался к диллеру после многочисленной ругани и звонков вседаки оказалось что запчасть пришли и буду заезжать. будут менять эластичную муфту заодно пусть и делают диагностику и исправляют тот деффект. о результате и причине отпишусь по решению

Arekusey:

--- Цитата: Sander от Январь 06, 2013, 12:29:37 pm ---Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию - перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то"чек" сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.

--- End quote ---

Уже отписывался в соседнюю тему с ЭУР, ещё сюда напишу.
Точно такая же проблема, только вместо лампочки ЕСП загорается "Ручник".  Chek тоже светится, руль тяжёлый.
Sander, долго ждали датчик?

Sander:
в течении недели пришел
Добавлено позже: Апрель 15, 2013, 19:43:21 pmэто загорается не ручник, а то что появилась неисправность при которой движение запрещено. В книге так написано

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version