форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

загорелся датчик ABS

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: загорелся датчик ABS  (Прочитано 162239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Фтопку такого диагноста!!!
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

могут ли стертые колодки на это как то влиять?или же все дело именно в датчике?и еще вопрос:смотрел цены на них и обратил внимание,что есть передний левый и задний правый.это как?а переднего правого и заднего левого не существует чтоль?
Давайте не путать мягкое с пушистым.
Вопервых не корректно название темы: "загорелся ДАТЧИК АВС".
Надеясь  на лутшее, думаю что это всёже контрольная лампа самодиагностики АВС, а не пожар в подвеске :D
Отсюда: "АВС" (лампочка) загорается при каждом включении зажигания на несколько секунд, в это время система самодиагностируется, после чего индикатор гаснет. Если горит постоянно, то СИСТЕМА считает себя неисправной.
Система АВС достаточно сложно устроена и включает в себя много узлов и механизмов. С чего ты взял, что всему виной датчик частоты вращения колеса?
Ещё раз повторюсь: Езжай к специалистам!!! Неисправность в рулевом и тормозах (да ещё если и колодки стёрты) это, потенциально, не только твоя жизнь  punish
  
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

тему можно закрывать,проблема исчезла сама собой и больше не проявляет себя
Записан
PromoAlex
« Ответ #18 : Январь 05, 2013, 16:40:52 pm »
0

Народ! У меня тоже проблемка с АБС, лампочка горит уже примерно 3 месяца. Неработаспособность АБС меня не беспокоит, а вот ошибка на панели приборов не радует. Вот задумался окончательно решить эту проблему! Может кто сталкивался, лампочка АБС загорелась не задолго после того как мне заменили ступичный подшипник. Кто знает какой там подшипник магнитный или нет? Может дело в том, что его запресовали не той стороной и от этого блокируется АБС? Или может просто сгорел предохранитель?
P.S. Датчик без визуальных повреждений. :)
Записан
Смерть одного человека трагедия, а смерть миллионов - статистика. (И. Сталин)
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #19 : Январь 05, 2013, 20:14:48 pm »
0

Народ! У меня тоже проблемка с АБС, лампочка горит уже примерно 3 месяца. Неработаспособность АБС меня не беспокоит, а вот ошибка на панели приборов не радует. Вот задумался окончательно решить эту проблему! Может кто сталкивался, лампочка АБС загорелась не задолго после того как мне заменили ступичный подшипник. Кто знает какой там подшипник магнитный или нет? Может дело в том, что его запресовали не той стороной и от этого блокируется АБС? Или может просто сгорел предохранитель?
P.S. Датчик без визуальных повреждений. :)
для начала ошибки надо прочитать сканером, если по датчику, то проверить его
Записан
Sander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 63200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Январь 06, 2013, 12:29:37 pm »
0

Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию - перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то"чек" сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.
Записан
Sander
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Январь 06, 2013, 16:00:57 pm »
0

в основном все беды от этого датчика на правом переднем колесе!сам так встрял,щас горит.я как его взял,так в руках он и остался..сгнила проводка.вот сниму полностью,притащу домой и заменю на обычный двужильный провод.чем не датчик? )))
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #22 : Апрель 15, 2013, 12:22:21 pm »
0

Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию - перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то"чек" сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.
Проблема почти такая же. у меня появился стук в рулевом после танцев с бубном официал выявил люфт в эластичной муфте электроуселителя и ее под заменц там маленькая шайбочка, ждал я долго эту шайбочку более 2 месяцев. за это время была поймана небольшая кочка на зимнике аж погнула внутренний борт литого диска, правда резина хорошая и выдержала. после чего гдето через неделю так же в дороге неожиланно загорелись индекаторы неисправности abs и esp  и не гасли не при каком варианте. в итоге провериал abs действительно не работала на счет руля не присматривался машину поставил почти сразу и улетел в командировку. сейчас записался к диллеру после многочисленной ругани и звонков вседаки оказалось что запчасть пришли и буду заезжать. будут менять эластичную муфту заодно пусть и делают диагностику и исправляют тот деффект. о результате и причине отпишусь по решению
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #23 : Апрель 15, 2013, 12:56:57 pm »
0

Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию - перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то"чек" сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.

Уже отписывался в соседнюю тему с ЭУР, ещё сюда напишу.
Точно такая же проблема, только вместо лампочки ЕСП загорается "Ручник".  Chek тоже светится, руль тяжёлый.
Sander, долго ждали датчик?
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2013, 21:44:01 pm от Arekusey »
Записан
Sander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 63200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Апрель 15, 2013, 19:41:41 pm »
1

в течении недели пришел

Добавлено позже: Апрель 15, 2013, 19:43:21 pm
это загорается не ручник, а то что появилась неисправность при которой движение запрещено. В книге так написано
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2013, 19:43:21 pm от Sander »
Записан
Sander
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #25 : Апрель 15, 2013, 21:46:36 pm »
0

в течении недели пришел

Добавлено позже: [time]Апрель 15, 2013, 19:43:21 [/time]
это загорается не ручник, а то что появилась неисправность при которой движение запрещено. В книге так написано

Спасибо за информацию! Буду надеяться, что тоже оперативно решится, 1-го мая собирался ехать за полторы тыс. км, хотелось бы успеть починиться.

А движение запрещено - это совсем запрещено или до дилера доехать можно? :) Что-то не хочется эвакуатором ехать..
Записан
Sander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 63200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Апрель 15, 2013, 22:02:58 pm »
1

Это я процитировал книгу, а мы же в россии живем, значит пока сама едет, значит можно.
Записан
Sander
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #27 : Апрель 16, 2013, 00:04:41 am »
0

Спасибо за информацию! Буду надеяться, что тоже оперативно решится, 1-го мая собирался ехать за полторы тыс. км, хотелось бы успеть починиться.

А движение запрещено - это совсем запрещено или до дилера доехать можно? :) Что-то не хочется эвакуатором ехать..
Ездить можно но аккуратно. Надеюсь если диллер потарорится в отпуск поеду. Так у меня замена эластичной муфты и заодно это выявят закажут, они у нас не расторопные найбочку ждал два с половиной месяца. Они мне истории сочинили похлеще хичкока. Ну вроди спорами и ссорами выбил. Завтра посмттрим результат
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #28 : Апрель 16, 2013, 08:48:35 am »
0

А при каких-то обстоятельствах могут отказать в гарантии?
Хотя я уже готов сам найти эти запчасти, главное, чтобы до 1-го мая поставили.
И интересно, конечно, почему chek горит при этом, он же к ходовой отношения не имеет..
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2013, 10:15:08 am от Arekusey »
Записан
Sander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 63200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Апрель 16, 2013, 14:11:13 pm »
0

Как сказали на станции, на этих датчиках много что завязано - поэтому чек и горит. У меня тоже горел. А в гарантии из-за чего отказывать? По моему повода нет.

Добавлено позже: Апрель 16, 2013, 14:12:55 pm
Если у тебя датчик накрылся ,то можно еще найти 1500-3500 руб и поменять даже самому(там ничего сложного) ,А вот если усилитель полетел ,то это значительно дороже
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2013, 14:12:55 pm от Sander »
Записан
Sander
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

загорелся датчик ABS

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: