Всем привет!!! У меня таже фигня с коробкой. Началось это где-то после 1500 т.км . Те же симптомы: переключение вниз коробки АКПП на скорости 40 км/ч. Поехал к ОД чтоб посмотрели. Они провели компьютерную диагностику и никаких ошибок не выявило. сказали кататься дальше. Типа если что все по гарантии будет. После съездил к друзья в сервис. Там народ посмотрел и сказали что нужно выставить давление клапанов в коробке. Неправильное распределение давления при переключении. Приехал обратно к ОД рассказал про эту ситуацию , на что они с такими лицами на меня смотрели, как будто никогда об этом не слышал, судя по всему так оно и было. После сказали что они этим не занимаются и что нужно оставлять машину, снимать коробку и отправлять куда-то на диагностику.
Наши Офф Дилеры умеют только масло менять, и то, не всегда, в этом я убедился за 2 года владения дизельным сидом. Спецов по АКПП и дезелям у КИА в Москве почти нет, всё решают методом перебора, заменим это, не сработало, ну заменим это, и так до конца...
Тестдрайвил АКПП на новом сиде, скорость 30-60, а для чего еще АКПП нужна? для комфортного движения в городе, на скоростях от 20 до 70, а после 70 я на механике втыкаю 6ю, и еду себе, зачем мне автомат. Так вот, автомат дергало, мою 4х ступку на дизеле так не дергало, так что в баню этот автомат. И потом по пробкам я не езжу.
Если кому нужны спецы по АКПП, хороший электронщик-диагност есть в КИА-Шереметьево, спец по ремонту АКПП был у КИА-СЕВЕР АВТО, если еще не уволился. В остальных нет не хрена, я несколько месяцев ездил с горящим чеком из-за неисправного гидротрансформатора, пока в КИА-СЕВЕР специалист не пришел, на работу
, смешно..на всех дилеров нет спецов по АКПП.