Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 277963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
0

-происходит торможение двигателем
Записан
Rasl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

-происходит торможение двигателем
Понятно что торможение двигателем, речь-то о том что при плавном торможении на 40 км/ч аж к рулю наклоняет от такого толчка когда коробка скорости переключает. Наверное все плавно должно быть. Вручную переключаешь все ок, лепестками все ок, а вот когда на D, тогда и дергается.
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
0

Мда, в общем, напрягающая особенность. И еще заметил, что после преодоления этого рубежа в 40км, после толчка, торможение двигателем начинается сильнее нежели до этого.
Записан
Амид
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 1650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Честно говоря, я ехал в салон за новым Сидом именно из-за 6-ти ступенчатой АКПП, но прокатившись на тестдрайве сразу увидел эти дурацкие дёрганья. Остался в недоумении, менеджер что-то мычал про адаптацию коробки и т.д., я решил подумать, взял тайм-аут. Через пару дней пошёл в другой салон и снова прокатился на этой коробке - всё повторилось в точности, как в первый раз. Мне это совершенно не понравилось и я купил Про Сид FL престиж со старым 4-х ступенчатым автоматом на 130 т. дешевле и у меня ничего не дёргается и плавно едет. Всем удачи, надеюсь, коробка действительно адаптируется или её как-то перепрошьют, но такого быть не должно, у меня много автоматов было - везде все плавно и вверх и вниз. Мне этот автомат напомнил DSG у Вагена - там тоже в пробках дёргается, но там ещё и греется sux
Записан
Лишние деньги - нелишние!
Anett
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Честно говоря, я ехал в салон за новым Сидом именно из-за 6-ти ступенчатой АКПП, но прокатившись на тестдрайве сразу увидел эти дурацкие дёрганья. Остался в недоумении, менеджер что-то мычал про адаптацию коробки и т.д., я решил подумать, взял тайм-аут. Через пару дней пошёл в другой салон и снова прокатился на этой коробке - всё повторилось в точности, как в первый раз. Мне это совершенно не понравилось и я купил Про Сид FL престиж со старым 4-х ступенчатым автоматом на 130 т. дешевле и у меня ничего не дёргается и плавно едет. Всем удачи, надеюсь, коробка действительно адаптируется или её как-то перепрошьют, но такого быть не должно, у меня много автоматов было - везде все плавно и вверх и вниз. Мне этот автомат напомнил DSG у Вагена - там тоже в пробках дёргается, но там ещё и греется sux
Интересно на каком таком сиде вы катались, что у вас 6ступка автомат рывками переключает?
Либо вы приукрашиваете, либо что то недоговариваете. Или вы постоянно со скоростью 30-50 км/ч ехали, что возникали торможения двигателем?
И да это точно не минус коробки.
На старой коробке свои глюки. Скоро узнаешь.
Человек уже все решил, нашел мнимый косяк и способ сэкомить.
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
1

Как у вас АКПП с 1-й на 2-ю перключается? У меня в момент переключения (где-то на 2000об) идёт подгазовка до 2500об только потом на 2-ю. Из-за этого получается еле заметный рывок. На других передачах не замечал, всё плавно.
« Последнее редактирование: Март 11, 2013, 16:29:25 pm от ohrenet »
Записан
AzraEL
« Ответ #21 : Март 03, 2013, 21:48:11 pm »
0

Всем привет!!! У меня таже фигня с коробкой. Началось это где-то после 1500 т.км . Те же симптомы: переключение вниз коробки АКПП на скорости 40 км/ч. Поехал к ОД чтоб посмотрели. Они провели компьютерную диагностику и никаких ошибок не выявило. сказали кататься дальше. Типа если что все по гарантии будет. После съездил к друзья в сервис. Там народ посмотрел и сказали что нужно выставить давление клапанов в коробке. Неправильное распределение давления при переключении. Приехал обратно к ОД рассказал про эту ситуацию , на что они с такими лицами на меня смотрели, как будто никогда об этом не слышал, судя по всему так оно и было. После сказали что они этим не занимаются и что нужно оставлять машину, снимать коробку и отправлять куда-то на диагностику.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #22 : Март 04, 2013, 01:01:18 am »
2

Да это вообще не проблема. Абсолютно не мешает ни разу. Не надоело искать болячки? Пора уже наслаждаться. ))
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #23 : Март 04, 2013, 09:15:22 am »
0

Всем привет!!! У меня таже фигня с коробкой. Началось это где-то после 1500 т.км . Те же симптомы: переключение вниз коробки АКПП на скорости 40 км/ч. Поехал к ОД чтоб посмотрели. Они провели компьютерную диагностику и никаких ошибок не выявило. сказали кататься дальше. Типа если что все по гарантии будет. После съездил к друзья в сервис. Там народ посмотрел и сказали что нужно выставить давление клапанов в коробке. Неправильное распределение давления при переключении. Приехал обратно к ОД рассказал про эту ситуацию , на что они с такими лицами на меня смотрели, как будто никогда об этом не слышал, судя по всему так оно и было. После сказали что они этим не занимаются и что нужно оставлять машину, снимать коробку и отправлять куда-то на диагностику.
Наши Офф Дилеры умеют только масло менять, и то, не всегда, в этом я убедился за 2 года владения дизельным сидом. Спецов по АКПП и дезелям у КИА в Москве почти нет, всё решают методом перебора, заменим это, не сработало, ну заменим это, и так до конца...
 Тестдрайвил АКПП на новом сиде, скорость 30-60, а для чего еще АКПП нужна? для комфортного движения в городе, на скоростях от 20 до 70, а после 70 я на механике втыкаю 6ю, и еду себе, зачем мне автомат. Так вот, автомат дергало, мою 4х ступку на дизеле так не дергало, так что в баню этот автомат. И потом по пробкам я не езжу.
Если кому нужны спецы по АКПП, хороший электронщик-диагност есть в КИА-Шереметьево, спец по ремонту АКПП был у КИА-СЕВЕР АВТО, если еще не уволился. В остальных нет не хрена, я несколько месяцев ездил с горящим чеком из-за неисправного гидротрансформатора, пока в КИА-СЕВЕР специалист не пришел, на работу :), смешно..на всех дилеров нет спецов по АКПП.
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #24 : Март 05, 2013, 07:21:51 am »
0

Не одинок, не одинок. Но особо не напрягает. Просто заставляет обращать на себя внимание. Ну и когда тормозишь перед светофором, бывает, что внезапно тормозить начинаешь ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, т.к. понижается передача и слегка бьёт коробка.
Думаю, надо у сератоводов спросить, как у них.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #25 : Март 11, 2013, 16:29:06 pm »
0

Как у вас АКПП с 1-й на 2-ю перключается? У меня в момент переключения (где-то на 2000об) идёт подгазовка до 2500об только потом на 2-ю. Из-за этого получается еле заметный рывок. На других передачах не замечал, всё плавно.

Народ, всё-таки поделитесь ощущениями по переключению АКПП с 1-й на 2-ю!
Записан
Виктор1969
  • Новичок
  • *

  • ODO 30700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Март 12, 2013, 07:36:47 am »
0

Как у вас АКПП с 1-й на 2-ю перключается? У меня в момент переключения (где-то на 2000об) идёт подгазовка до 2500об только потом на 2-ю. Из-за этого получается еле заметный рывок. На других передачах не замечал, всё плавно.
У меня аналогично
Записан
dmitry042
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 726 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Март 12, 2013, 10:32:48 am »
0

У меня аналогично
Тоже самое
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #28 : Март 14, 2013, 11:11:50 am »
0

Вчера заметил такую особенность: если раньше, при сбросе газа, толчок чувствовался на 40км/ч и на 20км/ч гораздо мягче, то теперь обратное, на 40 почти незаметно, на 20 очень заметно. Пробег 2200.
Записан
Rasl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Март 15, 2013, 22:49:16 pm »
0

ну что могу сказать... пробег 13000, проблема с толчком не пропала, пару раз замечал ощутимый удар в коробке при переключении вниз около 40 км. до этой была Рио JB, там такие удары за 250000 встречались раз 15, причем гораздо гораздо сильнее, но ничего вроде, щас жена ездит на ней, пока не ломается. Надеюсь и CEED пробегает столько же. Через пару тыщ отпишу что скажет ОД.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: