Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
[JD] Проблемы с АКПП.
andreych:
А связь с нагрузкой компрессора на движок не видишь? :)
juggernaut:
--- Цитата: andreych от Май 13, 2013, 15:11:44 pm ---А связь с нагрузкой компрессора на движок не видишь? :)
--- End quote ---
при чём здесь это? Я ж говорю, что всё наблюдалось в одинаковых погодных условиях в рамках одного дня. И в другие дни тоже. В диапазоне от +4 до +20. Так что в данном случае точно связи нет.
myotra:
--- Цитата: andreych от Май 13, 2013, 12:13:12 pm ---Сейчас резко стало жарко, при использовании кондиционера "пинок" стал сильно менее заметен.
--- End quote ---
+1 тоже сегодня обратил на это внимание
toots:
У меня наблюдаются такие же толчки при переключениях и чрезмерное торможение двигателем с ощутимыми толчками. Вчера в пробке экспериментировал с коробкой в ручном режиме и вот к чему пришел... Переводим селектор трансмиссии в ручной режим и либо тем же селектором, либо лепестками переключаем передачи так, как вам удобно. При торможении до полной остановки передачи не переключаем, а тормозим на текущей передаче до полной остановки и только затем включаем первую передачу. Достаточно двух-трех торможений/разгонов и переводим коробку обратно в автоматический режим. В итоге я получил плавный разгон и плавное движение в пробках. При этом у меня коробка перестала активно тормозить двигателем. Немного задемпфировалась реакция на газ, но это дело более тонкой настройки и предпочтений. В итоге я настроил коробку так, как мне удобно чтобы она работала. Тестирую в этом режиме второй день и настройка не слетела пока.Если кто будет экспериментировать, то отпишитесь пожалуйста.
andreych:
Заметил, что лёгкий пинок на 40 кмч пропал, зато появился на 20 кмч. Вроде не сильно напрягает. Кто ездил на DSG7 поймёт.
Навигация
Go to full version