форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вниз
Автор Тема: [JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.  (Прочитано 184821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #165 : Май 07, 2015, 09:54:04 am »
1

Но я думаю все норм, так задумано, на приборке деления не шевелятся )

После помывки температура 85...а делений столько же как и при 110...имхо БК не работает должным образом....вентилятор включается при 96...когда термостат открыт на 100%

96 максимальная скорость, при 91 малая скорость вращения  :ohyeah:  87 отключение  :)
« Последнее редактирование: Май 07, 2015, 09:59:11 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ksilometazalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

  • Бонжорно!
« Ответ #166 : Май 07, 2015, 10:01:46 am »
1

После помывки температура 85...а делений столько же как и при 110...имхо БК не работает должным образом....вентилятор включается при 96...когда термостат открыт на 100%

96 максимальная скорость, при 91 малая скорость вращения    87 отключение 
Ну кароч у меня где-то на тех же 96-98 включался вентилятор и температура начинала падать ) Радиатор не мыт с покупки (через неделю год ему))
Записан
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #167 : Май 07, 2015, 10:10:24 am »
1

Ну кароч у меня где-то на тех же 96-98 включался вентилятор и температура начинала падать ) Радиатор не мыт с покупки (через неделю год ему))

У меня не падала  :) Падала если печку на 3 включить  :ololo:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ksilometazalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

  • Бонжорно!
« Ответ #168 : Май 07, 2015, 16:25:48 pm »
1

У меня не падала   Падала если печку на 3 включить 
Не ну когда на 96 вентилятор включается, то температура падает на градусов 10 и потом останавливается вентилятор
Записан
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #169 : Май 31, 2015, 14:28:47 pm »
1

Добрый день!
Где посмотреть температуры включения вентилятора охлаждения? Такое впечатление, что всегда включается только вторая, а первая не работает.


Upd: Проверил по сканеру, включается на 95-96 градусов и отключается при 90. Вторя должна быть при 100+. Если кому интересно - при спокойном движении по загородному  шоссе со светофорами (до 120 км/ч, на улице +25) температура по сканеру  82 - 86 градусов.
« Последнее редактирование: Май 31, 2015, 23:55:55 pm от AlexeyAT »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #170 : Июнь 01, 2015, 23:26:32 pm »
1

  Черт, а у меня температура двигателя низковата. :(
 Утром температура воздуха 17 град. Выезжаю из гаража, проезжаю с 1 км, нагревается
до 72 град. Потом до работы ещё 5 км, за это время медленно греется до 74-75 град. и
не более. Когда за бортом 25-30, то нагреется по перекресткам по городу до 80-84-86. Если
включить кондиционер (при этом вентилятор начинает крутиться на 1-й скорости), то
температура плавно снизится до 77-78 град. и выше не будет. Но при этом если медленно ползти у меня к гаражу на 1-й скорости, без кондиционера, то разогревается до 90, потом
на месте до 95 и включается вентилятор (снижает температуру до 90 и отключается).
Т.е. температуру меряю правильно.
  Похоже термостат на большой круг пропускает.
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #171 : Июнь 15, 2015, 22:46:08 pm »
3

   Отвечу сам себе.
  Ранее был куплен новый термостат 25500-2В000. Сразу после покупки достал термостат из упаковки, рассмотрел и замерил температуру открытия, максимальный ход клапана. Нагревал его в емкости с водой кипятильником, мерял температуру электронным термометром. Всё было как по книжке - начало открытия 82 град., ход полного открытия - 9мм, полное открытие при 95 град.
   На выходных, наконец, решил поменять термостат. Почитал в руководстве по ремонту как это делается, заменил. Т.к. делал первый раз, то немного лишней возни было, в руководстве немного не так написано.
  Первое - если на машине нет защиты картера или стоит "Шериф" (как у меня), то не нужно снимать защиту и левый щиток двигателя (по руководству) для слива антифриза, антифриз и так хорошо стекает из краника точно в отверстие под краном, нужно только обрезанную бутылку снизу поставить и раз 4-5 с неё переливать в другую ёмкость. Слил я литра 4,5 и решил что хватит. Немного стекало мимо емкости, но совсем немного.
  Второе - чтобы удобно было открывать-закрывать краник (он белого цвета в левом нижнем углу радиатора), надо предварительно снять входной патрубок, открутив его хомуты на корпусе воздушного фильтра и на дроссельной заслонке и отодвинуть в сторону, не снимая третью тонкую трубку от этого патрубка.
  Третье - не нужно снимать хомут и снимать нижний шланг радиатора с патрубка термостата, пусть это соединение останется.
  Термостат находится под генератором, для замены нужно трубчатым ключом на 12 открутить 2 гайки корпуса термостата. Я открутил, отвел в сторону корпус с нижним шлангом - ничего не полилось. Термостат плотно сидел в гнезде, пришлось отверткой выковыривать, после того как он выскочил, ещё немного антифриза вылилось из гнезда. Посмотрел на снятый - он с виду точно такой же как купленный.
  Поставил новый на место (ставится в определенном положении, есть выступ, он должен попасть в вырез в гнезде). Прикрутил всё на место, залил антифриз в заливное отверстие под пробку. Да, антифриз сливался темно-зеленого цвета, чистый и прозрачный. Завел, чуть поработал, заглушил. Долил снова до полного. На следующее утро долил снова до полного, остальное в расширительный бачок. Уровень получился меньше минимума, пришлось потом грамм 300 долить, столько разлилось при замене.
  3 дня ездил - стало всё классно! Сейчас на улице 33-34 град., при включенном кондиционере температура двигателя стоит почти всегда на 84, изредка поднимаясь до 86 и снова опускаясь. Без кондиционера температура поднимется до 84-85, а далее на перекрестках может и до 90 подниматься, потом опять до 85-86 опускаться. Вообще стабильно держится.
  Сейчас вечером принес снятый термостат домой, с виду идеально выглядит. В воду его, туда же кипятильник и термометр. И вот смотрю - а он при 80 уже заметно открыт, стал медленно остужать - получилось что он полностью закрылся при 73 град.! Вот у меня и был недогрев, что я и писал в предыдущем сообщении.
  Получается, что могут быть такие термостаты, с неверной температурой открытия. Хотя на нём - 82 град., как и на новом. А без приборов, чисто по указателю температуры на панели приборов этого не увидишь - там уже при 72 град. светятся 5 клеток и всё хорошо, так бы и ездил . На машине температуру у меня показывает Multitrinics UX-7, миниатюрная штука, а помогла, благодаря ему и определил что не то с температурой.
 
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #172 : Июнь 18, 2015, 00:19:13 am »
1

Подскажите, как у вас этот БК установлен.
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #173 : Июнь 18, 2015, 08:58:02 am »
2

  БК у меня приклеен на двухсторонний скотч к "потолку" ниши для мелочевки, там где прикуриватели, разъем USB и т.д., прямо под ручкой управления направлениями потока воздуха (у меня кондиционер). Лучше ничего не придумал, вместо кнопок красиво не вставишь. Провода от него незаметно уходят под панель в районе руля, там колодка диагностики вынута из своего места (легко отщелкивается), закреплена по-другому, к ней и подключен разъём БК.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #174 : Июнь 20, 2015, 11:46:03 am »
1

  БК у меня приклеен на двухсторонний скотч к "потолку" ниши для мелочевки, там где прикуриватели, разъем USB и т.д., прямо под ручкой управления направлениями потока воздуха (у меня кондиционер). Лучше ничего не придумал, вместо кнопок красиво не вставишь. Провода от него незаметно уходят под панель в районе руля, там колодка диагностики вынута из своего места (легко отщелкивается), закреплена по-другому, к ней и подключен разъём БК.
Понял, спасибо. Сам долго думал куда его можно поставить. Или резать заглушку из под какой кнопки, или вот туда приклеить или на стяжку. Спасибо вам!

Оффтоп закончил.
Записан
ceed07
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Август 21, 2015, 19:37:11 pm »
1

В общем, пробег 16 тыс.км. уровень антифриза упал с max до min. Почитал темку на форуме, дошёл до пятой страницы и чувствую что крыша едет. Позвонил в оф.сервис, а там говорят, что льют comma синего цвета, приезжай продадим волшебную бутылочку по 143 тыс.бел.руб (580 рос.руб).Спрашиваю, а что на заводе заливают?Отвечают, что заливают мы не знаем, мы льём comma синего цвета, приезжай, продадим... Посмотрел книжку, там написано "смесь антифриза и воды (жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)".
Купил бутылочку comma у дилера этого бренда за 63 тыс.бел.руб (255 рос.руб) развёл с дист.водой и залил.Вошло грамм 100-150. Вот оно как бывает.
Записан
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Август 27, 2015, 17:37:24 pm »
1

Народ, что получается то в итоге, что на заводе залит не тот антифриз и чем дольше ездить на нём, тем потом уже нету смысла менять его на правильный? какой вообще лить, оригинальный киа, G11 или G12 или 12+, если поменять то что залито на G12, хуже не будет? он подходит?
Записан
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Август 28, 2015, 15:29:46 pm »
1

Вот что с самого первого моего дня нахождения на форуме не нравится, что в чате тех вопросы задавать нельзя, а в темах, годами можно ждать ответа, создавать новую такую же тоже не желательно, кто-то вообще видит что появляются новые или не новые но свежие вопросы в теме? Я к примеру так и не вкурил что надо лить в систему охлаждения, именно марку антифриза. вопрос выше.
Записан
ceed07
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Август 29, 2015, 17:03:03 pm »
1

Вот я так в толк и не взял что к чему, так как на предыдущем сиде тоже неизвестная науке и оф.дилерам чудо-жидкость типа антифриз,которую не надо менять в течение 5 лет, а вот после гарантии раз в два года надо менять. Как-то раз звонил на сервис с вопросами про карбоксилатный или силикатный, блин лучше бы не задавал, ничего не знают кроме того какой они сами антифриз заливают.Короче решил, раз в книжке про тип антифриза ничего не написано, тогда буду заливать G 11 и менять его раз в два года.
« Последнее редактирование: Август 29, 2015, 17:04:48 pm от ceed07 »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #179 : Август 29, 2015, 21:13:00 pm »
1

Народ, что получается то в итоге, что на заводе залит не тот антифриз и чем дольше ездить на нём, тем потом уже нету смысла менять его на правильный? какой вообще лить, оригинальный киа, G11 или G12 или 12+, если поменять то что залито на G12, хуже не будет? он подходит?
  Думаю, что если поменять с промывкой, то можно и G12 или G12+. Только вот какой смысл менять антифриз через небольшой срок, да ещё и на жидкость совсем другого типа, чем залита на заводе? Для чего нужно это делать?
  Когда машину только купил, тоже интересно было разобраться что там применяется, где взять про запас "если вдруг" и т.д. Читал и эту тему и похожую на другом форуме. После чтения всего этого, ознакомления с анализами заводского антифриза (в этой теме), у меня отложились следующие тезисы:
- антифриз с завода залит зелёного цвета
- по инструкции по эксплуатации от производителя первую замену жидкости нужно делать через 210 тыс. км или 10 лет. Это написано в книжке, которую с машиной дают, а не в сетке обслуживания у дилеров. Прочитал подобные инструкции на Сид в Словакии, Словении, на Церато канадскую инструкцию - точно такие же интервалы замены.
- в инструкции пишут что при небольшом падении уровня - долить дистиллированной воды.
Посчитал сам изменение температуры замерзания при добавлении стакана воды - нормально, можно лить.
- срок службы антифриза вообще у всех производителей становится всё больше и больше. Если в ранее бывших у нас машинах мы меняли антифриз через 3 года - это не значит, что и во всех позднее выпущенных машинах мы обязаны так делать.
- самая главная мысль, которая тяжело воспринимается многими на форуме - стандарты на технические жидкости Фольксвагена - это не единственно возможные и не единственно верные в мире! Т.е. все эти G11, G12, G12+ - это стандарты Фольксвагена на антифризы, самые распространенные в Европе и у нас (ну просто так исторически сложилось, да и запомнить их просто), но это совсем не значит, что автомобилестроители из других регионов мира (Северная Америка, Азия) обязательно будет применять в своих машинах жидкости, соответствующие спецификациям фольксвагена. Они будут применять другие, с другим составом, другим цветом, но тоже долговечные и хорошие.
- вычитал, что в Европе чаще применяют или карбоксилатные G12, G12+ или гибридные G11 (применялось раньше, он с содержанием силикатов)
- в Японии и Корее применяют антифризы с содержанием фосфатов
- видел официальное письмо завода Хендэ-КИА в Питере, что они при заправке применяют антифриз Crown-A110 (зелёный, из корейских концентратов фосфатного типа, срок службы 10 лет)
- видел документ, где сказано что при производстве СИДа FL (2011г.) тоже применяли Crown-A110
- в теме был анализ антифриза, из него выходило, что у нас он с завода фосфатного типа.
  Поэтому выводы из всей этой дедукции:
- немного упал уровень - долить дистиллированной воды. 200-300 гр. почти ни на что не повлияют
- был какой-то ремонт или много ушло антифриза по другой причине - купите антифриз тоже фосфатного типа для японских/корейских машин. Это или упомянутый Crown-A110 или Ravenol HJC (я такой себе купил с кучей японских стандартов) или Hyundai/KIA 07100-00200/07100-00400 или что-нибудь японское. Всё это легко находится в интернет-магазинах, дефицита нет.
- если нет больших потерь антифриза - не надо его менять, подливать раз в год воду, да и всё. Ну для успокоения ещё можно плотность померять.
  Ну а если особо читать и думать неохота - тогда да, выбор только из G11/12/12+/12++, а всё отстальное, куча незнакомых названий  %) - от лукавого  :)
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: