форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
Автор Тема: [JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.  (Прочитано 183078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

В связи с тем, что Glycoshell Longlife трудно найти в Москве, выбрал для своего коня его аналог - Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Цвет красный (для любителей определять тип ОЖ по цвету).
Записан
Migrant
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 30100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Будешь делать полную замену ОЖ, или для доливки взял? Как с совместимостью того, что налито у нас и G12+, ведь судя по всему фактически залитая в наши авто жидкость отличается от рекомендаций сервисной книжки.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Для доливки. G12+ совместим как с карбоксилатными G12, так и с силикатными G11.
Судя по чему, ты определил, что залитая жидкость отличается от рекомендаций? Я, например, не смог определить на глаз цвет жидкости в расширительном бачке на своем сиде. Да и по цвету не стоит определять тип антифриза. К примеру, есть синие антифризы G12, а также бесцветные, оранжевые, желтые, зеленые, фиолетовые и т.д.
Следуйте рекомендациям производителя. Использование силикатных антифризов запрещено как в Hyundai/KIA, так и в Volkswagen, Ford, GM, Volvo, и т.д.
Записан
Migrant
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 30100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Цвет жидкости определил очень просто. Опустил в расширительный бачек небольшой кусок белой ткани, привязанный к проводу. Намокнув, ткань стала светло-зеленого цвета.
Цвет, конечно не определяет состава ОЖ, но оригинальный GlycoShell Longlife по всем описаниям фиолетового цвета. Налицо несоответствие содержания сервисной книжки и расширительного бачка. Что там заливают на заводе, неизвестно.
Есть на нашем форуме аналогичная тема по системе охлаждения автомобилей предыдущих поколений. Там тоже много копий переломано относительно того, что залито в нашей системе. Большинство склоняется к тому, что это G11.
Себе, чтобы не париться, скорее всего закажу на Exist ОЖ  Hyundai/Kia 07100-00200....
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Объясняю. Изначально ОЖ бесцветна. Окраска охлаждающейся жидкости в цвет зависит от договоренности между производителем ОЖ и потребителем. Одна и та же жидкость может иметь разный цвет в зависимости от того, идет она в розницу, на конвейер или в сервис. Так что Glycoshell Longlife может быть и зеленым. Не надо смотреть на цвет. Следуйте рекомендациям производителя, если не хотите давать повод для снятия с гарантии. Даже Автоваз, Автогаз, Камаз, ЛиАз давно перешли на карбоксилатные антифризы, сборочные производства иностранных автопроизводителей на территории России (Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai (ТагАЗ), Volvo, Fiat, Komatsu) на карбоксилате. А вы все по старинке пытаетесь залить силикатный G11... Даже не каждый G12 подойдет для нового сида. Желательно наличие ингибиторов коррозии не только алюминия, но и меди. Самые современные на сегодняшний день жидкости - это G12+, G12++, G12+++. Вот, что надо использовать! В общем, думайте сами.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2012, 17:01:17 pm от DoydaBagud »
Записан
vashel
  • Новичок
  • *

  • ODO 53 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

1

В связи с тем, что Glycoshell Longlife трудно найти в Москве, выбрал для своего коня его аналог - Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Цвет красный (для любителей определять тип ОЖ по цвету).
По спецификации в СК тоже такой продали  :)
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

1

Кстати, на сайте KIA есть более полная версия сервисной книжки http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf (в отличие от печатной, которую дали вместе с авто). А именно, на последней странице есть дополнительный столбец с указанием конкретного наименования эксплуатационных жидкостей. Согласно этой таблице, используется ОЖ GlycoShell Longlife.
Посмотрел в своей сервисной книжке ничего нет, никакого упоминания про GlycoShell Longlife и про Shell вообще. Видимо Shell хорошо проплатил KIA, чтобы такая страничка и рекомендация в целом появилась. Тем более рекомендация появилась на более дорогой G12, опять чтобы быстрее отбить уплаченную сумму + хорошо заработать. В руководстве в спецификации указано - смесь антифриза и воды (охлождающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминевого радиатора).
Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. Базовые компоненты – вода и этиленгликоль – составляют 93–97% объема жидкости, остальное – присадки. И G11 и G12 соответствуют условиям заявленным в руководстве, можно лить и то и другое. Самое интересное что Sнell разрешает смешивать G12 c G11  - "GlycoShell Longlife Concentrate полностью совместим и смешивается с силикатными охлождающими жидкостями, отвечающими стандартам VW TL774B или C". G11 соответствует TL774С.
кому интересно полностью  http://www.oil-motor.ru/files/doc/SHELL%20PDF/Glycoshell%20longlife.pdf
Да и еще, ребята не нужно путать Традиционные антифризы, которые не имеют обозначения и спецификации VW и Гибридные антифризы, которые имеют обозначение: Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774C). Традиционные антифризы – это так называемые неорганические ОЖ, в настоящее время устаревшие. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ – силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Уже в 90-х годах они вышли из употребления и потеряли свою ценность. Но их ошибочно сравнивают с  Гибридными антифризами G11, потому что в пакет присадок так же входят силикаты. На самом деле G11 современный антифриз, который ничуть не хуже G12, а в отдельных моментах еще и выигрывает у G12. И именно по этой причине в G12++ опять стали добавлять силикаты.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

В руководстве в спецификации указано - смесь антифриза и воды (охлождающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминевого радиатора).....
Самое интересное что Sнell разрешает смешивать G12 c G11.....
Внимательно курим последнюю страницу сервисной книжки (точнее даже ее обложку с таблицей технических жидкостей). Про Шелл там нет ни слова (у большинства сервисная книжка старого образца). Зато прямо запрещаются силикатные антифризы. И пиар Шелла тут не при чем. Лейте антифриз любого другого производителя. Лишь бы не силикатный.

Где Шелл разрешил смешивать G12 (774-D) c G11 (774-С)?  G12+ (774-F) - да, может смешиваться с обоими практически без последствий. Однако его "долгоиграющие" свойства при этом теряются.


В общем, вопрос перешел скорее в разряд религиозных взглядов. Потому все-таки очень хотелось бы узнать, чего они там на заводе залили?  :D
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Где Шелл разрешил смешивать G12 (774-D) c G11 (774-С)?  G12+ (774-F) - да, может смешиваться с обоими практически без последствий. Однако его "долгоиграющие" свойства при этом теряются.
Lanfir просто думает, что Glycoshell Longlife относится к G12, хотя на самом деле это G12+.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

1

Внимательно курим последнюю страницу сервисной книжки (точнее даже ее обложку с таблицей технических жидкостей). Про Шелл там нет ни слова (у большинства сервисная книжка старого образца). Зато прямо запрещаются силикатные антифризы. И пиар Шелла тут не при чем. Лейте антифриз любого другого производителя. Лишь бы не силикатный.
Ещё раз повторяю, у меня в сервесной книжке нет никакой таблицы с техническими жидкостями, а так же упоминания про Shell. Зашел по ссылке http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf  тут есть припечатка (а на руках у кого нить есть такая книжка, с припечаткой?) Shell Heliх Моторные масла и далее таблица наименований и спецификаций. Если бы КIA заключил соглашение с Мобил или Кастрол, была бы другая табличка - это очевидно. Написан GlycoShell Longlife и его спецификация "На основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов." Это просто спецификация GlycoShell Longlife, а не запрет Гибридного G11. В руководстве по эксплуатации CeeD KIA MOTORS в спецификации указано - смесь антифриза и воды (охлождающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминевого радиатора) вот и льют G11. G11 залит при покупке, его же доливают при необходимости и его льют дилеры.

Где Шелл разрешил смешивать G12 (774-D) c G11 (774-С)?  G12+ (774-F) - да, может смешиваться с обоими практически без последствий. Однако его "долгоиграющие" свойства при этом теряются.
В чем принципиальное отличие G12 от G12+, можно детально по пунктам?







« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 03:28:23 am от Lanfir »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

В чем принципиальное отличие G12 от G12+, можно детально по пунктам?
Основное отличие - более совершенный пакет присадок, в том числе наличие пресловутого ингибитора коррозии меди, о котором написано в рекомендациях Kia в сервисной книжке к JD.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

1

Основное отличие - более совершенный пакет присадок, в том числе наличие пресловутого ингибитора коррозии меди, о котором написано в рекомендациях Kia в сервисной книжке к JD.
А где ты про медь нашел, опять в приписке в Сервисной книжке, странно что производитель об этом сам не пишет - "поскольку особые приемущества GlycoShell Longlife, такие, как улучшенная защита алюминиевых двигателей" вот всё, что есть в этой ссылке http://www.oil-motor.ru/files/doc/SHELL%20PDF/Glycoshell%20longlife.pdf.
И про твой Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) то же самое на оф. сайте - "Kühlerfrostschutz KFS 2001 Plus – антифриз на основе этиленгликоля, комбинации присадок и пакета ингибиторов, специально предназначенный для высоконагруженных алюминиевых двигателей" - про медь ни слова.
G12 рекомендуют для меди вот , например -"Castrol Antifreeze SF VDK предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из алюминия и/или чугуна, а также алюминия и/или медных сплавов."
ссылка полностью http://www.castrol.com.ru/castrol/antifreeze-sf.php
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 07:41:15 am от Lanfir »
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

Вот что ответил КМР на мой вопрос по поводу типа антифриза.
"Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Производитель не сообщает спецификацию эксплуатационных жидкостей используемых при производстве автомобиля. Со спецификацией рекомендованных производителем масел и прочих эксплуатационных жидкостей Вы можете ознакомиться на последней странице сервисной книжки для Вашего автомобиля.
C уважением, Всеволод
Оператор Информационной линии КИА"

Открываем сервисную книжку на последней странице: "На основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов"
Никаких ссылок на Шелл и его продукты в моей сервисной книжке нет. Более того КИА не пользуется спецификациями VW и других производителей.
Из чего следует, что каждый сам включает свой мозг и выбирает ту, в которой не содержатся вышеупомянутые вещества, и смело льет ее.
Наличие тех или иных ингибиторов в составе антифриза можно легко пробить по интернету. Дерзайте!  B)

Еще информация для размышления:
- замена антифриза согласно сетке ТО производится на ТО-8 через 120 ткм или через 8!!! лет (что наступит раньше). Сведения о "живучести" разных антифризов также можно почерпнуть из интернета и сделать соответствующие выводы;
- ОЕМ антифризы могут быть абсолютно любого цвета (исходный антифриз в любом случае бесцветный). Известное нам цветовое деление справедливо лишь в Европе и лишь в розничной торговле. Так что советам типа "лей того же цвета" я бы не следовал. Ну, а если такое Вам посоветовал дилер, плюньте ему в лицо и забудьте туда дорогу. fire!
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 20:37:58 pm от santabeavis »
Записан
senseynv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Долил Hi-Gear Gold G11 синий, он вроде как гибридный можно к любому долить
Записан
Migrant
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 30100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Открываем сервисную книжку на последней странице: "На основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов"
Никаких ссылок на Шелл и его продукты в моей сервисной книжке нет.

Для инфо. Последняя страница сервисбука, скачанного с сайта KIA. Ссылку давали ранее. Кстати, она одинакова для многих моделей авто данного производителя.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: