Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.
santabeavis:
Да будет Вам известно, что антифризы CoolStream не являются гибридными.
При этом антифриз Standard вообще не имеет допуска VW и имеет лишь соответствие британскому стандарту BS 6580. Учитывая, что это антифриз эконом-класса, сертифицировать его по требованиям конкретных автопроизводителей не имеет смысла. Слишком дорого.
Cool Stream Standard (зеленого цвета) является охлаждающей жидкостью (ОЖ) нового поколения, предназначенной для использования в охлаждающих системах любых типов автомобилей. Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания. Пакет присадок, сформированный на основе карбоновых кислот, обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования набухания резины. Cool Stream Standard , в отличие от антифризов старого поколения, особенно от «ТОСОЛа», не содержит таких потенциально вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты, соответственно меньше загрязняет окружающую среду. Эта ОЖ также не содержит силикатов и боратов, способных выпадать в осадок.
Cool Stream Standard является аналогом (точной копией) антифриза BS-coolant, производимого фирмой ARTECO. Также ребрендом являются антифризы Хадо Antifreeze Coolant BS, Gazpromneft Antifreeze BS.
Подробнее здесь http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/standard
Антифриз Premium (имеет различные цвета, т.к. используется для конвейерной заливки компаний Ford, Volvo, GM Auto, Hyundai, PSA Peugeot Citroёn, Renault, ИЖ-АВТО (KIA), Sollers (FIAT), Komatsu; в продажу поступает оранжевый).
Пакет присадок Cool Stream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 часов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 часов) в легковых автомобилях, 32 000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.
Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, в том числе Mersedes-Benz, Ford, Opel, Saab, Man, Mazda, Scania, Suzuki, Volkswagen (G12, G12+), Audi, Seat, Skoda, Isuzu, и другие (подробная информация на сайте www.arteco-coolants.com).
Подробнее здесь http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium
Таким образом оба являются карбоксилатными и не содержат силикатов. Заливка любого не противоречит требованиям КИА. Разница только в ресурсе пакета присадок
DoydaBagud:
Андрей, может ты имел ввиду отсутствие силикатов, которые имеют свойство выпадать в осадок? ;)
santabeavis:
--- Цитата: DoydaBagud от Январь 13, 2013, 14:16:28 pm ---Андрей, может ты имел ввиду отсутствие силикатов, которые имеют свойство выпадать в осадок? ;)
--- End quote ---
Конечно. Исправил. Спасибо за внимательность beer
Lanfir:
Про CoolStream на их сайте написано все как-то гладко и красиво но:
1) Не указан вид антифриза (G11, G12, G12+, G12++)
2) Нет спецификаций (TL-774-С ,TL-774-D, TL-774-F, TL-774-G)
3) Также пишут, что Cool Stream Standard является аналогом антифриза Хадо Antifreeze Coolant BS. Но про Хадо Antifreeze Coolant BS на их сайте сказано только, что не содержит амины, фосфаты (Аmine- and phosphatefree) .http://www.xado.com/_new/php/antifreeze.php?gr_num=2&pack_num=1&lang=rus. На сайте CoolStream пишут - "...не содержит таких потенциально вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты, соответственно меньше загрязняет окружающую среду. Эта ОЖ также не содержит силикатов и боратов, способных выпадать в осадок." Видно явное расхождение по описанию состава охлаждающей жидкости.
4) Срок работы не более 2-ух лет, то есть ниже чем у G11 (до 3 лет) и G12 (до 5 лет).
5) Допускается использование водопроводной воды.
6) Указывается, что антифриз эконом-класса.
7) CoolStream Standard, CoolStream Optima, CoolStream Premium - по составу одинаковые, но - CoolStream Standard, CoolStream Optima - 2 года, CoolStream Premium - 5 лет. Странно, что при одинаковом составе, разный срок эксплуатации.
8) На всех канистрах написано "готов к применению", "карбоксилатная технология" - больше ничего полезного там не увидите.
9) Спецификация, указанная для CoolStream BS-6580 соответствует G11, вот например она указана для Castrol Radicool NF (G11)
http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/75963625FD8657C980257ADD0074A32B/$File/BPXE-939T8Z.pdf
Короче CoolStream сильно всё мутит. При этом у Хадо есть конкретно G11 и G12+ --- Antifreeze G11 (VW TL-VW 774 С (G11)) и Antifreeze Coolant G12+ (VW TL-VW 774 D (G12), TL-VW 774 F (G12+)), то есть вид и спецификации указаны. А вот Хадо Antifreeze Coolant BS - выделен в отдельную категорию антифризов. Возникает ощущение, что Хадо Antifreeze Coolant BS и CoolStream относятся не к G11 и G12, а вовсе к традиционным антифризам, которые бадяжат только в нашей стране и которые с 1990 года не рекомендуется использовать, а написать можно что угодно и где угодно, хоть на сайте, хоть на канистре, кто проверит и за это привлечёт? А что!? Закупают дешёвые концентраты, бадяжат готовую смесь, клеют этикетку с магическим словом "Карбоксилатный" и вот вам пожалуйста, супер антифриз хошь на 2 года, а хошь на 5 лет!
People хавает и все довольны! rulezz
santabeavis:
Скорее всего дело в количестве и качестве присадок. Для того, чтобы заполнить все коммерческие ниши (и подешевле, и подороже) выпускают антифризы с разными присадками (одни срабатываются быстрее, другие - медленнее). Отсутствие специальных допусков также является способом снизить конечную стоимость. Вам вот какое дело до фольксвагеновского допуска? Если у Вас КИА?
Хадовский антифриз тоже не является оригиналом. И также производится из импортного концентрата. О чем, впрочем, я уже писал. Все они не что иное - как Arteco BS-coolant.
Ну а по срокам службы... Вас честно предупредили, что менять через 2 года. Следуйте рекомендациям. Вот и все. Хотите более качественный продукт - платите дороже. Все просто.
Да, еще следует учитывать, что ни один изготовитель не гарантирует выполнения заявленных показателей, если Вы смешали его антифриз с другим (или использовали на долив). И срок эксплуатации такой смеси ка правило устанавливают по тому из смешанных антифризов, у которого он меньше.
Навигация
Go to full version