форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
Автор Тема: [JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.  (Прочитано 185043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anTOXA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

1

Чет я про нее и забыл вовсе,т.к. собираюсь обслуживаться у другого ОД.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

внеплановая замена,видимо,будет за свой счет?
Да пофиг. Не такие большие деньги. Мое спокойствие и самочувствие моей машины мне дороже.
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #47 : Январь 09, 2013, 22:57:16 pm »
1

Пробег 1200 км.
Заглянул под капот. Уровень ОЖ ниже минимума. Вообще не видно в расширительном бачке ОЖ.
ОД может придраться, что я не уследил и в дальнейшем лишить гарантии. Или это все страшилки?
Думаю вот ехать к ним доливать. Или все же самому долить.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #48 : Январь 10, 2013, 18:33:46 pm »
1

Пробег 1200 км.
Заглянул под капот. Уровень ОЖ ниже минимума. Вообще не видно в расширительном бачке ОЖ.
ОД может придраться, что я не уследил и в дальнейшем лишить гарантии. Или это все страшилки?
Думаю вот ехать к ним доливать. Или все же самому долить.
ОД далеко находится? тогда лучше сам G11 антифриз того же цвета. По такой погоде греться особо не будет, главное что есть ОЖ в системе. А вообще к ОД надо т.к мож утечка где и пусть они посмотрят по чему ниже минимума. И гарантия от этого не должна пропасть, главное вовремя к ним обратиться и не донустить полного опустошения системы и перегрева ДВС.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
AleX ZD
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Январь 10, 2013, 18:54:24 pm »
1

Сегодня заезжал к официалам в Твери, показал что уровень опустился ниже минимума, дали на доливку антифриз coolstrem, он на основе карбоксилатов. На банке кстати не написано ни g11, g12. вот теперь и думаю, то дали или нет.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2013, 19:25:44 pm от AleX ZD »
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #50 : Январь 10, 2013, 20:38:08 pm »
1

на основе карбоксилатов. На банке кстати не написано ни g11, g12. вот теперь и думаю, то дали или нет.
все правильно они сделали, точно выполнив рекомендации производителя
Записан
AleX ZD
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Январь 10, 2013, 22:28:37 pm »
1

Ну тогда завтра спокойно долью, я так думаю до максимума не буду, на середочке остановлюсь. А по антифризу, можно доливать любой, лишь бы на основе карбоксилатов был?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #52 : Январь 10, 2013, 23:42:22 pm »
1

Ну тогда завтра спокойно долью, я так думаю до максимума не буду, на середочке остановлюсь. А по антифризу, можно доливать любой, лишь бы на основе карбоксилатов был?
да блин писал же цвет соблюдай ;) а что не смотрели на момент утечки??? 8(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
AleX ZD
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Январь 11, 2013, 10:17:11 am »
1

Утечки нет, сам все посмотрел. В расширительном как опустилась до минимума так и есть, пробка была. А антифриз такой же зеленый.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #54 : Январь 13, 2013, 00:00:20 am »
1

Сегодня заезжал к официалам в Твери, показал что уровень опустился ниже минимума, дали на доливку антифриз coolstrem, он на основе карбоксилатов. На банке кстати не написано ни g11, g12. вот теперь и думаю, то дали или нет.
Вам правильно дали G11, в его состав тоже входят карбоксилаты. G11 поэтому и называется гибридным, то есть содержит, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Ну тогда завтра спокойно долью, я так думаю до максимума не буду, на середочке остановлюсь. А по антифризу, можно доливать любой, лишь бы на основе карбоксилатов был?
По антифризу, нужно заливать G11. Карбоксилаты входят и в G11 и в G12. Поэтому конечно правильнее было бы называть их силикатный и не силикатный.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #55 : Январь 13, 2013, 11:48:04 am »
2

Да будет Вам известно, что антифризы CoolStream не являются гибридными.
При этом антифриз Standard вообще не имеет допуска VW и имеет лишь соответствие британскому стандарту BS 6580. Учитывая, что это антифриз эконом-класса, сертифицировать его по требованиям конкретных автопроизводителей не имеет смысла. Слишком дорого.

Cool Stream Standard (зеленого цвета) является охлаждающей жидкостью (ОЖ) нового поколения, предназначенной для использования в охлаждающих системах любых типов автомобилей. Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания. Пакет присадок, сформированный на основе карбоновых кислот, обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования набухания резины. Cool Stream Standard , в отличие от антифризов старого поколения, особенно от «ТОСОЛа», не содержит таких потенциально вредных присадок, как  нитриты, амины и фосфаты, соответственно меньше загрязняет окружающую среду. Эта ОЖ также не содержит силикатов и боратов, способных выпадать в осадок.
Cool Stream Standard  является аналогом (точной копией) антифриза BS-coolant, производимого фирмой ARTECO. Также ребрендом являются антифризы Хадо Antifreeze Coolant BS, Gazpromneft Antifreeze BS.
Подробнее здесь http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/standard

Антифриз Premium (имеет различные цвета, т.к. используется для конвейерной заливки компаний Ford, Volvo, GM Auto, Hyundai, PSA Peugeot Citroёn, Renault, ИЖ-АВТО (KIA), Sollers (FIAT), Komatsu; в продажу поступает оранжевый).

Пакет присадок Cool Stream Premium  основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 часов) в грузовиках и автобусах,  250 000 км (2 000 часов) в легковых автомобилях, 32 000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.
Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, в том числе Mersedes-Benz, Ford, Opel, Saab, Man, Mazda, Scania, Suzuki, Volkswagen (G12, G12+), Audi, Seat, Skoda, Isuzu, и другие (подробная информация на сайте www.arteco-coolants.com).
 Подробнее здесь http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium

Таким образом оба являются карбоксилатными и не содержат силикатов. Заливка любого не противоречит требованиям КИА. Разница только в ресурсе пакета присадок
« Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 14:26:48 pm от santabeavis »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #56 : Январь 13, 2013, 14:16:28 pm »
1

Андрей, может ты имел ввиду отсутствие силикатов, которые имеют свойство выпадать в осадок? ;)
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #57 : Январь 13, 2013, 14:27:53 pm »
1

Андрей, может ты имел ввиду отсутствие силикатов, которые имеют свойство выпадать в осадок? ;)
Конечно. Исправил. Спасибо за внимательность  beer
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #58 : Январь 13, 2013, 18:16:08 pm »
2

Про CoolStream на их сайте написано все как-то гладко и красиво но:
1) Не указан вид антифриза (G11, G12, G12+, G12++)
2) Нет спецификаций (TL-774-С ,TL-774-D, TL-774-F, TL-774-G)
3) Также пишут, что Cool Stream Standard является аналогом антифриза Хадо Antifreeze Coolant BS. Но про Хадо Antifreeze Coolant BS на их сайте сказано только, что не содержит амины, фосфаты (Аmine- and phosphatefree) .http://www.xado.com/_new/php/antifreeze.php?gr_num=2&pack_num=1&lang=rus. На сайте CoolStream пишут - "...не содержит таких потенциально вредных присадок, как  нитриты, амины и фосфаты, соответственно меньше загрязняет окружающую среду. Эта ОЖ также не содержит силикатов и боратов, способных выпадать в осадок." Видно явное расхождение по описанию состава охлаждающей жидкости.
4) Срок работы не более 2-ух лет, то есть ниже чем у G11 (до 3 лет) и G12 (до 5 лет).
5) Допускается использование водопроводной воды.
6) Указывается, что антифриз эконом-класса.
7) CoolStream Standard, CoolStream Optima, CoolStream Premium  - по составу одинаковые, но - CoolStream Standard, CoolStream Optima - 2 года, CoolStream Premium - 5 лет. Странно, что при одинаковом составе, разный срок эксплуатации.
8) На всех  канистрах написано "готов к применению", "карбоксилатная технология" - больше ничего полезного там не увидите.
9) Спецификация, указанная для CoolStream BS-6580 соответствует G11, вот например она указана для Castrol Radicool NF (G11)
http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/75963625FD8657C980257ADD0074A32B/$File/BPXE-939T8Z.pdf

Короче CoolStream сильно всё мутит. При этом у Хадо есть конкретно G11 и G12+  --- Antifreeze G11 (VW TL-VW 774 С (G11)) и Antifreeze Coolant G12+ (VW TL-VW 774 D (G12), TL-VW 774 F (G12+)), то есть вид и спецификации указаны. А вот Хадо Antifreeze Coolant BS - выделен в отдельную категорию антифризов. Возникает ощущение, что Хадо Antifreeze Coolant BS и CoolStream относятся не к G11 и G12, а вовсе к традиционным антифризам, которые бадяжат только в нашей стране и которые с 1990 года не рекомендуется использовать, а написать можно что угодно и где угодно, хоть на сайте, хоть на канистре, кто проверит и за это привлечёт? А что!? Закупают дешёвые концентраты, бадяжат готовую смесь, клеют этикетку с магическим словом "Карбоксилатный" и вот вам пожалуйста, супер антифриз хошь на 2 года, а хошь на 5 лет!
People хавает и все довольны! rulezz

« Последнее редактирование: Январь 26, 2013, 23:54:52 pm от Lanfir »
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #59 : Январь 26, 2013, 12:40:14 pm »
1

Скорее всего дело в количестве и качестве присадок. Для того, чтобы заполнить все коммерческие ниши (и подешевле, и подороже) выпускают антифризы с разными присадками (одни срабатываются быстрее, другие - медленнее). Отсутствие специальных допусков также является способом снизить конечную стоимость. Вам вот какое дело до фольксвагеновского допуска? Если у Вас КИА?
Хадовский антифриз тоже не является оригиналом. И также производится из импортного концентрата. О чем, впрочем, я уже писал. Все они не что иное - как Arteco BS-coolant.
Ну а по срокам службы... Вас честно предупредили, что менять через 2 года. Следуйте рекомендациям. Вот и все. Хотите более качественный продукт - платите дороже. Все просто.
Да, еще следует учитывать, что ни один изготовитель не гарантирует выполнения заявленных показателей, если Вы смешали его антифриз с другим (или использовали на долив). И срок эксплуатации такой смеси ка правило устанавливают по тому из смешанных антифризов, у которого он меньше.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: