Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.
vashel:
--- Цитата: DoydaBagud от Декабрь 04, 2012, 14:49:48 pm ---В связи с тем, что Glycoshell Longlife трудно найти в Москве, выбрал для своего коня его аналог - Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Цвет красный (для любителей определять тип ОЖ по цвету).
--- End quote ---
По спецификации в СК тоже такой продали :)
Lanfir:
--- Цитата: Migrant от Ноябрь 21, 2012, 19:31:52 pm ---Кстати, на сайте KIA есть более полная версия сервисной книжки http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf (в отличие от печатной, которую дали вместе с авто). А именно, на последней странице есть дополнительный столбец с указанием конкретного наименования эксплуатационных жидкостей. Согласно этой таблице, используется ОЖ GlycoShell Longlife.
--- End quote ---
Посмотрел в своей сервисной книжке ничего нет, никакого упоминания про GlycoShell Longlife и про Shell вообще. Видимо Shell хорошо проплатил KIA, чтобы такая страничка и рекомендация в целом появилась. Тем более рекомендация появилась на более дорогой G12, опять чтобы быстрее отбить уплаченную сумму + хорошо заработать. В руководстве в спецификации указано - смесь антифриза и воды (охлождающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминевого радиатора).
Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. Базовые компоненты – вода и этиленгликоль – составляют 93–97% объема жидкости, остальное – присадки. И G11 и G12 соответствуют условиям заявленным в руководстве, можно лить и то и другое. Самое интересное что Sнell разрешает смешивать G12 c G11 - "GlycoShell Longlife Concentrate полностью совместим и смешивается с силикатными охлождающими жидкостями, отвечающими стандартам VW TL774B или C". G11 соответствует TL774С.
кому интересно полностью http://www.oil-motor.ru/files/doc/SHELL%20PDF/Glycoshell%20longlife.pdf
Да и еще, ребята не нужно путать Традиционные антифризы, которые не имеют обозначения и спецификации VW и Гибридные антифризы, которые имеют обозначение: Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774C). Традиционные антифризы – это так называемые неорганические ОЖ, в настоящее время устаревшие. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ – силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Уже в 90-х годах они вышли из употребления и потеряли свою ценность. Но их ошибочно сравнивают с Гибридными антифризами G11, потому что в пакет присадок так же входят силикаты. На самом деле G11 современный антифриз, который ничуть не хуже G12, а в отдельных моментах еще и выигрывает у G12. И именно по этой причине в G12++ опять стали добавлять силикаты.
santabeavis:
--- Цитата: Lanfir от Декабрь 04, 2012, 20:52:36 pm ---В руководстве в спецификации указано - смесь антифриза и воды (охлождающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминевого радиатора).....
Самое интересное что Sнell разрешает смешивать G12 c G11.....
--- End quote ---
Внимательно курим последнюю страницу сервисной книжки (точнее даже ее обложку с таблицей технических жидкостей). Про Шелл там нет ни слова (у большинства сервисная книжка старого образца). Зато прямо запрещаются силикатные антифризы. И пиар Шелла тут не при чем. Лейте антифриз любого другого производителя. Лишь бы не силикатный.
Где Шелл разрешил смешивать G12 (774-D) c G11 (774-С)? G12+ (774-F) - да, может смешиваться с обоими практически без последствий. Однако его "долгоиграющие" свойства при этом теряются.
В общем, вопрос перешел скорее в разряд религиозных взглядов. Потому все-таки очень хотелось бы узнать, чего они там на заводе залили? :D
DoydaBagud:
--- Цитата: santabeavis от Декабрь 04, 2012, 22:52:06 pm ---Где Шелл разрешил смешивать G12 (774-D) c G11 (774-С)? G12+ (774-F) - да, может смешиваться с обоими практически без последствий. Однако его "долгоиграющие" свойства при этом теряются.
--- End quote ---
Lanfir просто думает, что Glycoshell Longlife относится к G12, хотя на самом деле это G12+.
Lanfir:
--- Цитата: santabeavis от Декабрь 04, 2012, 22:52:06 pm ---Внимательно курим последнюю страницу сервисной книжки (точнее даже ее обложку с таблицей технических жидкостей). Про Шелл там нет ни слова (у большинства сервисная книжка старого образца). Зато прямо запрещаются силикатные антифризы. И пиар Шелла тут не при чем. Лейте антифриз любого другого производителя. Лишь бы не силикатный.
--- End quote ---
Ещё раз повторяю, у меня в сервесной книжке нет никакой таблицы с техническими жидкостями, а так же упоминания про Shell. Зашел по ссылке http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf тут есть припечатка (а на руках у кого нить есть такая книжка, с припечаткой?) Shell Heliх Моторные масла и далее таблица наименований и спецификаций. Если бы КIA заключил соглашение с Мобил или Кастрол, была бы другая табличка - это очевидно. Написан GlycoShell Longlife и его спецификация "На основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов." Это просто спецификация GlycoShell Longlife, а не запрет Гибридного G11. В руководстве по эксплуатации CeeD KIA MOTORS в спецификации указано - смесь антифриза и воды (охлождающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминевого радиатора) вот и льют G11. G11 залит при покупке, его же доливают при необходимости и его льют дилеры.
--- Цитата: santabeavis от Декабрь 04, 2012, 22:52:06 pm ---Где Шелл разрешил смешивать G12 (774-D) c G11 (774-С)? G12+ (774-F) - да, может смешиваться с обоими практически без последствий. Однако его "долгоиграющие" свойства при этом теряются.
--- End quote ---
В чем принципиальное отличие G12 от G12+, можно детально по пунктам?
Навигация
Go to full version