форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > новый kia ceed (2012 - ... ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

Страницы: [1] 2 3 ... 15   Вниз
Автор Тема: [JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.  (Прочитано 43019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9550

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!

В этой теме обсуждаем типы и виды жидкости охлаждения, неисправности системы охлаждения, обслуживание!
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
dvojnik
  • Новичок
  • *

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Добрый день пользователям. Решил посоветоваться. Когда уезжал из салона уровень охлаждайки был чуть ниже серединки между мин и макс. Сейчас прошло два месяца и 3000 км уровень еще опустился. До минимфума где-то около сантиметра осталось. Это нормально или что-то невпорядке? Должна ли так уходить охлаждающая жидкость?
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 653

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

Добрый день пользователям. Решил посоветоваться. Когда уезжал из салона уровень охлаждайки был чуть ниже серединки между мин и макс. Сейчас прошло два месяца и 3000 км уровень еще опустился. До минимфума где-то около сантиметра осталось. Это нормально или что-то невпорядке? Должна ли так уходить охлаждающая жидкость?
По идее уходить ОЖ не должна. На всякий случай стоит осмотреть двигатель и патрубки на предмет потеков. Если упадет до минимума, по-любому ехать к ОД. Т.к. только он знает, что там налито. Антифризы классов G11 и G12 смешивать нельзя, а в мурзилке класс ОЖ не указан. Так что доливать наобум я бы не рекомендовал. Если уж припрет, то лучше дистиллировку, а потом менять всю ОЖ.

Если верить что на заводе льют именно Shell, то доливать нужно Glycoshell (голубой G11, скорее всего именно он заливается на заводе), бывает еще  Glycoshell SF (красный G12) и Glycoshell Longlife (G12+, про его цвет я так и не нашел). Последний без проблем смешивается с любым из предыдущих, так что можно доливать и его (вот описание http://xn--e1ama3c.net/d/111702/d/glycoshell_longlife_concentrated_(tds).pdf.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2012, 00:04:57 am от santabeavis »
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 653

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

В новый сид заливают с завода G11 (голубой цвет).

Открыл сервисную книжку, а там черным по корейскому написано: не содержащий силикаты! Т.е. НИЗЗЯ G11 (силикатный)... Нестыковочка какая-то :(
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Сорри, зря поспешил написать G11.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9550

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
1

Следует долить жидкость и смотреть за уровнем. Понизится - ехеать на опрессовку. нет, значит просто была пробка.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 653

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

Сорри, зря поспешил написать G11.

Наверно все-таки Longlife (G12+)

Добавлено позже: Ноябрь 16, 2012, 20:20:50 pm
Следует долить жидкость и смотреть за уровнем. Понизится - ехеать на опрессовку. нет, значит просто была пробка.
Вот мы тут и пытаемся выяснить, что доливать. Может ты знаешь?
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2012, 20:20:50 pm от santabeavis »
Записан
dvojnik
  • Новичок
  • *

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Сцыкотно как-то чего-то доливать самому точно не зная чего они там льют.
Решил к ОД съездить. Все равно собирался к ОД на ТО0 сгонять, что б масло поменяли. Пусть посмотрят чего за фигня. Заодно и узнаю, потом отпишу.

А про какую пробку речь была? и почему из-за нее понижается уровень жидкости?
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2012, 22:27:25 pm от dvojnik »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13295

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Пробка воздушная в системе. При заполнении системы антифризом случается так, что весь воздух из неё не выходит, в последствии (при эксплуатации) воздух постепенно вытесняется - уровень жидкости падает. Достаточно распространённое явление.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Migrant
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 30100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Тоже задался вопросом доливки ОЖ, так как её уровень стал чуть ниже минимума. dvojnik, ездил к ОД? Ждем обещанный отчёт)))
Кстати, на сайте KIA есть более полная версия сервисной книжки http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf (в отличие от печатной, которую дали вместе с авто). А именно, на последней странице есть дополнительный столбец с указанием конкретного наименования эксплуатационных жидкостей. Согласно этой таблице, используется ОЖ GlycoShell Longlife.
Записан
dvojnik
  • Новичок
  • *

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 25, 2012, 22:43:45 pm »
1

В общем съездил сегодня к ОД. По поводу почему падает уровень - тоже сказали про пробку, про то, что похолодало и т.д. и т.п. В общем долили они мне антифризу до нормы и мы сошлись на том, что если продолжит падать уровень, то "звони, приезжай".

По поводу того, что они льют туда - сказали, что льют Castrol. А какой конкретно лить - пофиг, главное что б цвет совпадал. У меня зеленый.
диллер фаворит 2-3 км МКАД.

Буду наблюадать дальше.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 653

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #11 : Ноябрь 25, 2012, 22:58:32 pm »
1

Какой цвет имеет залитая ОЖ? Говорят что зеленый.GlycoShell Longlife цвет красный.Не стыковка выходит....
Не все так просто... Красный Glycoshell SF (G12). Longlife (G12+) запросто может быть зеленым или вообще бесцветным (как вариант).

Про заливку Кастрола, хрен его знает. Что-то подсказывает, что такие мультидилеры типа "Фаворит" льют жидкости исходя из собственных предпочтений (или заключенных контрактов). В принципе, имеют право, если допуски соблюдены. Однако, ИМХО, лучше чтобы в системе плескалась одна определенная жидкость, а не смесь от разных производителей. А объяснение про совпадающий цвет - это вообще ересь. На просторах нашей необъятной ОЖ может иметь абсолютно любой цвет вне зависимости от состава. И за такое объяснение дилеру двойка. Лучше бы он сослался на определенный класс ОЖ.

льют Castrol.

Какой кастрол-то налили?
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2012, 23:00:24 pm от santabeavis »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13295

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #12 : Ноябрь 25, 2012, 23:05:07 pm »
1

Какой кастрол-то налили?
Зелёный ;)
Видимо все ОД льют кастрол. B)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 653

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #13 : Ноябрь 25, 2012, 23:49:07 pm »
1

Таким образом дилер льет либо Antifreeze NF, либо Radicool NF (оба сине-зеленые) имеющие общий допуск TL-774 С или G11 (т.е. силикатный антифриз) тем самым напрямую нарушая предписание КИА? Замечтательно просто.

Кстати Glycoshell Longlife - фиолетовый (допуск TL-774 F или G12+).
Записан
dvojnik
  • Новичок
  • *

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 27, 2012, 00:17:55 am »
1

Ну вот, блин... Получается парашу мне залили...
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > новый kia ceed (2012 - ... ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации