форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 24 25 [26]   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 186461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarakan_i
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #375 : Октябрь 23, 2016, 10:23:47 am »
0

та я им не верю. но как это юридически их заставить. город не  большой. тут везде такой сервис.
сегодня они собрались перекинуть с другой машины на мою колеса и проверить.
думаю, скажут, что на других колесах все ок.
планирую взять с них бумажку, что мол, колеса виноваты... сам пока не представляю, как это будет выглядеть.
дальше не знаю... наезжать на производителя колес-чтоб смеялись. ехать в другой салон регулировать, и потом к ОД выставлять счет? хрен дадут денег....
Записан
tarakan_i
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #376 : Октябрь 23, 2016, 20:54:13 pm »
0

если кому интересно, то было продолжение:
приехал сегодня, как и договаривались. вчера мне обещали поставить чужие колеса и доказать мне, что это из-за них))))
сегодня приехал и сказал им, чтоб прекращали ерунду про колеса рассказывать.
отдал авто и уехал, т.к. вчера они весь день с авто провозились и у меня не было желания тратить еще один день (а зря). через 50 минут перезвонили и сказали, что все в порядке. мол. развал еще раз проверили и поправили.
приехал, забрал. еду и думаю... что-то не так.. где накололи. и понял. проверил бумаги (а зря сразу не сделал, умен задним умом). и там не было распечатки второй диагностики-регулировки схода развала. только первая. первая кстати, была в зеленой зоне сразу. но руль уводило. сижу рассуждаю: раз было в зеленой зоне, значит их автомат показывал нормальный сход-развал и значит, не мог он за ночь стать показывать лучше. и понял свой косяк (в т.ч. почему надо было оставаться с ними). звоню им. а сам уже на д.р. запрашиваю, мол, где мой второй лист регулировки. мастер пропадает. перезванивает и объясняет, что второй раз наладку делали и там все было в зеленой зоне, что распечатывать не стали, а ща уже в памяти не сохранилось. понимаю, что накалывает... говорю: эур тоже правили??? он: да.
я: т.е. теперь весной колеса другие назад поставлю и у меня эур будет в другую сторону тянуть???
он: не знаю, надо весной смотреть.

теперь вопрос: почему не сделали отметку нигде об этой операции? как мне с них затребовать документальное подтверждение, что они мне поправку в эур сделали?
весной мне эур назад придется ставить за свои кровные???

и чем мне грозит езда с эуром отличным от нуля?
Записан
pauchara3
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #377 : Февраль 19, 2018, 19:32:26 pm »
-1

Добрый день! Друзья, подскажите, у всех ли машина ведет себя неуверенно выше 120 км\ч? Рыскает, не едет как по рельсам, надо постоянно подруливать. Так же колею просто адски ловит, прям швыряет ее по ней. Колеса штатные 225\45\17. Видел вариант решения проблемы, это удалить прошивку из блока ЭУР и залить заново. Кто-то делал, сталкивался?
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #378 : Февраль 19, 2018, 20:47:56 pm »
0

Рыскает, не едет как по рельсам, надо постоянно подруливать.
За три года уже привык, а первое время было непривычно как она плавает по дороге.
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #379 : Март 04, 2018, 08:04:34 am »
1

Stand
Ошибка говорите? Попробуйте сместить ноль и вы охереете от полученного результата.
Записан
stand
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #380 : Март 04, 2018, 10:51:51 am »
0

Где и что я говорил про "ошибку"?..
Но отвечу всё равно на ваше предложение.

Смещал. Калибровал типа "в ноль" при руле, повернутом на четверть оборота.
Результаты:
На трассе - никакой разницы, все обычно
В городе - при выходе из поворотов руль стремится именно к заданной точке (из левого поворота "не доворачивается" до центра, из правого - "переходит центр".

От какого результата "охренели" вы?
« Последнее редактирование: Март 04, 2018, 10:55:51 am от stand »
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #381 : Март 04, 2018, 15:37:13 pm »
0

После регулировки схождения колёс не сделали калибровку руля, в следствии чего при движении по прямой авто, довольно резко стало уводить влево если отпустить руль. Вернулся обратно в бокс и не загоняя на стенд мне поправили НОЛЬ немного правее, авто после этого если отпустить руль поехало ПРЯМО. Вы говорите что усилитель рулевого управления при движении по прямой ничего не доворачивает, а я говорю обратное. Доворачивает и держит ноль ещё как.  Ps: Все выше описанное действие  происходило на скоростях до 100.
« Последнее редактирование: Март 04, 2018, 15:47:41 pm от valve16 »
Записан
Артур Варданян
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #382 : Февраль 16, 2019, 18:36:55 pm »
0

Такая история, поехал на ТО и заодно по гарантии починить отказавший подогрев руля, уехав от дилера и разогнавшись на трассе заметил, что рулевое колесо при прямолинейном движении стоял не горизонтально, а заметно отклонился влево, но при этом машина держала траекторию без уводов, но ездить было жутко неудобно.
Вернулся к дилеру спустя время, рассказал о проблеме, они естественно сказали, что не при делах, и, возможно надо сделать сход-развал. Сделали, руль по-прежнему смотрел влево только плюс к этому и саму машину стало тянуть туда же...
Поехал в сторонний сервис, приговорили задние болты развала, сайлентблоки. Все поменял, снова сделал сход-развал - толку ноль((
Затем на шиномонтаж, поменяли передние и задние колеса местами - без изменений.
В общем, не знаю что делать, раньше мог на хорошей дороге вальяжно развалиться и положить одну ладонь на руль и ехать 110-130, а тут и на городских скоростях постоянно нащупывать траекторию приходиться, что весьма напрягает((
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: