форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 188089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #360 : Май 08, 2016, 08:54:41 am »
0

Надо значит в другой ш/м съездить... А если, допустим, грыжа на резине с боку будет - это ощущается?
Записан

Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #361 : Май 08, 2016, 09:17:09 am »
0

Конечно будет.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #362 : Май 08, 2016, 11:04:35 am »
0

И тогда менять резину?
Записан

AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #363 : Май 08, 2016, 21:20:31 pm »
0

Я дико извиняюсь, потому как не знаю какие там у вас московские особенные ямы, те что 17 катки могут оставить целыми, изуродовав при этом ступицу...
Мне меняли обе задних по гарантии на 60 000 км.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #364 : Май 08, 2016, 22:14:13 pm »
0

Меняли ступицы из-за неисправных подшипников, или они были/стали кривыми?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #365 : Май 08, 2016, 22:41:06 pm »
0

Меняли ступицы из-за неисправных подшипников, или они были/стали кривыми?
Был люфт в подшипниках. Особо ничего не таскаю на машине.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #366 : Май 08, 2016, 22:50:36 pm »
0

и каким боком это к данному вопросу?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #367 : Май 09, 2016, 18:10:09 pm »
0

Может я не за один раз угрохал, потому новые диски ровные. Шины возможно не ровные. Он их конечно ставил на вал и крутил, но балансировку не смотрели. На глаз. Со всех сторон ровно было.
Записан

krisp02
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #368 : Май 19, 2016, 16:09:18 pm »
0

« Ответ #359 : Апреля 11, 2016, 10:30:54 am »
1
Цитировать (выделенное)
Пробег 20000  машину тянет влево ... по трассе отпускаешь руль машина уходит влево едешь в пробке такаяже ерунда без разницы на какой скорости но не резко а плавные входы поехал на сход развал мастер сказал что все колёса выставлены идеально но переднее левое имеет положительный развал но он в крайнем значении допуска и из зи этого может уводить хоть и в допуске ... .

Интересно, а на долго помог этот способ? Машина требует подруливания в разные стороны на скоростях 40-90 (ниже уже не понятно, выше ЭУР работает на минимуме и машина сильнее прижата от потока воздуха) и залипанием на руле в разное время с октября 2015 (пробег 25тыс.км.). Это субъективно ненадолго проходило после регулировки развал-схождение, балансировке зимних колес. Т.е. от любого внешнего инородного воздействия ЭУР сходил с ума. Приехал последний раз к официалу - оказалось, что не фиксирует болт, который регулирует развал на задних колёсах. Заменили по гарантии, 2 раза калибровали ЭУР и снова ловлю машину на трассе. Поднял бумажки с отчетами со стенда и вижу, что на передних колесах д.б. развал -0,3град. на каждом с допуском(+0,3град. ... -0,3град. ). А у меня на левом -0,21, а на правом -0,42. в пределах допуска, но хочется попробывать выправить.
Дописываю через месяц: Начинаю думать, что я придираюсь к авто, потому что у моего друга такой же Сид с такими же симптомами. Снова был у официала, результат стало чуть лучше, но все равно не так как было. На этот раз калибровку делали (настраивали только 0) не с помощью обычного планшета на Andriod, а помощью спец.стенда (корпус внешне похож на эхолот у рыбаков). Но как-то странно делали: ВЫСТАВИЛИ НА ГЛАЗ прямо колеса и настроили 0. Поэтому возник второй вопрос: нужно ли делать калибровку нуля на стенде развал-схождение, который показывает идеально правильное прямое положение колёс?
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 22:13:31 pm от krisp02 »
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #369 : Июнь 13, 2016, 22:59:50 pm »
0

Господа, я верно понимаю, что сход-развал на JD можно делать только у ОД, поскольку потому необходима "Калибровка ЭУР"? Или можно поехать в любой сервис?
Записан
krisp02
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #370 : Июнь 23, 2016, 08:21:37 am »
1

Господа, я верно понимаю, что сход-развал на JD можно делать только у ОД, поскольку потому необходима "Калибровка ЭУР"?
у нас цена и там и там одинаковая сейчас. У дилера даже дешевле.
Так как специалисты молчат, то выскажусь своим непрофессиональным языком. Я полгода боролся с проблемой постоянного подруливания (правда только последние 4 визита в сервис были связаны с калибровкой). У моего дилера в Уфе калибровку делают из рук вон плохо, поэтому я и боюсь говорить «сделали развал-схождение, то откалибруйте ЭУР на всякий случай». Хотя наверное это было бы правильно. Ведь в этом случае на автомобиле наверняка среднее(нулевое) положение руля/ЭУРа будет совпадать с средним(прямым) положением колес. При сбитой калибровке вы будете выставлять рулем колеса прямо, а ЭУР будет небольшими усилиями выворачивать в сторону «своего неправильного нуля». Поэтому если вы не вмешивались в подвеску автомобиля, а просто сделали «развал-схождение» (причем первоначальные расхождения были минимальные), то наверное калибровку можно не делать. На заводе-изготовителе автомобиля наверняка была сделана самая точная калибровка. А ваши сервисмены путем регулировки развала-схождения подогнали положение колес к положению руля. И вот тут-то и начинается самое интересное: положение руля они могут только «на глаз» выставить. Вроде ничего сложного, но то они сядут на водительское сиденье криво, то просто косо выставят руль и будут настраивать развал не при идеально-среднем положении руля и потом ЭУР будет «корректировать» положение руля.
Поэтому для себя я выработал такой план: т.к. в моем случае при развале калибровку делали бесплатно, то я сделал развал-схождение и поехал кататься. Если машину стабильно малость уводит в одну сторону(на идеально ровной безветренной дороге), то разворачиваемся и едем обратно в сервис. Просим сделать проверку ходовки, и заново сделать развал по гарантии и присутствуем при этом процессе и контролируем. Моменты на которые нужно обратить внимание: при выставлении руля сервисмен занял правильное положение на водительском месте и нормально выставил руль, потом его обязательно зафиксировал распорным механизмом, потом сделал развал. По окончанию настроек развала, НЕ СНИМАЯ фиксатора с руля и соответственно машины со стенда, зовем электрика, чтобы тот откалибровал ЭУР в прямом положении колес и руля. Причем я просил это сделать фирменным устройством, а не обычным планшетом с переходником. Итого имеете 2 визита в сервис вместо моих 4-х . А если не помогло. то смотрите другие причины (шины, диски, подвеска … кузов). Дилер не отказывался, что есть случаи бракованного ЭУР и замены дефектных шайб. Но это очень большая редкость и наверное стоит делать это только в последний момент: ведь если они так калибруют руль, то я боюсь представить как они пересоберут ЭУР.
Записан
stand
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #371 : Июнь 23, 2016, 09:54:22 am »
0

ЭУР будет небольшими усилиями выворачивать в сторону «своего неправильного нуля»
Это ошибка. Да, ЭУР помогает доворачивать руль при выходах из поворотов (к точке калибровки), но при прямолинейном движении он ничего сам не "доворачивает".
Записан
tarakan_i
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #372 : Октябрь 22, 2016, 22:41:16 pm »
0

здравствуйте.
машине в октябре год. киа сид 1.4 2015 г.
в прошлом октябре купил в зиму хаккапелиту 8. установил. отъездил без проблем. весной поставил назад штатную резину (диски одни и те же,
на которых из салона выезжал)
сейчас пришло время опять ставить зиму. совместил с ТО1 у официалов. также попал под акцию "проверка сход-развала".
после ТО и шиномонтажа мастер отозвался об автомобиле как очень хороший, колеса отбалансировались отлично.
выехал и обнаружил, что с 50 км/ч руль начинает тянуть вправо. скорость больше, уводит больше.
вернулся. проверили еще раз сход-развал - в норме.
проверили электроусилитель руля, предположили, что от смены колес сбился (не знал, что такое возможно) - носказали, что в норме.
стали на колеса кивать. мол, колеса отстой (я не хочу сказать, что у меня СУПЕР балоны, но уж точно не отстой)
поменяли местами пары - перед-зад. картинка не изменилась.
поменяли (перебортировали, т.к. вроде как резина направленная) вновь установленные на передке: левое с правым. картинка осталась.
развели руками.
роется куча вопросов:
1. колеса хранил обычным способом. у меня было три машины, у отца машина, у жены. все колеса (всех авто оба сезона) храню одинаково.
стаж вождения 15 лет.
2. если это деформированное или неравномерно изношенное колесо, то почему тройная смена колес не изменила картинку - все равно уводит вправо???
3. что делать теперь с официалами, обещают завтра поставить комплект от другой машины и проверить.
если на другом комплекте норма, неужели колеса? а если уводить опять будет, то что делать?
вопросы п. 3 - риторические. не знаю куда бежать. зима на носу. комплект хакки 20 тыр стоил. куда его теперь :/

читал отзывы за эту резину. есть хорошие, есть негатив. но никто слова не написал, что из-за резины уводит!



Записан
klisa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow-Zelenograd

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 914

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

« Ответ #373 : Октябрь 22, 2016, 22:55:01 pm »
0

Я так боролась. Сход-развал делали раза три. Пока не посадила чела с компом и он катался со мной и измерял уход машины. После этого на 2-раз настроили. 2ираза со мной катался.
Записан

lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #374 : Октябрь 23, 2016, 09:32:46 am »
0

совместил с ТО1 у официалов. также попал под акцию "проверка сход-развала".
Так проверили значит сход развал, а вообще не верьте ни слову этих официалов. У меня с новья уводило в лево, они тоже мне рассказывали про резину в итоге после двух часов на стенде сход развала у них всё получилось.
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: