Когда выбирал, выбор даже так стоял: Либо Сид в Люксе, либо Хёндай Ай30 в более простой комплектации, но с пакетом "Безопасность", курсовой устойчивости предпочёл климат-контроль, круиз и блютус. А вести автомобиль нужно самому, а не на электронику уповать, уж очень тонкая грань между контролем автомобиля и его неуправляемым поведением, так что не нужно иллюзий.
Что касается САБЖа, то тут я за Люкс, поскольку там не только качество материалов отделки, но и нужные удобные фичи. Возьмешь комфорт, а потом будешь локти кусать. До люкса потом уже не просто довести(оптом запчасти дешевле стоят).
Кстати, если с престижем сравнивать, то мне люкс уже тем больше нравится, что ручник у него классический, нет есп, что позволяет уводить автомобиль в управляемый занос, тогда, когда это нужно.