Доброго дня форумчане.
Моя история такова.
Имею в пользовании кия сид универсал с мотором 1.4 л. На 51 тысяче километров пробега случилась первая неприятность с мотором. По гарантии, но все же был заменен ролик натяжителя цепи. Предпосылками для этого стали плавающие обороты, дерганье при движении, на холостом ходу глохла. Далее на 58 тысяче пробега, автомобиль не завелся. Предпосылок к такому повороту событий не было. Приехал на работу заглушил и после уже завестись не смог. Приехал в сервис на эвакуаторе. Сначала, выставили счет за снятие клапанной крышки 1600. После сказали что надо делать дифектацию мотора, счет был на 5000 тыс. После отзвонились и сказали что причину не выявили и надо снимать головку блока, добраться до клапанов и смотреть. Ок. Наконец нашли причину. Нулевая компрессия во всех горшках и погнутые клапана (видел сам). Сказали что случай не гарантийный так как масло в двигателе было ниже минимума, а значит гидро натяжитель цепи не сработал. В общем хотелось услышать мнение форумчан. Как так, лампа низкого давления масла не горела. Я понимаю что за уровнем масла надо следить, а если ты в дороге, ну не останавливаться же каждую тыщу км.