форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение мягкости/жесткости задней/передней подвески

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: [JD] Обсуждение мягкости/жесткости задней/передней подвески  (Прочитано 37021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Добрый день .
Поменял я своего  первого СИДконя, на JD Comfort CE тоже хетч. Вот теперь начались новые придиры и тп. Ну а по скоку тема про подвеску, вставлю свои 5коп. По мягкости безусловно JD приятней и комфортней по сравнению с первым кузовом, даже не смотря на 17 каток супротив 16. Не так чувствуются острые стыки (жд переезды, ямки во дворе) на первой я их все слышал в салоне. Но не смотря на мягкость крен в поворотах не стал больше, наоборот нет сноса передней оси и вход более четкий, такое ощущение что подвеска знает когда отработать по мягче (полицейский) а когда стать по жестче. Но тем не менее столкнулся с пробоем но при сжатии стоек, а наоборот при обратном ходе. Т.е когда на скорости 30-40 км заезжаю на большого полицейского (из асфальта) и отпускаю тормоз, происходит обратный ход амо, вот тут-то и раздается ужасный стук в кузов. Почему эти самые амо не демпфируют на обратный ход не понятно. Да и при проезде неровностей ощущение что перед не отрабатывает жестко а как бы создает еще колебание, похожее на подпрыгивание. Не знаю как эти ощущения описать. В общем пока езжу и наслаждаюсь авто, небо и земля по сравнению с первым во многом. Но к первому ТО думаю вопрос по отбою всплывет более актуально.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13426

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

к первому ТО думаю вопрос по отбою всплывет более актуально.
Думаю, к тому времени, привыкните... и вопрос отпадёт (если не провоцировать)
Тоже, напрягал именно этот "отбой" на лежачих..., сейчас даже не могу сказать что стало лучше, толи стойки прокачались, толи (и это скорей всего) привык правильно, для них (стоек),  проезжать искуственные неровности.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Думаю, к тому времени, привыкните... и вопрос отпадёт (если не провоцировать)
Тоже, напрягал именно этот "отбой" на лежачих..., сейчас даже не могу сказать что стало лучше, толи стойки прокачались, толи (и это скорей всего) привык правильно, для них (стоек),  проезжать искуственные неровности.

согласен с тем что это именно из разряда провокации, и если соблюдать скоростной режим то ни чего подобного не будет, в остальном все очень даже.
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

1

30.000 км, захал для сравнения на вибростенд передние аммо 65% задние 43% после нашёл первого сида 85% перед и 83% зад. Офф дилер никаких разбяснений не даёт. Комплектация премиум.
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

30.000 км, захал для сравнения на вибростенд передние аммо 65% задние 43% после нашёл первого сида 85% перед и 83% зад. Офф дилер никаких разбяснений не даёт. Комплектация премиум.
а в % это что за показатель, износ?
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

1

а в % это что за показатель, износ?
оценка эффективности работы аммо
Записан
ЛюКоМа
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Ноябрь 09, 2013, 09:28:23 am »
1

Привет Сидоводы, особенно те, у кого пробивается на раз подвеска, на ваш взгляд, в чём причина этого феномена?
Пробивает до отбойников амортизаторы?
Или в чём то другом?
И обратите внимания, при каких условиях происходит "пробои":
На абсолютно всех кочках и ямах,
Когда авто гружёный,
Или, например, когда только одним колесам проезжаешь по неровности,
Или только в повороте,
Другие варианты.
Почему пишу такой вопрос? Есть мнение, что дело в сайлентблоках рычагов задней подвески. Кстати, подобная проблема уже встречалась на моделях КИА, по словам сервисменов оф.дилера, и была связана именно с сайлентблоками.
Кто что думает по данному вопросу?
Из личного опыта 9-ти месячного обладания Сида и пробега в 22 т.км могу сказать, что "пробои" происходят именно тогда, кода одно колесо проезжает неровность и усиливается эффект в поворотах. Но случаев таких было... не помню, может 3 - 4 всего)
Записан
Сергей А.
  • Новичок
  • *

  • Kazakhstan Степногорск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 10300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 11, 2014, 20:53:07 pm »
1

Да, даже немного груженная, задняя подвеска на трассе совсем не радует!  :(
По идее у сида-универсала задние амортизаторы пожоще должны быть, т.к. его корма потяжелее будет чем у хетча! Ради интереса поинтересовался у своего дилера о замене задних амортизаторов, тот ответил "без проблем, за ваши деньги любой каприз!" Подумываю на первом ТО заменить их на "универсальные".

Добавлено позже: [time]Март 11, 2014, 20:57:11 [/time]
Хотелось бы узнать,стойки поменяли или нет?

Добавлено позже: [time]Март 11, 2014, 20:58:22 [/time]
Привет Сидоводы, особенно те, у кого пробивается на раз подвеска, на ваш взгляд, в чём причина этого феномена?
Пробивает до отбойников амортизаторы?
Или в чём то другом?
И обратите внимания, при каких условиях происходит "пробои":
На абсолютно всех кочках и ямах,
Когда авто гружёный,
Или, например, когда только одним колесам проезжаешь по неровности,
Или только в повороте,
Другие варианты.
Почему пишу такой вопрос? Есть мнение, что дело в сайлентблоках рычагов задней подвески. Кстати, подобная проблема уже встречалась на моделях КИА, по словам сервисменов оф.дилера, и была связана именно с сайлентблоками.
Кто что думает по данному вопросу?
Из личного опыта 9-ти месячного обладания Сида и пробега в 22 т.км могу сказать, что "пробои" происходят именно тогда, кода одно колесо проезжает неровность и усиливается эффект в поворотах. Но случаев таких было... не помню, может 3 - 4 всего)

Добавлено позже: Март 11, 2014, 21:08:00 pm
Проблема в стойках,слишком мягкие и задние пружины тоже.Я своего поднял перед на 2см зад на 3см,за счёт проставок и в пружину и под стакан стало чуть луче,но не идеал, нкжно менять стойки.
« Последнее редактирование: Март 11, 2014, 21:08:00 pm от Сергей А. »
Записан
mitsv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Июнь 25, 2014, 12:34:28 pm »
1

характеристики амортизаторов по сжатию/отбою надо подбирать под пружины...
купить комплект более жёстких пружин с газовыми амортизаторами (например KYB ultra SR)
Записан
zaxer89
1

Вчера отремонтировал задние стойки, добавили жесткости пока тестирую,  трассу держит как влитая.  Пробег 100000 кмкм
Записан
egor21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Удмуртия

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Поставлю вместо 55го, 60 профиль. И диаметр больше будет и мягче, я думаю.
Записан
Miamao
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Железнодорожный'

    ODO 17500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Апрель 11, 2016, 21:55:17 pm »
0

Сегодня прозевал асфальтового лежачего полицейского (не резинового) и начал резко перед ним тормозить. Как назло перед самым полицаем ямка была, не успел тормоз отжать, и на сжатом аморе вьехал в эту яму. Удар и звук был такой, как будто железо по железу, думал что все, стойка наверное вытечет. Домой приехал, вывернул колесо, вроде сухая родимая. Так вот хотелось бы узнать, стоят ли в заводских стойках буферы на отбитие или нет там нифига?
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 21:56:54 pm от Miamao »
Записан
Anatoliy1965
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Май 10, 2016, 16:09:21 pm »
0

Всем добрый день. Такая проблема, почти с момента покупки автомобиля при езде по неровностям ( леж. полицейский, мелкие и большие ямки) присутствуют стуки (пробои)  в задней  подвески (особенно с левой стороны), при этом чувствуется глухой удар. Официалы смотрели, как всегда говорят "всё в норме". Но явно что-то не в порядке. Есть у кого какие либо советы или мнения? Спасибо!
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение мягкости/жесткости задней/передней подвески

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации