форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Вынужденная замена двигателя (отчетик)...

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Вынужденная замена двигателя (отчетик)...  (Прочитано 21707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yohnus
0

угу http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
о как...
что же получается...
1-я - мне легче сорвать с места загруженный автомобиль или же буксануть тоже легко
2-я - выше скорость на этой передаче при разгоне?
... нет запутался... момент

Моя коробка:
1-16,7
2-9,05
3-6,04
4-4,55
5-3,69
Зад-15,8

Коробка для 1.6:
1-15,5
2-8,37
3-5,88
4-4,43
5-3,59
Зад-15,4

что получаем в моем случае:
1-тяга у меня меньше, но скорость выше
2-тяга у меня меньше, но скорость выше
3-тяга у меня меньше, но скорость выше
4-тяга у меня меньше, но скорость выше
5-тяга у меня меньше, но скорость выше
зад-тяга у меня меньше, но скорость выше

так я вроде тягу почувствовал прирост... видимо из-за момента на пониженных оборотах???

ну это теперь объясняет, почему я смог разогнаться до такой скорости легко...

по калькулятору - максимальная скорость должна подрости километров на 5... и надо попробовать задом поездить :)
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2012, 14:42:44 pm от Yohnus »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

так я вроде тягу почувствовал прирост... видимо из-за момента на пониженных оборотах???

ну это теперь объясняет, почему я смог разогнаться до такой скорости легко...

дадада с низов валит лучше  :) причем нормально так лучше  :mmmm:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yohnus
0

взял калькулятор
длина окружности моего колеса равна 211.3см=0.002113км
взял 6000 оборотов в минуту умножил на 60 и получил 360 000 оборотов в час

получил на моей коробке 360 000 / 3,69 * 0,002113 = 206,1463 км в час - это моя максималка на этой коробке при 6000 оборотах

если взять отсечку - 6500 оборотов, то это 390 000 оборотов в час
390 000 / 3,69 * 0,002113 = 223,3252 км в час

теперь посмотрим то же самое но с родной для 1.6 коробкой:
360 000 / 3,59 * 0,002113 = 211,8886
390 000 / 3,59 * 0,002113 = 229,5460

хм - то есть я был не прав... получается я снизил максимальную скорость и добавил мощности...

ну и для 4000 на максимальном крутящем моменте... или он с моей коробкой теперь не там максимальный?
240 000 / 3,69 * 0,002113 = 137,43
240 000 / 3,59 * 0,002113 = 141,26

где ошибаюсь?

как теперь понять где у меня максимальный момент? неужели ехать на замер на стенд и делать график? так денег и так теперь нет :) могу предоставить свою машинку для тестов - у кого есть знакомые в ростове? :) интересно общественности? :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

интересно общественности? :)

Та брось ты, 99% да ж не понимают про что ты тут пишешь  :)

Мне было интересно, но шаг главной пары с 4.4 до 4.2 слишком уж мал...3.8 бы или 3.6  :)
То что у тебя все поехало быстрее, не забывай был 1.4 стал 1.6  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

ну получается что если у вас осталась КПП от 1,4 - момент на калесах просто бешеный. Теперь на уличных гонках будите всех драть :)
Записан
Yohnus
0

ну получается что если у вас осталась КПП от 1,4 - момент на калесах просто бешеный. Теперь на уличных гонках будите всех драть :)

то есть на второй передаче момент стал больше ( бешенный это перегиб :) ) - ну посмотрим - нодо бы по трассе пройти :)

Добавлено позже: Октябрь 09, 2012, 13:52:25 pm
Во время разгона при нагрузке - заметил рев приличный... Рычание, рев.... Не знаю как описать... Что это?
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2012, 13:52:25 pm от Yohnus »
Записан
Yohnus
0

Вчера сделал замеры по старинке - секундомером.
Разгон до сотни варьируется (в зависимости от проворностей пальцев) от 10 до 11 секунд. на старом двигателе меньше 14 у меня не получалось. замер велся с тем же грузом в багажнике и вторым пассажиром. Цель была увидеть при одинаковых условиях разницу, а не ставить рекордов разгона. В багажнике около 80-90кг. Пассажир - 65кг.
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

40000 руб за мотор это супер! Так что с старым?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Подпишусь. Полезная тема. :)
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

как теперь понять где у меня максимальный момент? неужели ехать на замер на стенд и делать график?
Yohnus, ты - как холодильник в студенческой общаге. :D

Та брось ты, 99% да ж не понимают про что ты тут пишешь  :)
Да он и сам, по всей видимости, ни черта не понимает о том, что пишет.

Цитата: Yohnus
где ошибаюсь?
Yohnus, если ты пытаешься вычислить максимальный вращающий момент на колёсах, то ты одно пойми: момент этот будет равняться максимальному моменту двигателя, подчеркну - двигателя, умноженному на максимальное передаточное число трансмиссии. Вкуриваешь? Макс. момент двигателя 1,6 достигается на 5200 об/мин (данные производителя), а максимальное передаточное число трансмиссии, это и дуре ясно, получается на первой передаче. Поэтому, максимальный момент на колёсах и будет достигаться на первой передаче при частоте вращения коленвала 5200 об/мин. Скажу тебе больше, на оборотах двигателя с 5200 и до самой отсечки момент очень активно падает (снижается).
 Касаемо двигателя 1,4 - так с ним вообще всё хуже: его максимальный вращающий момент достигается на оборотах 5000 в минуту, и так же неуклонно падает до отсечки. Не стоит, наверное, даже писать, что макс. момент двигателя 1,4 л на 1,7 кгс∙м меньше момента двигателя 1,6 л?
 Ну и, подытоживая вышенаписанное мною, заявлю: момент на колёсах с двигателем 1,6 и с коробкой от 1,4 будет больше момента с двигателем 1,4 (и той же коробкой) абсолютно на любой передаче, и абсолютно на любой частоте двигателя. Странно, что это ещё кому-то не ясно и приходится даже это разжёвывать.

Очень удивлюсь, если, вместо одобрительного понимания, появятся глупые вопросы.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Yohnus, ты - как холодильник в студенческой общаге. :D
Да он и сам,
ну спасибо теперь до всех доперет ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2012, 20:22:01 pm от Славик »
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
0

Yohnus вы давайте скорее старый движок разломайте. Очень интересно, что там за фигня.
Мне мои стуки тоже не нравятся, а что делать...
Записан
minov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #27 : Ноябрь 12, 2012, 19:52:12 pm »
0

90% из темы не понял ))), но видимо товарищ с руками и мозгами, раз сам всё сделал и результатом доволен...Респект, так держать!
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #28 : Ноябрь 12, 2012, 19:58:11 pm »
0

90% из темы не понял ))), но видимо товарищ с руками и мозгами, раз сам всё сделал и результатом доволен...Респект, так держать!
ну значит вы клиент автосервисов
Записан
grukhin
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation детройт город призрак

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #29 : Ноябрь 15, 2012, 12:47:36 pm »
0

Помню когда я был молодой и жизнерадостный на дедовой копейке 1,2 поменял блок и колено и получился у меня 1,6 причём коробка и мост остались старые кроме шестерни спидометра. Так вот расход топлива уменьшился и самое весёлое что первая передача стала не нужна. :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2012, 12:57:02 pm от grukhin »
Записан

Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Вынужденная замена двигателя (отчетик)...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: