форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери  (Прочитано 4076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fan071
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Новомосковск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103968 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Подскажите, что делать? CEED SW 2009г пробег 103тыс. при мойке машины обнаружил под ручкой водительской двери отслаивается толи лак, толи краска. Пока собирался к официалам, перестал работать датчик наличия жидкости в бочке омывателя (горит лампа что нет жидкости).
Записался на осмотр к официалам где ранее проходил все т.о. и другие гарнтийные замены. И вот вердикт после осмотра, датчик по гарантии заменят, а вот лкп гарантии не будет и  задают мне вопрос: вы машину один водите, может кому давали? Я отвечаю: что кроме меня ей никто не управлял! В ответ: Дверь ваша повреждена и была крашена и прибором мне показывают где крашена (толщина лкп).
На что я отвечаю, что машину купил у ВАс новую (есть на это все документы), все т.о. и гарантийные работы по замене двигателей в передних дверях и т.д. производил у Вас тоже, и в дтп она не была и что я ничего с дверью не делал.
Вот так! (очень не приятно)
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Если вы знаете, что дверь не крашенная, что мешает настоять на экспертизе?
fan071
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Новомосковск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103968 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

статистика показывает, что в России это тяжело сделать и практически невозможно, по этому они так легко поступают.Хотя я точно помню, что когда забирал машину с автосалона на водительской двери не хватало резинового ограничителя (черная конусообразная резиновая пимпочка) возле прорези замка двери водителя там где то, сказал об этом менеджеру, он говорит это не проблема сейчас вставим, я к этому как то без внимания и не ожидал, что так может все кончится, а теперь доказать это практически не возможно.
Даже не знаю очередность действий.
Поеду на гарантийную замену датчика жидкости омывателя, накатаю претензию, но не уверен что прокатит.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Если вы знаете, что дверь не крашенная, что мешает настоять на экспертизе?
Это про какую экспертизу идет речь?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
fan071
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Новомосковск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103968 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

я так понял независимая, чтоб доказать что дефект был уже при покупке автомобиля или это производственный брак. Знаю что это дохлый номер.))
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

я так понял независимая, чтоб доказать что дефект был уже при покупке автомобиля или это производственный брак. Знаю что это дохлый номер.))
Меня смутило слово настоять. Независимая экспертиза это другое. На ней обычно не настаивают, а инициирует (проводит) заинтересованная сторона, которая и производит оплату.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
fan071
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Новомосковск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103968 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Да, оно так и есть.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Меня смутило слово настоять. Независимая экспертиза это другое. На ней обычно не настаивают, а инициирует (проводит) заинтересованная сторона, которая и производит оплату.
Вы хотите сказать что дилер заинтересованная сторона? Им то как раз это не интересно.
 Но по закону они должны это делать, но с "настояния" клиента.
 Я за свою практику ниразу не видела, чтоб дилер сам предложил экспертизу, даже в спорных ситуациях.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Вы хотите сказать что дилер заинтересованная сторона? Им то как раз это не интересно.
 Но по закону они должны это делать, но с "настояния" клиента.
 Я за свою практику ниразу не видела, чтоб дилер сам предложил экспертизу, даже в спорных ситуациях.
При чем тут дилер  8( 8[ Заинтересованная сторона это клиент, который пытается доказать, что его случай гарантийный.
Если говорить про закон, то это вменено в обязанность:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Подобную экспертизу сами продавцы еще называют (экспертиза качества товара). Из практики обычно продавец постарается произвести экспертизу силами собственных сервисных центров или сервисных центров своих партнеров по бизнесу. Понятно, что в данном случае можно говорить о независимости только от одной из конфликтующих сторон - от покупателя  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

дать ссылки я тоже могу,
но я говорю о том, как это работает в реальности, а не на бумаге. ;)
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

дать ссылки я тоже могу,
но я говорю о том, как это работает в реальности, а не на бумаге. ;)
Перечитайте чуть выше, очень легко прикинуться веточкой и не внимательной.
То, что в реальности, это очень сомнительно. Если бы это было так, то знали бы все тонкости в проведении экспертизы продавцом  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Перечитайте чуть выше, очень легко прикинуться веточкой и не внимательной.
То, что в реальности, это очень сомнительно. Если бы это было так, то знали бы все тонкости в проведении экспертизы продавцом  ;)
вы хотите дискуссии?
тогда может в ЛС?
или будем посты набивать?
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

отказ гарантийного устранения дефекта ЛКП водительской двери

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: