Ура! Наконец то дошли руки до дочкиного Сида. Еще на ТО 0 просил дилера отрегулировать зазор между капотом и бампером, но услышав что будем "крутить" капот, передумал. Сделал сегодня сам, менее чем за час. К сожалению фоток и картинок нет, но попробую на пальцах. И так, что имели вначале? Зазор справа в два раза больше, чем слева, при чем резиновыми упорами на капоте он не сравнивается. Начинаем:
1. Открываем капот.
2.Снимаем верхний кожух (на пластиковых пистонах), соединяющий бампер и поперечную панель (металлическую).
3. После того как открутите и вытащите эти пистоны кожух нужно оттянуть в сторону моторного отсека, для того чтобы снять его с защелок бампера.
4.Откручиваем правую фару (три болта сверху откручиваем полностью)
5. Далее двигаем руками (давим, но без фанатизма) фару назад в сторону салона и закручиваем ее одним болтом ( на 12).
У меня после этого получилось, что отверстия с резьбой под два болта (на 10) видны на половину.
6. Далее берем нож и аккуратными вращениями расширяем отверстия (делаем овал) на "ушах" фары, что бы болт закрутился.
После этого, закручиваем остальные болты фары. Ставим на место кожух на пистонах. И о чудо! Бампер то двинулся вслед за фарой. На фаре сверху есть приливы на которые упирается уголки бампера. Зазоры стали равные.
И теперь самое главное. Верх бампера , если делать упор руками гуляет фиксаторами в кожухе, т.е. не плотно фиксируется в кожухе. Думаю, что если бы плотно фиксировались, то зазоры капота и бампера были бы меньше, например как на дверях. Сейчас чуть больше, но зато везде ровный. Есть идея в будущем просверлить кожух и фиксаторы и стянуть их саморезами внатяг. Если кому то помог, то я рад. Удачи.