Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Что за... с ходовой?  (Прочитано 17586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #30 : Апрель 18, 2008, 12:02:11 pm »
0

Чето имхо вы куда то не туда пошли.
Оставьте вы ЭУР в покое. Он без вашего рукоприкладства ничего крутить не будет.

Вроде эту проблему уже ж обговаривали.
В повороте на неровностях машину или подкидывает или колесо в яму попадает.
Жесткость на отбой у задних амортизаторов большая (потому и стучит похоже), зад опять же легкий, вот колесо и вывешивается - зад у машины летит, вот и ее и стаскивает наружу.

А вы собираетесь геморрой лечить каплями для носа.
Этож как нужно в поворот зайти, чтобы колесо вывеселось? У меня проблема и на прямых участках дороги, иногда руль тащит влево, иногда вправо.
Вчера, кстати, заметил, что при интенсивном торможении руль уводит в торону. Вот только не помню всегда в одну и туже сторону или нет, нужно понаблюдать.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #31 : Апрель 18, 2008, 12:06:46 pm »
0

Эур сдесь не причём. Эур только помогает вам крутить руль. Машину скорее всего уводит из за наклона дороги или колеи накатаной, тоже происходит при торможении. Попробуйте где нибудь найти ровную площадку с асфальтом или хорошую дорогу и оттормозиться.
Записан
Жендос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Апрель 18, 2008, 12:12:55 pm »
0

Я не про "усиливать", я про "сопротивляться": В повороте резко возросло возросло усилие на колеса(колея), старающееся вернуть колеса в ноль - что будет делать ЭУР сопротивляться или нет? Или это же усилие резко ослабло(яма, мини-трамплин) - что будет делать ЭУР, сохранит усилие и тем фактически дернет колеса внутрь поворота или ослабит?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Апрель 18, 2008, 12:20:17 pm »
0

Слава всем богам, что в подобных случаях ЭУР ничего не делает, он считывает усилие только от руля к валу, а не наоборот.
Записан
Shum
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #34 : Апрель 18, 2008, 12:20:44 pm »
0

Эур работает только тогда когда поворачиваеться рулевой вал, стоит датчик который отслеживает поворот вала, попробуйте на месте сначала чуть чуть упираеться руль при повороте а потом легко идёт, это как датчик распознает что руль поворачиваеться так он даёт команду блоку упр включит усилитель руля.
Записан
Жендос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Апрель 18, 2008, 12:24:33 pm »
0

Хм. Хорошо если это так.  :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #36 : Апрель 18, 2008, 13:20:57 pm »
0

Какие-то непонятки у вас ребят с ходовой.
У меня рулится хорошо машина, тормозит без уводов.
В повороте уверенно.

А вот "ноль" довольно размыт после установки болта в ЭУР, хотя это мне не мешает особо, если честно.
Машина ведет себя прогнозируемо и всегда одинаково.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #37 : Апрель 18, 2008, 13:25:32 pm »
0

Машину скорее всего уводит из за наклона дороги или колеи накатаной, тоже происходит при торможении. П
Cупер! Дряхлый жигуль не уводит, а сид уводит!
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #38 : Апрель 18, 2008, 13:26:16 pm »
0

Хм. Хорошо если это так.  :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
Здрасьте! А возможные люфты в механической части?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #39 : Апрель 18, 2008, 13:39:33 pm »
0

Если на прямой и ровной дороге уводит - можно передние опоры посмотреть, но это вряд-ли, маленький пробег, да и стучало бы сильно. Можеть быть.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #40 : Апрель 18, 2008, 13:41:55 pm »
0

Если на прямой и ровной дороге уводит - можно передние опоры посмотреть, но это вряд-ли, маленький пробег, да и стучало бы сильно. Можеть быть.
увоит чаще там где есть уклон. но такой уклон не заметен для ВАЗ.
Записан
Жендос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Апрель 18, 2008, 14:56:40 pm »
0

Хм. Хорошо если это так.  :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
Здрасьте! А возможные люфты в механической части?

Да,все возможно. Буду дальше прислушиваться.
И мне опять что-то не верится, что ЭУР ничего не делает в моменты возрастания и уменьшения поворачивающей силы на колеса в фиксированном положении руля в повороте. Это сила, и ей надо противодействовать на равных чтобы держать траекторию. Пойду про ЭУР-ы почитаю, как они вообще работают, если найду :)
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #42 : Апрель 18, 2008, 15:19:22 pm »
0

Хм. Хорошо если это так.  :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
Здрасьте! А возможные люфты в механической части?

Да,все возможно. Буду дальше прислушиваться.
И мне опять что-то не верится, что ЭУР ничего не делает в моменты возрастания и уменьшения поворачивающей силы на колеса в фиксированном положении руля в повороте. Это сила, и ей надо противодействовать на равных чтобы держать траекторию. Пойду про ЭУР-ы почитаю, как они вообще работают, если найду :)

Ну а проверить люфты в рулевом вера не позволяет? Можно с включенным ЭУР и без него. Вряд ли там что-то будет, это ж криминал на новой машине.

А насчет противодействия для поддержания траектории - качайте руки!
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #43 : Апрель 18, 2008, 15:28:37 pm »
0

но уже предполагал, что возможно в мороз убился какой-нибудь клапан внутри, отчего жесткость выросла? У меня стук сзади совпал с появлением 30 градусных морозов.
Да, очень похоже на это.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #44 : Апрель 18, 2008, 15:35:50 pm »
0

Этож как нужно в поворот зайти, чтобы колесо вывеселось? У меня проблема и на прямых участках дороги, иногда руль тащит влево, иногда вправо.
Вчера, кстати, заметил, что при интенсивном торможении руль уводит в торону. Вот только не помню всегда в одну и туже сторону или нет, нужно понаблюдать.

1. Колесо вывешивается не из-за наклона машины, а при подскоке на кочке или перезде ямки. Аммо подклинивает на отбой, и колесо "повисает" в воздухе.
2. Проблема на прямых участках - смотреть давление в шинах, углы установки колес, в том числе и кастор (ваще ощущение что у сида он маловат, хотя хз..) Ну и... дороги у нас неровные (профиль)....
3. Уводит на торможении - смотри тормоза.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: