а что такое "размазаный 0"? просто интерестно. Я понимаю сход развал ушёл, а это что? Вопрос без всяких подколов.
Чёткий "ноль" - это когда руль чётко по средине и машина едет прямо, причём это положение должно легко ловиться даже с закрытыми глазами. При попытке отклониться от "нуля" - это сразу чувствуется - усилие на баранку нарастает. Т.е. при вращении руль как бы сам в "ноль" наровится попасть и удержаться.
Объяснил как смог
Сейчас же этот "ноль" плавает. Иногда руль тянет вправо, машину соответственно тоже, иногда влево. Одно дело когда сход сбился или с резиной что-то, и тянет всегда в одну и ту же сторону, а тут всякий раз по-разному. Думаю как раз в этом главный косяк. Соответсвенно, и из поворотов выходить некомфортно, т.к. руль не всегда возвращается в этот самый "ноль", приходится корректировать.
Заметил я это тоже после потепления. Пробег был примерно 13000км. Резина нешипованная на литых дисках СКАД Ганнимед 15". Проколол я колесо - его спускало, думал в этом дело, прокол устранил - проблема осталась. Потом поставил штатный летний Мишлен на штатном литье 16". Замечу, что осенью резину с дисков не снимал, т.е. балансировка заводская, колёса левые/правые местами не менялись, поменял только зад перед местами, чтобы был равномерный износ. За давление в шинах отвечаю, проверял проверенным манометром. По крайней мере оно везде одинаковое. Из стуков имею только стук задних амморотов при холодной температуре. Во время недавнего потопления стуков не было вообще, косяки с управляемостью были.