Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Что за... с ходовой?  (Прочитано 17587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #15 : Апрель 16, 2008, 21:12:30 pm »
0

...звук стал глухой, <> но звонкий.
Доходчиво мля :).
Звуки вообще тяжело словами описывать :) Особенно если из контекста слова выдирать.
Ок. Признаю.  :)
Был хлопающий "деревянный", стал хлопающий глухой. Подвеска же стала резиново-звонкая. (далее по тексту)
Новая звучала упругим резиновым звуком.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #16 : Апрель 16, 2008, 21:27:25 pm »
0

...звук стал глухой, <> но звонкий.
Доходчиво мля :).
Звуки вообще тяжело словами описывать :) Особенно если из контекста слова выдирать.
Ок. Признаю.  :)
Был хлопающий "деревянный", стал хлопающий глухой. Подвеска же стала резиново-звонкая. (далее по тексту)
Новая звучала упругим резиновым звуком.

Вопрос: а с давлением воздуха в колесах все в норме?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #17 : Апрель 16, 2008, 22:54:02 pm »
0

Вопрос: а с давлением воздуха в колесах все в норме?
Честно говоря, глупо возмущаться, не проверив давление... но это так. ;)
Проблема появилась на зимней резине и перекочевала на летнюю, а т.к. перекидывал покрышки на те же диски, вероятность не того давления невысока. Да и к "Поволжской шинной" никогда претензий по этому поводу не было, потому всерьез эту версию не рассматривал, да и по виду колеса как раньше.
Но проверить нужно бы. Заправляться поеду - отпишусь.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #18 : Апрель 17, 2008, 07:23:18 am »
0

а что такое "размазаный 0"? просто интерестно. Я понимаю сход развал ушёл, а это что? Вопрос без всяких подколов.
Чёткий "ноль" - это когда руль чётко по средине и машина едет прямо, причём это положение должно легко ловиться даже с закрытыми глазами. При попытке отклониться от "нуля" - это сразу чувствуется - усилие на баранку нарастает. Т.е. при вращении руль как бы сам в "ноль" наровится попасть и удержаться.
Объяснил как смог :-[
Сейчас же этот "ноль" плавает. Иногда руль тянет вправо, машину соответственно  тоже, иногда влево. Одно дело когда сход сбился или с резиной что-то, и тянет всегда в одну и ту же сторону, а тут всякий раз по-разному. Думаю как раз в этом главный косяк. Соответсвенно, и из поворотов выходить некомфортно, т.к. руль не всегда возвращается в этот самый "ноль", приходится корректировать.

Заметил я это тоже после потепления. Пробег был примерно 13000км. Резина нешипованная на литых дисках СКАД Ганнимед 15". Проколол я колесо - его спускало, думал в этом дело, прокол устранил - проблема осталась. Потом поставил штатный летний Мишлен на штатном литье 16". Замечу, что осенью резину с дисков не снимал, т.е. балансировка заводская, колёса левые/правые местами не менялись, поменял только зад перед местами, чтобы был равномерный износ. За давление в шинах отвечаю, проверял проверенным манометром. По крайней мере оно везде одинаковое. Из стуков имею только стук задних амморотов при холодной температуре. Во время недавнего потопления стуков не было вообще, косяки с управляемостью были.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #19 : Апрель 17, 2008, 07:54:58 am »
0

Отлично объяснил. Я вчера отписать хотел, да задумался - не смог так с ходу. :)
И в остальном у меня все в точности как ты и описал.

Что ж за хрень такая....?
Записан
Roman74
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Апрель 17, 2008, 08:19:38 am »
0

Всем привет! У меня тоже самое творится! При высоких скоростях приходится постоянно ловить машину. Сегодня записался к местному дилеру, для устранения этой проблемы.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #21 : Апрель 17, 2008, 08:21:03 am »
0

Не знаю, ща на одометре 14000, через 500км как будет свободное время, сразу на ТО. Там прдъявлю. Думаю дело в ЭУРе. Блин, хоть бы лампа EPS загорелась что-ли, а так снимут деньги за калибровку или за диагностику и скажут, что всё в норме. Может попробовать  скинуть клемму с АКБ на 15 мин, мож чё там обнулится?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #22 : Апрель 17, 2008, 08:36:07 am »
0

Не знаю, ща на одометре 14000, через 500км как будет свободное время, сразу на ТО. Там прдъявлю. Думаю дело в ЭУРе. Блин, хоть бы лампа EPS загорелась что-ли, а так снимут деньги за калибровку или за диагностику и скажут, что всё в норме. Может попробовать  скинуть клемму с АКБ на 15 мин, мож чё там обнулится?
Я тоже вчера об этом думал. :) Но там флэш-память наверняка. Процентов на 99.9%
Работал когда-то в сервисе, где радиоаппаратуру чинят всякую и помню, что много было клиентов с глюками именно флэш-памяти, где настройки хранятся. В смысле, однажды появившись, он не исчезает, пока микросхему не поменяют.
Перезапись дает только временный эффект. Я думаю, с ЭУР такая-же беда может быть.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #23 : Апрель 17, 2008, 08:49:37 am »
0

Читал, что на Фьюжене таким макаром лечат затруднённый старт двигателя. А тут х.з.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #24 : Апрель 17, 2008, 08:58:34 am »
0

Читал, что на Фьюжене таким макаром лечат затруднённый старт двигателя. А тут х.з.
Надо попробовать. Может хоть EPS зажгется. ;)
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #25 : Апрель 17, 2008, 09:28:00 am »
0

чтоба зажглась EPS надо переставить рулевую колонку(внизу в салоне, где карданчик), на несколько шлицев в сторону, при дальнейшей езде и вращении руля тогда ЭУР определит, что фактические углы отличаются от запрограммированных и выдаст ошибку.
Так мне объяснили в сервисе,  они снимали усилитель , а калибровку потом не сделали, через неделю лампа загорелась.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #26 : Апрель 18, 2008, 11:01:57 am »
0

Чето имхо вы куда то не туда пошли.
Оставьте вы ЭУР в покое. Он без вашего рукоприкладства ничего крутить не будет.

Вроде эту проблему уже ж обговаривали.
В повороте на неровностях машину или подкидывает или колесо в яму попадает.
Жесткость на отбой у задних амортизаторов большая (потому и стучит похоже), зад опять же легкий, вот колесо и вывешивается - зад у машины летит, вот и ее и стаскивает наружу.


А вы собираетесь геморрой лечить каплями для носа.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #27 : Апрель 18, 2008, 11:17:50 am »
0

В повороте на неровностях машину или подкидывает или колесо в яму попадает.
Жесткость на отбой у задних амортизаторов большая (потому и стучит похоже), зад опять же легкий, вот колесо и вывешивается - зад у машины летит, вот и ее и стаскивает наружу.
А почему раньше такого не было?
Жесткость увеличилась вместе со стуком?
Я не знаю устройства газо-масляных амортизаторов, но уже предполагал, что возможно в мороз убился какой-нибудь клапан внутри, отчего жесткость выросла? У меня стук сзади совпал с появлением 30 градусных морозов.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2008, 11:23:22 am от S_N »
Записан
Жендос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Апрель 18, 2008, 11:55:54 am »
0

Чето имхо вы куда то не туда пошли.
Оставьте вы ЭУР в покое. Он без вашего рукоприкладства ничего крутить не будет.


А вы можете объяснить почему ЭУР он не будет сопротивляться на возрастающее или ослабевающее усилие со стороны колес? Траекторию-то надобно держать все-таки независимо от "рисунка на дороге".
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #29 : Апрель 18, 2008, 11:59:12 am »
0

Если ЭУР начнет "усиливать" момент исходящий ОТ колес через рейку на рулевой вал, то мы все с вами бы уже давно ходили с вывихнутыми пальцами и сломаными руками......  :'(
Записан
Shum
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: