Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Что за... с ходовой?  (Прочитано 17637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…

Есть разбирающиеся в ходовой? Симптомов по-моему вполне достаточно, чтобы локализовать неисправность.
Доставать начинает... На неровностях "плывет" куда угодно.  на скоростях выше 40 заметно сильнее.
Картинку нарисовал для наглядности. Причем внутри радиуса, одиночная неровность слева отдает лязгом в руль (по педалям дерганье колеса вбок куда-то ощущается). Если правая сторона в "заплатку" на дороге попадает, то довольно громкий стук в районе амортизатора. Не металлический, резиновый, но словно в отбойник уже колотит.
В сервисе только колеса дергали, ездили... явно не проявлялось (не где было) сказали что все в порядке, так и должно быть.
Я прекрасно помню, как она радиусы "писала"...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Неисправностей может быть много, стабилизатор прикручен, крепление и сами сайлендблоки рычагов, опорные подшибники передних стоек, давление в колёсах. Наверное надо начинать с протяжки ходовой и заодно смотреть втулки и сайлендблоки. Если в сервисе колёса дёргали значит люфт подшибника ступицы отпадает, да и тормозная педаль проваливалась при сильном люфте.
Самое оптимальное сажать гарантийщика и катать его.
После чего проблема началась? Да по дороге бросать может ещё из-за неправильного сход-развала, но стуков не должно быть.
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2008, 01:51:45 am от Дима »
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Есть разбирающиеся в ходовой? Симптомов по-моему вполне достаточно, чтобы локализовать неисправность.
Доставать начинает... На неровностях "плывет" куда угодно.  на скоростях выше 40 заметно сильнее.
Картинку нарисовал для наглядности. Причем внутри радиуса, одиночная неровность слева отдает лязгом в руль (по педалям дерганье колеса вбок куда-то ощущается). Если правая сторона в "заплатку" на дороге попадает, то довольно громкий стук в районе амортизатора. Не металлический, резиновый, но словно в отбойник уже колотит.
В сервисе только колеса дергали, ездили... явно не проявлялось (не где было) сказали что все в порядке, так и должно быть.
Я прекрасно помню, как она радиусы "писала"...

я б смотрел стойки. помоему им полный песдец. они не деражат колесо на дороге ну и стойки стабилизатора
Записан
Diesel power!
Жендос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Граждане, а не может ли ЭУР таким образом "помогать"? У меня было один раз на скорости около 100, был плавный изгиб трассы с ямкой на стыке плит - мотнуло внутрь поворота неслабо.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Граждане, а не может ли ЭУР таким образом "помогать"? У меня было один раз на скорости около 100, был плавный изгиб трассы с ямкой на стыке плит - мотнуло внутрь поворота неслабо.
Об этом я не думал, честно говоря, но идея интересная.
Допустим, у меня сбился сход-развал за зиму. (никогда не делали и машина незначительно совсем гуляла с новья)
У ЭУРа начала "съезжать крыша". К тому же, мне показалось, что  "серединка", с которой руль на ходу сдернуть было тяжеловато, словно размазалась... Вроде бы раньше после поворота руль выравниваешь и он по центру ооп! словно подмагничивает. Сейчас этого нет. Просто усилие выше со скоростью и все. А машина "гуляет" из-за того, что ЭУР пытается подровнять колеса, а колеса сами стремятся выровняться (как на машине без ЭУР). Вот эти две силы и борятся друг с другом. На неровностях одна сила исчезает и дает простор для деятельности другой - ЭУР! Получается - сделать сход/развал и калибровку ЭУР. Т.е. совместить эти два параметра. Вроде логично, а?
Записан
Жендос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вполне логично.
Далее мои теоретические выкладки  :D
Мне кажется что что-то накосячили в мозгах ЭУР-а в разделе микропрограммы "переменное усилие от скорости". Возможно усилие на руль-то и меняется от скорости, а вот когда "колеса расслабляются" - тут усилие ЭУР-а 100%, наверно забыли для этих случаев добавить фишечку в микропрограмму, чтоб сила(резкость работы) ЭУР-а при "расслаблении колес" тоже зависила от скорости.

Лично меня метнуло внутрь очень бодренько, т.е. усилие было хорошим и резким.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2008, 12:21:07 pm от Жендос »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

У меня тоже какая-то хрень с управляемостью. Думал из-за зимней резины, переобулся - хрен. Короче попытаюсь описать симбтомы:
1. На кочках руль из рук вырывается, по трамвайным путям ездить стало напряжно.
2. На высоких скоростях приходится постоянно подруливать, т.к. машина рулит вслед за неровностями дороги.
3. В поворотах вроде всё норм, куда рулю - туда еду, но думаю, что если в ямку попаду, то придётся корректировать.
4. Мне тоже кажется, что "0" на руле размазался.
Если раньше можно было ехать 100км/ч и руль держать одним пальцем, то теперь как на ВАЗике, приходится держать его крепко и быть на стрёме. Больше 120 стрёмновато разгоняться, т.к. машина рыскает на каждой неровности.
Тоже думаю, что дело в ЭУРе. Скоро ТО15000, буду мастеров напрягать, ибо такакя рулёжка мне не нравится.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2008, 13:43:43 pm от kolhoznik »
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
DeSm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

таже беда....поменял колеса с зимних на заводские летние и машину сразу стало очень сильно уводить влево, сделал сход-развал, вроде по углам все в пределах нормы, но машину все равно мотает....теперь нету явного увода влево, зато болтает и тащит куда угодно на любых неровностях...вцепишься в руль и боишься....в чем проблема не ясно, завтра еще раз поеду мучить дилера
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

ИМХО у вас таки зад заносит наружу, а не перед вовнутрь.
Записан
FЕNRIR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

  • NIGRA IN CANDIDA VERTERE!
0

Закралась такая мысля.... У наших машинок насколько я понимаю активный ЭУР, т.е. при большей скорости руль как бы наливается тяжестью - так? Эта фича должна по идее обеспечиваться каким то механизмом или еще чем нить (в технике полный профан). Может эта фича и вышла из строя? На большой скорости просто руль не тяжелеет...от того и машинка рыскает....от того и после ямок в поворотах расколбас начинается? Сильно не судите за отсутствие техн. терминов - руководствовался интуицией и логикой.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Апрель 16, 2008, 16:27:19 pm »
0

Закралась такая мысля.... У наших машинок насколько я понимаю активный ЭУР, т.е. при большей скорости руль как бы наливается тяжестью - так? Эта фича должна по идее обеспечиваться каким то механизмом или еще чем нить (в технике полный профан). Может эта фича и вышла из строя? На большой скорости просто руль не тяжелеет...от того и машинка рыскает....от того и после ямок в поворотах расколбас начинается? Сильно не судите за отсутствие техн. терминов - руководствовался интуицией и логикой.
это всё програмно задоёться т.к. усилитель руля электрический и стоит блок управления, а в нём задоёться програмно при какой скорости какое усилие задавать на руль, скорее всего он должен програмироваться ещё, точно не знаю. Но на шкодах можно задать 3 разный значения: спорт режим, обычный и для инвалидов (когда очень легко поворачивать руль) но всё это с помощью сканера, а на Сиде точно не знаю.
Если при смене резины начался увод авто надо сначала колёса местами махнуть передние левое с правым если будет увод в другую сторону после перестановки, то скорее всего износ резины или при хранении немного деформировалась и надо обкатать что бы села нормально, но это всё при условии нормального давления в шинах - первым делом надо проверить. Рыскать по дороге может как из-за давления в колёсах так и из-за схода, но если на зимней резине всё было нормально то сход не причём, дело в калёсах.
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #11 : Апрель 16, 2008, 17:01:07 pm »
0

ну и страсти у вас.... 8(
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #12 : Апрель 16, 2008, 18:45:48 pm »
0

Я вижу все, каждый своими словами, описывают одну и ту же проблему.

Т.к. DeSm делал развал и ему это не помогло... А при этой процедуре давление в шинах наверняка меряли... плохо..

2Жендос: Вполне возможно, если учесть недавнюю шумиху по поводу необходимости перепрограммирования ЭУР при смене радиуса.

2ALL: Кто на каком пробеге заметил? Может зависимость есть..

У меня :
1. Бренчание спереди прогрессировало постепенно.
2. Стук сзади появился внезапно, после 3,5 тысяч примерно. Чуть позже Стало слышно и слева сзади и спереди. С теплом звук стал    глухой, резиновый, но звонкий. Словно ударяешь по хорошо накачанному колесу палкой.
3. Заметил размазанный ноль после таяния снега, т.е. еще на зимней резине. Усилилось при переходе на летнюю. пробег был ~6тыс.
4. Постукиваний в ЭУР на заведенном двигателе при вращении руля влево-право на месте _не заметил_.(!)

PS: Может быть амортизаторы новую стадию проходят? Какой-ниубдь клапан издох и они как упругая пружина работать начали?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2008, 18:48:47 pm от S_N »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #13 : Апрель 16, 2008, 19:40:53 pm »
0

а что такое "размазаный 0"? просто интерестно. Я понимаю сход развал ушёл, а это что? Вопрос без всяких подколов.
Записан
Мимолет
  • Гость
« Ответ #14 : Апрель 16, 2008, 21:00:14 pm »
0

...звук стал глухой, <> но звонкий.
Доходчиво мля :).
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: