да ну не факт. все ж от людей зависит ... если коллектив достойный, то и без конкуренции клиент будет чувствовать себя достойно., а если на зарплатах экономить и выжимать из людей все соки, да еще подбирать персонал по объявлению ... Мы ж когда машину выбираем, мы выбираем конкретную марку / модель / комплектацию по определенным причинам : цена, дизайн, фарш ... остается прийти в один из салонов и забрать., а там уже пофигу кто в салоне, лишь бы машину продали. Очень маловероятно, что выбирая Рено Дастер вдруг случайно выберешь Серато Коуп просто потому что менеджер вовремя и складно улыбнулся.
Тоже самое с сервисом ... всем нам важна гарантия, поэтому и поедем к официалам... а куда именно ехать - почитаем отзывы на форуме. А отзывы ... это же опять субъективное мнение одних людей о других людях., которое в 90% случаев складывается не из проделанной работы, а из сложившегося общения.
У нас вроде есть салон Ауди ... надо бы отзывы о нем поискать ... мне кажется там все на высшем уровне должно быть и без конкуренции ... просто изначально клиент к ним капризный до сервиса идти должен., и что бы продажу совершить еще постараться надо. Ну и с сервисом тоже самое.