Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Рулевая тяга (?)  (Прочитано 16645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasa64
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Samara

    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Сму́рфик
0

Наконечники в паре менчются.
Мда, что тогда в киа центре промолчали :(
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2016, 08:00:09 am от Vasa64 »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Мда, что тогда в киа центре промолчали :(
Чтобы потом взять бабло за замену второго наконечника и за сход-развал.
Записан
Vasa64
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Samara

    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Сму́рфик
0

Тяга рулевая она что правая что левая без разницы же?
Думаю заменить и тягу тоже. :)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Тяга рулевая она что правая что левая без разницы же?
Думаю заменить и тягу тоже. :)
На сиде принципиально есть левый, есть правый.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Если речь про рулевой наконечник.
Записан
Vasa64
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Samara

    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Сму́рфик
0

Если речь про рулевой наконечник.
Нет я имел ввиду тягу рулевую 565402H000
Записан
Anpleshivcev
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Март 16, 2017, 08:43:59 am »
0

У меня начала стучать правая тяга. Мастер почему-то сказал, что надо менять сразу и наконечники. А заодно и нижние рычаги.
Вот думаю, разве нельзя поменять только тяги? Зачем менять все сразу? Наконечники вроде не болтаются
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Март 16, 2017, 08:51:37 am »
0

У меня начала стучать правая тяга. Мастер почему-то сказал, что надо менять сразу и наконечники. А заодно и нижние рычаги.
Вот думаю, разве нельзя поменять только тяги? Зачем менять все сразу? Наконечники вроде не болтаются
Затем, что потом будешь еще раз за один и тот же ремонт платить и плюс сход развал, а запчасти копейки стоят, если покупать правильные запчасти в правильном месте…
tim78rus
« Ответ #23 : Март 16, 2017, 10:37:18 am »
0

У меня начала стучать правая тяга. Мастер почему-то сказал, что надо менять сразу и наконечники. А заодно и нижние рычаги.
Вот думаю, разве нельзя поменять только тяги? Зачем менять все сразу? Наконечники вроде не болтаются
Когда мастер говорит, что нужно что-то поменять, он должен показать тебе, что именно нужно поменять и почему. Даже если ты не владеешь предметом, то признаки износа, как правило, очевидны даже несведущему.
В плане рычага: вероятно износился какой-то из сайлентблоков, но поменять рычаг, с точки зрения мастера, проще и дороже, чем перепрессовать сайлентблок.
Записан
Anpleshivcev
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Март 16, 2017, 12:38:48 pm »
0


Когда мастер говорит, что нужно что-то поменять, он должен показать тебе, что именно нужно поменять и почему. Даже если ты не владеешь предметом, то признаки износа, как правило, очевидны даже несведущему.
В плане рычага: вероятно износился какой-то из сайлентблоков, но поменять рычаг, с точки зрения мастера, проще и дороже, чем перепрессовать сайлентблок.
Я имел ввиду шаровую, которая входит в состав рычага. Замены визуально требует только правая тяга. Остальное он мотивирует тем, что срок службы у всех этих запчастей приблизительно одинаковый и лучше сразу все поменять, чтобы потом снова не разбирать и сход развал не делать
Записан
tim78rus
« Ответ #25 : Март 16, 2017, 12:53:24 pm »
0

Я имел ввиду шаровую,
шаровая в состав рычага не входит. Но мы не об этом.
Вообще, если ну совсем по-уму, на наших авто подвеску надо перетряхивать всю разом, чтобы забыть о ней на какое-то время. Но это дорого.
А мастер в чем-то прав. Если тебе долго ещё на ней ездить, то можно разом хотя бы расходники махнуть, шаровые, тяги, линки, наконечники тяг.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Тест на соцконтракт -1 

Встреча с Фортуной: Магия 1win Casino -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: