Причем не просто потеют а по нижней кромке скапливаются капельки воды и в верхней части та которая заходит на крыло...
аналогично -)
в гараже сушил, но выехав на улицу -20 по новой все =)
Клапаны кстати нормальные стоят, как в комменте выше фотка номер 2.
У меня на пред машине тоже была такая проблема, решали ее таким способом.
в клапане есть сеточка очень очень мелкая, которая по сути то должна влагу и не пропускать, но на практике получается, что внутрь пропускает т.к. разница температур очень большая, а вот назад сложно выпускает.
мы эту сетку просто демонтировали.
Есть еще вариант, называется ксенон, температура в фаре снизится значительно, однако замена только головного света на ксен проблему не решит, у нас в фаре лампочек в сумме горка и тележка.
А про ПТФ тут никто не написал почему то, там аналогично все.
итак вариант решения беды такой.
замена головного света на ксенон, замена ДХО на диоды(с цоколем которые типа лампочки)
замена ПТФ на ксенон.
в Совокупе это даст результат, однако есть еще поворотный свет в котором стоит галогенка и тухнет он медленно, а значит диоды и ксен отдыхают.
Поэтому максимум что можно сделать это продырявить клапаны и произвести след замены написанные выше.