Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Потеет фара  (Прочитано 19820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DARX
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Всем привет,ребят подскажите кто в курсе,новый сид куплен месяц назад,вчера долго ехал по дождю,а сегодня заметил,что запотела одна фара в нижней части.Поехал к ОД,где мне сказали,что есть разъяснение производителя,что запотевание фары это норма,типа не влияет на работу фары и тд,вобщем в замене по гарантии отказ,подскажите это развод или правда?Вобщем неприятно новая машина вроде и ....
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

Гарантийным случай станет тогда, когда вода в фаре начнет скапливаться. Тогда срочно к ОД и пусть он ищет причину. Если просто отпотевает - это вполне нормально во влажную погоду, да и просто при сильных перепадах температур (фара не герметична по конструкции). После прогрева фары все испарится.
Записан
DARX
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Спасибо понял,тогда еще вопросик,изнутри стекла фар (обеих) в месте пятна света ламп появилось матовое помутнение стекол,это тоже норма?
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
1

Спасибо понял,тогда еще вопросик,изнутри стекла фар (обеих) в месте пятна света ламп появилось матовое помутнение стекол,это тоже норма?
это плохие лампы коптят фары нужно разбирать и чистить или по гарантии
Записан
ПРОДАЛ
meehalych
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Колпино

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

1

на моей прошлой Hyundai i30 фары потели, народ решал проблему вытаскиванием паралоновой заглушки где-то на фаре.
На сиде пока все норм
Записан
The future will show.
DARX
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

а какие лампы хорошие?у меня с завода стоят я не менял
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

1

это плохие лампы коптят фары нужно разбирать и чистить или по гарантии

как то странно они коптят

изнутри стекла фар (обеих) в месте пятна света ламп появилось матовое помутнение стекол,это тоже норма?

если что то коптит,то первым делом налет оседает на верхней части стекла. При переделывании фар под линзы такое бывает (помутнение,оплавление) когда линза располагается очень близко к стеклу. Но то любители,а это завод. Сомневаюсь по этому поводу. DARX,сделай фото
Записан
DARX
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

хорошо на днях сфотаю
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Спасибо понял,тогда еще вопросик,изнутри стекла фар (обеих) в месте пятна света ламп появилось матовое помутнение стекол,это тоже норма?
- Видимое затуманивание блок-фар свойственно современным световым приборам, не зависит от производителя и не оказывает никакого негативного воздействия на их функциональность и долговечность.
- В конструкции блок-фар используются коррозионно-стойкие материалы.
- Данное явление не влияет на интенсивность светового потока и не может привести к потере функциональности блок-фар, поскольку зона прохождения светового луча высушивается сразу после их включения.
- Замена блок-фар в этих случаях не требуется, поскольку не приведет к устранению запотевания.

В воздухе содержится влага, которой свойственно конденсироваться на холодных поверхностях. Включенные фары выделяют много тепла, в результате чего нагретый воздух циркулирует через вентиляционные трубки и колпачки. После выключения фар они остывают, и внутрь них может проникнуть холодный и влажный воздух. Содержащаяся в этом воздухе влага конденсируется в самых холодных зонах внутренней поверхности рассеивателя. Это естественное физическое явление!
Влага исчезает при регулярном использовании автомобиля или за время длительной стоянки.
После проведения процедуры отпотевания блок-фары могут затуманиться снова, особенно в районах с большими перепадами температур или с высокой влажностью. Несмотря на то, что зона рассеивателя, через которую проходит свет, просохнет начиная с середины, на холодных зонах в углах влага может остаться, и клиенты могут посчитать это производственным дефектом.
Эта остаточная конденсация не играет никакой роли как с технической, так и с физической точки зрения.

Даже если вы обратитесь к ОД и будете настаивать на том, что туман сам не исчезает, то все, что сделает ОД - проверит правильность установки крышек ламп и выполнит профилактическую процедуру просушки фары. Делается она так:
1) Осмотр блок-фары на предмет их повреждения в ДТП, модификации и правильности установки крышек ламп.
Примечание: Влага может проникать в блок-фару через упомянутые места.
2) При обнаружении неправильной установки крышек ламп или внутреннего затуманивания блок-фар выполняется процедура сушки.
3) Снимаются крышки ламп с блок-фары.  
4) Запускается двигатель и включаются фары в режиме ближнего света и указатели поворота на 30 минут до их полного высыхания.
Примечание: Время отпотевания может зависеть от уровня влажности внутри блок-фары.
5) По завершении отпотевания устанавливаются вентиляционные крышки в правильное положение.
Записан
DARX
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

спасибо все понятно beer
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Подобная проблема была замечена еще на предыдущих сидах (выпущенных до июня 2010 года).
Тогда ставились вентиляционные трубки

Потом стали ставить вентиляционные крышки с улучшенной циркуляцией воздуха

Не думаю, что на новых сидах снова ставят эти старые вентиляционные трубки.
Записан
DARX
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

залезу посмотрю ради интереса
Записан
nixon2006
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 26, 2012, 01:00:17 am »
1

У меня потеют обе фары, решил посмотреть вентиляционные отверстия и обнаружил на одной фаре они стоят в количестве 2-х штук а на другой фаре их нет , заглушки как на втором фото выше.

P.s. Причем не просто потеют а по нижней кромке скапливаются капельки воды и в верхней части та которая заходит на крыло...
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2012, 01:03:08 am от nixon2006 »
Записан
Fisichella
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 5100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #13 : Ноябрь 27, 2012, 00:14:29 am »
1

Цитировать (выделенное)
Причем не просто потеют а по нижней кромке скапливаются капельки воды и в верхней части та которая заходит на крыло...
Такая же фигня. И хрен кто докажет мне, что так и задумано...
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
1

У меня потеют обе фары, решил посмотреть вентиляционные отверстия и обнаружил на одной фаре они стоят в количестве 2-х штук а на другой фаре их нет , заглушки как на втором фото выше.

P.s. Причем не просто потеют а по нижней кромке скапливаются капельки воды и в верхней части та которая заходит на крыло...
тоже потеет низ фар
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: