Спасибо понял,тогда еще вопросик,изнутри стекла фар (обеих) в месте пятна света ламп появилось матовое помутнение стекол,это тоже норма?
- Видимое затуманивание блок-фар свойственно современным световым приборам, не зависит от производителя и не оказывает никакого негативного воздействия на их функциональность и долговечность.
- В конструкции блок-фар используются коррозионно-стойкие материалы.
- Данное явление не влияет на интенсивность светового потока и не может привести к потере функциональности блок-фар, поскольку зона прохождения светового луча высушивается сразу после их включения.
- Замена блок-фар в этих случаях не требуется, поскольку не приведет к устранению запотевания.
В воздухе содержится влага, которой свойственно конденсироваться на холодных поверхностях. Включенные фары выделяют много тепла, в результате чего нагретый воздух циркулирует через вентиляционные трубки и колпачки. После выключения фар они остывают, и внутрь них может проникнуть холодный и влажный воздух. Содержащаяся в этом воздухе влага конденсируется в самых холодных зонах внутренней поверхности рассеивателя. Это естественное физическое явление!
Влага исчезает при регулярном использовании автомобиля или за время длительной стоянки.
После проведения процедуры отпотевания блок-фары могут затуманиться снова, особенно в районах с большими перепадами температур или с высокой влажностью. Несмотря на то, что зона рассеивателя, через которую проходит свет, просохнет начиная с середины, на холодных зонах в углах влага может остаться, и клиенты могут посчитать это производственным дефектом.
Эта остаточная конденсация не играет никакой роли как с технической, так и с физической точки зрения.
Даже если вы обратитесь к ОД и будете настаивать на том, что туман сам не исчезает, то все, что сделает ОД - проверит правильность установки крышек ламп и выполнит профилактическую процедуру просушки фары. Делается она так:
1) Осмотр блок-фары на предмет их повреждения в ДТП, модификации и правильности установки крышек ламп.
Примечание: Влага может проникать в блок-фару через упомянутые места.
2) При обнаружении неправильной установки крышек ламп или внутреннего затуманивания блок-фар выполняется процедура сушки.
3) Снимаются крышки ламп с блок-фары.
4) Запускается двигатель и включаются фары в режиме ближнего света и указатели поворота на 30 минут до их полного высыхания.
Примечание: Время отпотевания может зависеть от уровня влажности внутри блок-фары.
5) По завершении отпотевания устанавливаются вентиляционные крышки в правильное положение.