какого года редакция АСЕА А5
2012, 2016- любой какой больше нравится, более свежий допускает зольность побольше, но во всех более-менее современных А5 маслах зольность давно уже в районе 1 или ниже.
На АСЕА-допуски ориентируется европейский рынок, склонный к удлинению интервалов замены, на ILSAC- азиатские и американские с парадигмой "менять почаще".
Видео с Солярисом, проехавшим 650 ткм на Mobil Super 3000 X1 Formula FE ("фордовское" масло), думаю, сами найдете- та машина, правда, города не видела- чистая трасса, и берёт уже по литру на 15 ткм- но это неудивительно- за такой период цилиндры уже давно в яйцо превратились.
Мануал допускает 0\5w20 в эти моторы- я за них, 70 ткм уже такие катаю- норм- легкий старт зимой, быстрый выход на оптимальную вязкость, недорогие, ни разу не доливал, через сальники ничего не давит; интервал укороченный вдвое- следуем букве мануала для "тяжелых условий"- но меня тут сейчас за такой выбор проклянут еще разок, я, пожалуй, пойду:)