форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 442084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #75 : Январь 30, 2013, 10:14:11 am »
0

Т.е. на стороне, а не у диллера?
У дилера!А Т.О сделаю на 15т.км как и пологается.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #76 : Январь 30, 2013, 12:30:11 pm »
0

У дилера!А Т.О сделаю на 15т.км как и пологается.
ок. Пресчитаем. Теперь 1 плановое + 2 внеплановых и того 15000 в год/12=1250р в мес = половина! отстоимости бензина в мес. (2500р) КРУТО! Дешевле на такси ездить
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #77 : Январь 30, 2013, 14:15:51 pm »
0

Анализ Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441 Оригинал свежее
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #78 : Январь 30, 2013, 15:23:00 pm »
0

Анализ Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441 Оригинал свежее
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/
основная масса масел в свежем виде соответствует всяким ГОСТам и нормам. Автомобилистам поидеи д/б интересно: ресурс масла (сохранения своих св-в на всем протяжении мотор цикла) , моющие св-ва, склонность к отложениям, защита от сухого трения и т.п.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #79 : Январь 31, 2013, 17:04:27 pm »
0

основная масса масел в свежем виде соответствует всяким ГОСТам и нормам. Автомобилистам поидеи д/б интересно: ресурс масла (сохранения своих св-в на всем протяжении мотор цикла) , моющие св-ва, склонность к отложениям, защита от сухого трения и т.п.

про моющие свойства и склонность к отложениям в анализе есть. Просто надо прочитать анализ по ссылке и всё.

Добавлено позже: Январь 31, 2013, 17:07:27 pm
Ну вобщем суть такова,что если будете менять масло не больше чем через ~7500т.км,то можно лить практически любое масло,а если каждые 10-15т.км то тут уже надо повыбирать.В моей практике shell начинает давать отложения после 8т.км,mobil синт.ходит до 15т.км без отложений.

это который shell? Ultra или HX8?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2013, 17:07:27 pm от Alen »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

Себе залил petro-canada supreme synthetic 5w30.Доволен как слон))).Буду менять раз в 5 тысяч.
Все правильно. Больше, чем 7,5 тыс. км на этом масле ездить не стоит.
Наиболее показателен тест на нагревание  http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Не советую обращать внимание на этот так называемый "тест".
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

0

Не советую обращать внимание на этот так называемый "тест".
Аргументируйте, плиз.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

Потому что этот тест не показательный и не отражает реальных условий эксплуатации масла.
Просто взяли поджарили масло при 380С в течении часа. Масло в двигателе при таких условиях не работает.
Да и много непонятного: статистики нет, масла одного класса ведут себя по разному, там даже масла классом ниже показывают лучший результат, чем масло классом выше. Короче вирусная реклама сервиса.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Фыва
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Тагил

    ODO 53700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

-3

Голословные необоснованные утверждения, аргументов нет. Если Вам позволяет Ваш интеллект уровень специальных познаний, объясните нам, пожалуйста, в каких условиях работает масло в современных двигателях и каковы причины деградации масла?  :popcorn:
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Я честно говоря тоже пока не понимаю ценность этого теста. В последней статье (про масло IX) автор прогревал базовые масла (без присадок). И они не то что не потемнели, они вообще не изменились по оптическим качествам. Т.е. прослеживается закономерность - меньше присадок, лучше результат.
Он написал, что попытается это объяснить в следующих статьях. Ждемс.

Цитата из последней статьи в конце:
"Масла (базовые масла) даже не потемнели - сохранили первоначальный цвет - каждое - свой. Тоже самое произошло со всеми остальными использованными базами - от простейшей минеральной "веретенки", до самых замечательных эфирных компонентов... Цвет и консистенция не изменились и за пять часов кипения при температуре 380 градусов.
Почему же темнеет готовое масло и почему сворачивается? Почему же не свернулось ни одно минеральное масло? Неужели оно не хуже самой лучшей "синтетики", или даже лучше ее? Кто виноват и что делать?"
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2013, 19:15:09 pm от Dirt »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

Голословные необоснованные утверждения, аргументов нет.
Я написал:"статистики нет, масла одного класса ведут себя по разному, там даже масла классом ниже показывают лучший результат, чем масло классом выше."
Если твой интеллект вывел уже результаты на основании показанных картинок, то мне зачем тебя переубеждать?
Я лично затрудняюсь делать какие-то выводы. Ну пожарили масло при 380С в течении часа, ну и что?
Вот ты мне и объясни, пожалуйста, что я должен увидеть.
В последней статье (про масло IX)
Почитал я эту статью, свалено все в одну кучу.

Цитировать (выделенное)
мы имеем целый ряд негативно направленных тенденций: минимизацию, точнее миниатюризацию цилиндро-поршневой группы, увеличение температуры двигателей, снижение средней скорости движения в крупных городах, увеличение межсервисного интервала, увеличение относительной удельной мощности двигателей, соотнесенной с объемом масла и металлоемкостью ДВС.
Это все хорошо, только производитель обговаривает тяжелые условия эксплуатации - это к вопросу о снижении скорости движения в крупных городах и увеличение межсервисного интервала

Цитировать (выделенное)
На практике, подобный прогресс в форсировании двигателей приводит вот к такому результату. Таких примеров в практике любого профильного "немецкого" (да и не только) моториста - сотни. Перед вами - центральная картинка этой главы исследования. После нее уже не так уж и важна фактически действующая температура в этой зоне. 250, 300, 350, 400 градусов - это не так важно и сильно зависит от условий измерения и двигателя. Пара стартов до 6000 оборотов и резкая остановка в пробке, или же длительная стоянка на холостом ходу - условия совсем разные, но результат одинаков:

(на фото для наглядности оставлено только маслосъемное кольцо)
Этот двигатель отнюдь не попал в ремонт по результату "естественного износа": у него физически не стерлись кольца и не упала компрессия. В таком случае, теоретически, моторист просто достает из мотора почти чистенькие поршни, меняет кольца - и двигатель поехал мотать следующий миллион. Но ничего подобного: кольца залегли еще задолго до полного естественного истирания, забились маслоотводящие каналы и расход масла стал критически невозможным для нормальной эксплуатации. Компрессия еще позволяет передвигаться и даже более того - не сильно отличается от номинала. Но нормально эксплуатировать такой мотор просто невозможно.

В подобном исходе виновато масло - никаких сомнений. И так ли уж и важно абсолютное значение температуры вблизи камеры сгорания, если ее достаточно для масляной деградации в конкретном двигателе. Пусть там 350 - прекрасно. Всего 150? - тем хуже, но это ничего не меняет. Если поршень так зарос - температуры воздействия хватает. Совершенно не нужно заниматься исследованиями и размещать термопару непосредственно в ваш личный мотор, для выяснения сколько же там градусов 215, или 297 - если вы достаете такой поршень из цилиндра во время капремонта. Масло читать и считать не умеет - ему просто достаточно.
Опять же никакой конкретики, просто пугающая картинка заросшего поршня, но для сказки сойдет. Какой был интервал смены? Какое масло использовалось?
Цитировать (выделенное)
В подобном исходе виновато масло - никаких сомнений
А как по мне, так сомнений куча.

Цитировать (выделенное)
На практике, все рассмотренные в предыдущей части материала масла, удовлетворяют огромному количеству требований и, следовательно, "пригодны для применения в самых современных моторах". Требования API/ILSAC/ACEA, ворох требований от конкретного производителя - все это у них есть с избытком. Только все это почему-то не позволяет оставить без работы тысячи автосервисов. Эти масла прекрасно "спекаются" в самых неудачных для этого местах двигателя. Самое разумное - сертифицировать и тестировать масла на термодеструкцию. Однако, основной упор производителями делается на все что угодно, кроме главного. А ничего главнее для масла, чем температура, в двигателе нет. Сейчас внимательнее рассмотрим эти моменты.
Вот как получается: API, ACEA, ILSAC, а с ними и Mercedes-Benz, и BMW, и ASTM и т.д. просто занимаются ерундой. Тестируют масла, годами разрабатывают методики тестирования, выясняют какие выводы можно сделать по результатам этих тестов. А тут оказывается все просто - жарим масло и все видно


Цитировать (выделенное)
Неужели такие очевидные вещи не понимают производители масел? Нет, прекрасно понимают, даже используют... в наглядной рекламе:
http://www.youtube.com/watch?v=beyNfMAQRlA&feature=player_embedded
Условия просты: 275 градусов Цельсия "как некоторые части вашего двигателя". Нагрев и мгновенный результат - все наглядно и понятно уже в 80-е годы прошлого века! Это при несравненно менее нагруженных моторах. Но перед нами - реклама.
Вот именно, что это реклама. Направленная на то, чтобы впечатлить покупателя. Она ничего не объясняет. Пожарили минералку и мобил. Видели, что случилось с минералкой? Все бегом покупать мобил!

Цитировать (выделенное)
Что можно считать относительно безопасной температурой, точнее - верхней ее границей, когда масло подвержено значительному температурному воздействию, но еще находится в относительной безопасности?! Даже в руководстве по эксплуатации BMW можно найти эти температурные диапазоны - критический предел, после которого датчик масла в картере подает сигнал тревоги - что-то около 160 градусов - это очень много для гражданского автомобиля, но совершенно легко  достижимо на практике, например, во время отжигов на закрытых трассах. Образу  внимание - в картере, то есть в масляном резервуаре. В области же поршневых  колец, микропорции масла разогреваются до значительно более высоких температур,  но в условиях гонки их спасает циркуляция. Впрочем, если после каждого круга  "отстаиваться" на холостом...
Ну, так если вы отжигаете по закрытым трассам, то будьте добры обслуживать авто соответствующим образом. Поотжигал на гонке - слей масло. А если вы после гонки едите на этом же масле холостить в пробке, то уж извините, последствия будут соответствующие.

Цитировать (выделенное)
Вот, например, результаты альтернативной методики тестирования для масел,  выполненные по заказу одного из крупных ритейлеров. Тестировались масла  соответствующие стандарту TC-W3 для двухтактной техники. Такие масла неизбежно  попадают в камеру сгорания и продукты их высокотемпературных отложений имеют тем  более критическое значение. Несмотря на полное соответствие стандарту,  результаты тестирования действительно показывают качественную разницу. Еще раз  обращу внимание, что все протестированные масла стандартизированы и одобрены, то  есть соответствуют основным требованиям:

Масло подается на разогретую поверхность в  течение 15 секунд и затем, в течение 45 секунд, выдерживается на ней. Цикл  повторяется в течение часа. Обратите внимание на существенную разницу в  результатах для температур примерно 290, 300 и 315 градусов по Цельсию  соответственно. Обнаруживаются существенное влияние температуры как катализатора  процесса. Важен буквально каждый лишний градус и зависимость, что очевидно,  совсем не линейная...

Аппарат специализирован для измерения стойкости  масла к коксованию в тонком слое. При обладании парами десятков тысяч евро, базу  можно расширить самостоятельно. Прошу, однако, вновь обратить внимание на предел  температурного диапазона этой установки - 400 градусов Цельсия:
Я думаю это попытка подтвердить правильность теста автора. Только здесь нужно обратить внимание на то, что тестировались масла для 2-хтактных двигателей, где отсутствует отдельная система смазки и моторное масла добавляется прямо в топливо.
В 2т двигателях важна полнота сгорания масла, что и призван показать этот тест. Т.е. результаты теста показывают отложения (при не полном сгорании масла) в камере сгорания и на компрессионных кольцах. К 4-х тактным двигателям это не относится.
Касательно прибора, прошу обратить внимание не только на мак. температуру алюминиевой пластины - 400С, но и на макс. температуру, до которой разогревается образец масла - 210С.
И так далее по тексту. Недоговорок тьма.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

поначалу статья о которой идет речч меня не впечатлила и не привлекла, но видимо кто-то заинтересовался...
Я честно говоря тоже пока не понимаю ценность этого теста. В последней статье (про масло IX) автор прогревал базовые масла (без присадок).
ух ты, а где он их взял? работает на производстве?
Цитировать (выделенное)
И они не то что не потемнели, они вообще не изменились по оптическим качествам. Т.е. прослеживается закономерность - меньше присадок, лучше результат.
если прочесть зачем присадки и что они делают, сразу все станет на свои места.

Цитировать (выделенное)
Цитата из последней статьи в конце:
"Масла (базовые масла) даже не потемнели - сохранили первоначальный цвет - каждое - свой. Тоже самое произошло со всеми остальными использованными базами - от простейшей минеральной "веретенки", до самых замечательных эфирных компонентов... Цвет и консистенция не изменились и за пять часов кипения при температуре 380 градусов.
Почему же темнеет готовое масло и почему сворачивается? Почему же не свернулось ни одно минеральное масло? Неужели оно не хуже самой лучшей "синтетики", или даже лучше ее? Кто виноват и что делать?"
там где варили масла lolсовершенно не учитывали что моторное масло призвано работать в парах трения в т.ч. соприкасаемых с агресивными средами. Не учитывалось что основные задачи масла: смазывать, охлаждать, смывать нагар, а не суп из него варить. Минералка хуже синтетики только своими вязкостными характеристиками в зависимости от температуры И ВСЕ! Ее можно залить в современный мотор, но его ресурс будит снижен, потому что, при старте масло не сможет проникнуть во все щели (масло густое), а в пробке на перегретом моторе не сможет создать клин в парах трения (масло жидкое).
Пора выложить материалы про  масла с самого купленного, пропиаренного и который читают 0,5 млн. дурачков, журнала. А там сами смотрите кому верить.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Минералка хуже синтетики только своими вязкостными характеристиками в зависимости от температуры И ВСЕ!

этот параметр называется коэффициентом вязкости.

Добавлено позже: Февраль 04, 2013, 11:31:46 am
но его ресурс будит снижен, потому что, при старте масло не сможет проникнуть во все щели (масло густое), а в пробке на перегретом моторе не сможет создать клин в парах трения (масло жидкое).
Пора выложить материалы про  масла с самого купленного, пропиаренного и который читают 0,5 млн. дурачков, журнала. А там сами смотрите кому верить.

хм, странно. А если и минералка и "синтетика" с одними и теми же параметрами? ну например, оба масла 10W-40, значит вязкости при -20, +40 , +100 градусах у них примерно одинаковые, то без разницы, "минералка" или "синтетика", с точки зрения смазывающих свойств.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2013, 11:31:46 am от Alen »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

хм, странно. А если и минералка и "синтетика" с одними и теми же параметрами? ну например, оба масла 10W-40, значит вязкости при -20, +40 , +100 градусах у них примерно одинаковые, то без разницы, "минералка" или "синтетика", с точки зрения смазывающих свойств.
на сколько читал, да.
За смазываемость (защиту деталей от сухого трения) отвечают присадки
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

За смазываемость (защиту деталей от сухого трения) отвечают присадки

ПАВ?
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: