Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

<< < (9/317) > >>

dimsx:

--- Цитата: santabeavis от Сентябрь 30, 2012, 20:13:39 pm ---
Может это лучший вариант, чем подозрительный Шелл, Мобил, Кастрол и т.п.?
Но есть несколько "НО":
1) почему ОД льют что угодно, но не это масло?
2) кто ж его производит?
3) зачем корейцам масло под своим брендом, если они так упорно сотрудничают с Шелл?

--- End quote ---

может быть и лучше...только ведь долгоиграющий однозначный тест с вскрытием нужен, а его вроде как и нет
1. политика + откаты + возможна еще и доп личная заинтересованность решающего хера в конкретном дилерском сервисе
2. по всей видимости корея и производит только не для публики, а для каких нить местных псевдо или около спортивных команд или например под заказ обслуживания какого нить парка авто например такси, автобус
3. сотрудничество как возникает так может и исчезнуть в любой момент..а тут вроде как свой кусок пирога с 100% гарантией реализации продукции

в свое время лилось тексико синтетика..вроде не распиаренное масло совсем, купить не всегда и не везде можно, с начала это пугало
с необходимостью разбора мотора было выявлено его достаточно хорошее внутренее состояние по угарам, отложениям, коксам итд...вот тебе и никому не известный бренд подумалось мне...

ЗЫ согласен с многими, не так важны узкие харки масла как его гарантия не палености...

r0n!n:
посетил дилера на 5000 км, залили Shell Helix Ultra 5w-40, ранее всегда имел дело с Mobil, в предыдущий дизельный сид лил Mobil Diesel 5w-40, покупал когда, где (Metro Cash&Carry, Auchan, польские магазины). Все отлично. Сейчас Шелл, надеюсь все будет окей, сам буду менять как обычно, между сервисами на 7500. Сейчас опять еду в Польшу, пожалуй там и закуплю пару 4х литровок Shell, там всяко контроль лучше чем в нашей раше...

а вот по Castrol дядя механик с 30 летним стажем, негативно отзывается.

ReaktorMan:
Добрый день. Масло единственное которое смог подобрать - Castrol EDGE Professional A5/SM W30 1л (Для Land Rover спецпродукт). Масло в ДВС первый раз поменял на 2500 км пробега. Масло было красного цвета следовательно - это обкаточное масло. Залил Castrol. Вчера поменял на пробеге 11 500 км. Мотор работает ровно, масло не тёмное. Очень доволен.
P.S. ОД до сих пор не имеет нужного продукта и тупо заливает масло Shell 5w30 и для них главный показатель - это 5w30 :) Масло с вязкостью более 30 лить в цепные моторы нельзя так как приводит к растяжению цепи.

santabeavis:

--- Цитата: slavunl от Декабрь 27, 2012, 14:29:06 pm ---даже когда масло горячее, оно всеравно гуще для древних моторов по сравнению с современными.

--- End quote ---
поддержу, оно еще и меньшей смачиваемостью обладает (потому и сальники такое масло лучше держат), но вот тонкую пленку образовать не может - ему зазоры большие (сравнительно конечно) нужны. И прокачиваемость у него хуже из-за большей вязкости, т.е. в принципе масляный насос, не рассчитанный на такую вязкость может и не создать требуемого давления. И наиболее заметна эта разница при холодном пуске, когда и так повышенная нагрузка на все трущиеся части.

slavunl:
наконец таки ЗР удосужилось провести ресурсные испытания моторных масел. Читайте за декабрь 2012, стр.152

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version