Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

<< < (311/317) > >>

G.Zilberstein:

--- Цитата: Дима от Декабрь 05, 2020, 20:45:58 pm ---Открываем инет и ищем про вязкость
Вот пример
0w40 — безусловно синтетика и подтверждением тому, является повышенная текучесть масла.
5w40 — относят к синтетическим маслам условно, так как в большинстве случаев качество масла достигается процессом гидрокрекинга, а значит исходная база масла все же минеральная, о чем говорит более высокий порог вязкости у большинства продуктов.Источник:
--- End quote ---
Так, во-первых, там речь шла о том, что 0w-40 жидковато, а 5w-30 (и 5w-40) самое то.
А давайте мы не будем читать каких-то мутных автомехаников из инета и их измышления, про то, что 5w-40 чистой синтетикой не бывают, и поэтому по определению гуще. Это бред.
Возьмем три масла из одной линейки одного и того же производителя и посмотрим на их характеристики.
Я вот в основном заливаю Shell Helix Ultra. Последние их масла делают по технологии PurePlus и исходным сырьем для него является не нефть, а природный газ (поэтому это чистая синтетика, даже 5w-40). Качаем с сайта производителя PDF файлы с техническим описанием масел и читаем табличку физико-химических характеристик. Нас интересует кинематическая вязкость масла при рабочей температуре двигателя (~100 градусов).
Видим, что у 5w30:   11.7  сСт,
                    5w40:   12.8  сСт,
                    0w40:   13.1  сСт.
Чем выше эта цифра, тем гуще масло. Для примера, у воды эта величина примерно 1 сСт, у ацетона где-то 0.3 сСт.
Отсюда можно сделать вывод, что самое густое масло при рабочей температуре двигателя из этих трех - 0w40, поэтому жидковатым его называть неправильно. А вот при отрицательных температурах оно действительно более жидкое, что способствует более легкому запуску двигателя.

Дима:
Я не собираюсь ни с кем спорить и что то доказывать, просто из личного опыта, на новом сиде лил мобил 0w40, мотор работал на нем хорошо но немного шумновато, сменил на 5w50 стал работать гораздо тише, да и текучесть масел визуально разная,0w40 жиже чем 5w50
А так останемся каждый при своем мнении

УхоJor:

--- Цитата: G.Zilberstein от Декабрь 05, 2020, 23:10:07 pm ---Нас интересует кинематическая вязкость масла при рабочей температуре двигателя (~100 градусов).
--- End quote ---
Кого нас? С чего ты взял что нас интересует какая вязкость масла при 100℃ ? Ты в магазине покупаешь канистру с разогретым до сотни маслом?  Ты текучесть сравнивай с температурой на улице.. если пытаешься быть поумнее.
 80% износа двигателя приходится на холодный пуск двигателя и первые минуты, и около 20% на работу движка при твоих 100℃  Разница есть.. 50тыщ. зарплата или миллион? :D 

G.Zilberstein:

--- Цитата: УхоJor от Декабрь 06, 2020, 07:15:01 am ---Кого нас? С чего ты взял что нас интересует какая вязкость масла при 100℃ ?
--- End quote ---
Ты читаешь вообще, о чем я пишу, и какие высказывания оспариваю? Человек написал, что масло 0w40 жидковато для двигателя с большим пробегом и лучше туда лить 5w30, типа оно гуще. Это про холодный запуск? Тут речь как раз о второй цифре после W.
Зарплату еще приплел к чему-то

УхоJor:

--- Цитата: G.Zilberstein от Декабрь 06, 2020, 07:40:03 am ---Ты читаешь вообще, о чем я пишу,
--- End quote ---
Чушь ты всякую пишешь :D


--- Цитата: G.Zilberstein от Декабрь 06, 2020, 07:40:03 am ---Зарплату еще приплел к чему-то

--- End quote ---
Это чтоб понятнее было для тупых..  на пальцах так сказать :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version