Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Kia Pro_Ceed vs Volvo C30  (Прочитано 5298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Май 28, 2008, 00:05:59 am »
0


знаете, во первых, Сиид не разу не дешевая машина
а во вторых и это главное, она не разу не хуже того же фокуса или мазды три, ну и соответственно с30, тк 30ка на базе фокуса сделана, разве что 5тицилиндровые моторы - Вольво, а 4хцилиндровые уже форд
[/quote]
поздравляю!!! действительно прикольная машинка, очень редкая, в Киеве пару-тройку всего видел - мне очень нравится, но дороговата:( ..., хотя honda civic ...
поэтому и выбрал Citroen C4 (ни на кого не похож).
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Insecto
  • Гость
« Ответ #16 : Май 28, 2008, 14:34:45 pm »
0

Мне лично в Вольво комфортнее (ездил достаточно много на S40, они с С30 внутри одинаковые). Удобнее сидеть и рулить, 2.4 (170лс) отлично тянет, подвеска жесткая но не трясет. А вот управление климатом у Вольвы хуже - чтобы изменить температуру, нужно сначала выбрать, какую сторону будешь регулировать, нажав на кнопочку, а потом уже крутить ручку - если ездить одному, то нормально, если вдвоем, то уже не очень. С другой стороны у Сида двузонного климата нет вообще. Зато у вольво нет такого хорошего дизеля. Но, в целом вольво поприятнее. Это если отбросить вопрос цены, которая на С30 и S40 неадекватно высокая.

Пусть вольво и сделана на той же платформе, что и мазда3 и фф2, но ощущения от нее совсем другие. Может дело в эргономике, а может еще в чем. А вывод таков: Если не считать деньги и ориентироваться на удовольствие, то однозначно вольво. Если же уже 600 тыр пробивают серьезную дыру в семейном бюджете, а еще жена косо смотрит на перспективу ехать с детьми на дачу в машине, куда в багажник не влезет даже коляска, то надо брать Сид.
Записан
brahew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 77;61

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Май 29, 2008, 14:52:49 pm »
0

А вот управление климатом у Вольвы хуже - чтобы изменить температуру, нужно сначала выбрать, какую сторону будешь регулировать, нажав на кнопочку, а потом уже крутить ручку - если ездить одному, то нормально, если вдвоем, то уже не очень. С другой стороны у Сида двузонного климата нет вообще. Зато у вольво нет такого хорошего дизеля. Но, в целом вольво поприятнее. Это если отбросить вопрос цены, которая на С30 и S40 неадекватно высокая.
мда, с климатом реально тяело на двоих ехать )))

а вот дизеля то есть, только не в России, а так было бы здорово двухлитровый дизель с DSG коробкой (((
и самое главное экономично
Записан
Insecto
  • Гость
« Ответ #18 : Май 29, 2008, 15:36:15 pm »
0

А вот управление климатом у Вольвы хуже - чтобы изменить температуру, нужно сначала выбрать, какую сторону будешь регулировать, нажав на кнопочку, а потом уже крутить ручку - если ездить одному, то нормально, если вдвоем, то уже не очень. С другой стороны у Сида двузонного климата нет вообще. Зато у вольво нет такого хорошего дизеля. Но, в целом вольво поприятнее. Это если отбросить вопрос цены, которая на С30 и S40 неадекватно высокая.
мда, с климатом реально тяело на двоих ехать )))

а вот дизеля то есть, только не в России, а так было бы здорово двухлитровый дизель с DSG коробкой (((
и самое главное экономично

двухлитровый дизель с DSG - это надо было VW брать, у вольво нет DSG вообще.
Записан
brahew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 77;61

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Май 30, 2008, 14:53:39 pm »
0

двухлитровый дизель с DSG - это надо было VW брать, у вольво нет DSG вообще.
ну в России да, только Гольф, но на тот момент что я брал, Гольфы были только пятые, что мягко говоря получалось сильно дороже вольво в такой комплектации как у меня
так что в сад

а вобще, если полазить по английскому сайту вольво, то с двух литровым дизелем можно заказать ДСгшную коробку
вольво ей с нового года торгует
http://www.vbs.volvocars.co.uk/nbs20/24_default.asp?model=C30
коробока называет    6-Speed Powershift   и стоит £1,250.00
что вобщем то вполне нормально ))
Записан
Insecto
  • Гость
« Ответ #20 : Май 30, 2008, 15:15:08 pm »
0

двухлитровый дизель с DSG - это надо было VW брать, у вольво нет DSG вообще.
ну в России да, только Гольф, но на тот момент что я брал, Гольфы были только пятые, что мягко говоря получалось сильно дороже вольво в такой комплектации как у меня
так что в сад

а вобще, если полазить по английскому сайту вольво, то с двух литровым дизелем можно заказать ДСгшную коробку
вольво ей с нового года торгует
http://www.vbs.volvocars.co.uk/nbs20/24_default.asp?model=C30
коробока называет    6-Speed Powershift   и стоит £1,250.00
что вобщем то вполне нормально ))

Ах да, забыл про эту новую фордовскую коробку. Но она совсем недавно появилась и отзывов про нее пока не видел.
Записан
brahew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 77;61

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 31, 2008, 14:08:30 pm »
0

пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз
Записан
alexsor
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МоскоУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 31, 2008, 15:44:37 pm »
0

пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз

гыыы..товарищ шумахер, вам как минимум бугати а не вольву купить надо :)  :D

п.с. а после МИТСУ кольта не пропало желание гонять?

Был на мкаде свидетелем 2 недели назад. В 3м ряду едет молодой парень, км 80…. Тут сзади летит БАРАН…. Замечу, движение плотное…. Так ВОТ- этот БАРАН, на скорости 120+ из ряда в ряд летает… и конечно же не расчитывает и влитает в бок парню в 3ем ряду…… парень теряет управление…машину заносит….и… в итоге каша из 4х авто…слава богу все живы. РЕБЯТ, БЕРЕГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ, еже ли не жалко своей.


« Последнее редактирование: Июль 31, 2008, 15:57:08 pm от alexsor »
Записан
brahew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 77;61

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 03, 2008, 01:32:46 am »
0

пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз

гыыы..товарищ шумахер, вам как минимум бугати а не вольву купить надо :)  :D

п.с. а после МИТСУ кольта не пропало желание гонять?

Был на мкаде свидетелем 2 недели назад. В 3м ряду едет молодой парень, км 80…. Тут сзади летит БАРАН…. Замечу, движение плотное…. Так ВОТ- этот БАРАН, на скорости 120+ из ряда в ряд летает… и конечно же не расчитывает и влитает в бок парню в 3ем ряду…… парень теряет управление…машину заносит….и… в итоге каша из 4х авто…слава богу все живы. РЕБЯТ, БЕРЕГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ, еже ли не жалко своей.




знаете, Вы как нить до Одессы прокатитесь, я и 200кмч если еду, то еду на круизе
так что про мою фамилию Баранов, можете  не беспокоиться
а прокатитесь в Одессу, особенно в понедельник утром, Вы поймете, что 250 - это не потолок для этой трассы, тк спокойно ехать 180 в левом ряду не получиться, проще за кем то зацепиться, кто идет быстрее и изредка пропускать тех, кто спешит

зы а вот митсу не надо вспоминать, тк там я ехал 70 кмч и моей вины в той аварии ровно столько, сколько у любого участника движения, который выезжает на дорогу общего пользования, а для того чтобы мен не догнали на трассе Киев - Одесса, я и езжу  на таких скоростях, тк в отличии от баранов, я 80% времени ногу держу над тормозом, а не газом, для газа у меня круиз есть на машине )))

зы по МКАДу стараюсь не ездить, лучше через Мск, на МКАДе меня еще на зубиле не раз догоняли, боюсь я его ((

ззы знаете, честно Вам скажу, от несчатного случая не застрахован никто, я проверил на своей шкуре уже не раз
« Последнее редактирование: Август 03, 2008, 01:40:02 am от brahew »
Записан
alexsor
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МоскоУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 04, 2008, 12:55:24 pm »
0

пройдено 22ткм
из недостатков:
на скоростях больше 180кмч бьет дворик о стойку - устранили на ТО20000
сильно чувствительна к бензину, заправился в Одессе бак 98го Лукойа,, хватило с трудом на 450км и с трудом заваливала скорость за 200
не оттирается гудрон по левому борту, где замазался -ХЗ
автомат в ручном режиме быстро перекюлается тоьлко вниз

гыыы..товарищ шумахер, вам как минимум бугати а не вольву купить надо :)  :D

п.с. а после МИТСУ кольта не пропало желание гонять?

Был на мкаде свидетелем 2 недели назад. В 3м ряду едет молодой парень, км 80…. Тут сзади летит БАРАН…. Замечу, движение плотное…. Так ВОТ- этот БАРАН, на скорости 120+ из ряда в ряд летает… и конечно же не расчитывает и влитает в бок парню в 3ем ряду…… парень теряет управление…машину заносит….и… в итоге каша из 4х авто…слава богу все живы. РЕБЯТ, БЕРЕГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ, еже ли не жалко своей.




знаете, Вы как нить до Одессы прокатитесь, я и 200кмч если еду, то еду на круизе
так что про мою фамилию Баранов, можете  не беспокоиться
а прокатитесь в Одессу, особенно в понедельник утром, Вы поймете, что 250 - это не потолок для этой трассы, тк спокойно ехать 180 в левом ряду не получиться, проще за кем то зацепиться, кто идет быстрее и изредка пропускать тех, кто спешит

зы а вот митсу не надо вспоминать, тк там я ехал 70 кмч и моей вины в той аварии ровно столько, сколько у любого участника движения, который выезжает на дорогу общего пользования, а для того чтобы мен не догнали на трассе Киев - Одесса, я и езжу  на таких скоростях, тк в отличии от баранов, я 80% времени ногу держу над тормозом, а не газом, для газа у меня круиз есть на машине )))

зы по МКАДу стараюсь не ездить, лучше через Мск, на МКАДе меня еще на зубиле не раз догоняли, боюсь я его ((

ззы знаете, честно Вам скажу, от несчатного случая не застрахован никто, я проверил на своей шкуре уже не раз
...ЭЭЭ.... я не знал про фамилию и на ник тока что обратил внимание))) это было не про тебя! без обид!!! даже и не думал)
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 06, 2008, 23:30:07 pm »
0

А что тут сравнивать-то, Вольво лучше однозначно, причем ровно настолько, насколько дороже :)
Записан
brahew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 77;61

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Август 19, 2008, 23:48:18 pm »
0

...ЭЭЭ.... я не знал про фамилию и на ник тока что обратил внимание))) это было не про тебя! без обид!!! даже и не думал)

кстати, мне как то довелось прокатиться на тюненой ауди РС6 (660+ кобыл + сняты все ограничители и тд)
так вот, гоянть на ней вобще никак не хочется, просто едешь и знаешь, что вот то ферари в левом ряду просто понты. потому что РС6 до 100 разгоняется менее чем за 4 секунды и при этом на автомате, а ферари за 5+секунд(при этом надо быть реальным профи, чтобы на ручке так ускориться) )))
хотя по Ленинскому до 200+ не удержался дернулся пару раз ))))
все дело было ночью, точнее даже ближе к утру )))
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: