У меня был подобный случай.
Снял аккумулятор для зарядки, а перед тем как его снять - закрыл машину брелком. И узнал о том, что заклинило личинку замка только когда пришел ставить уже заряженный аккумулятор обратно. С брелка не открыть, ключ не вставляется, обогрев замка (а на улице было за -20) - не помогает, WD-шка не помогает, короче, хрен знает как открыть машину.
Вышли из положения так. Поддомкратили машину спереди со стороны где аккумулятор, подложили на всякий случай опору, чтобы с домкрата не свалилась. Залез под машину с фонариком и алюминиевым проводом, зачищенным с обоих концов и загнутым с одного конца. Нашел плюсовую клемму аккумулятора и зацепился за нее загнутым концом провода. Дальше все просто, проводами с крокодилами зацепился за аккумулятор, и за провод и массу машины. И открыл машину с брелка.
А с замком уже буду разбираться позже. Ну и решил не испытывать судьбу - заменить аккумулятор (так то его уже пора было менять).