форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Какой бензин заливать? И что ещё можно/нужно залить в бак?

Голосование

Какой бензин заливать, 92-й или 95-й?

92
- 163 (28.1%)
95
- 316 (54.5%)
98
- 8 (1.4%)
Использую 92 и 95
- 84 (14.5%)
ДТ, ну мало ли :)
- 9 (1.6%)

Проголосовало пользователей: 580


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вниз
Автор Тема: [JD] Какой бензин заливать? И что ещё можно/нужно залить в бак?  (Прочитано 235908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #45 : Март 04, 2013, 09:27:38 am »
0

Для справки.
Сорт бензина определяется степенью сжатия.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
хорошая статья, всем бы почитать, а то надоело уже "95й это тот же 92й но с голимыми присадками, поэтому я лью 92й..."  :D
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #46 : Март 04, 2013, 17:01:14 pm »
0

хорошая статья, всем бы почитать, а то надоело уже "95й это тот же 92й но с голимыми присадками, поэтому я лью 92й..."  :D
а 92 - это 80й с голимыми присадками :D по тому лью 95 и единственное что напрягает (тьфу тьфу тьфу) это цена на ЛукОйл 32.72 :( а экто не лью и ни кому не советую, на себе на Лачетти испытал , и через 15 тыс пришлось ЕГР клапан мыть :( а как там клапана не понял. Экто для пробок и скорости до 70 км.ч-смерть движку :(
« Последнее редактирование: Март 04, 2013, 17:03:35 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #47 : Март 04, 2013, 17:49:13 pm »
0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE</a>
Записан
HSport
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 2900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Март 04, 2013, 20:20:49 pm »
0

Ну если дилеры советуют, то лейте 92!

Для справки.
Сорт бензина определяется степенью сжатия.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Ой ли?
А как же мазда X5 ?
Степень сжатия 14, почти как дизель...
Топливо АИ 95
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Март 07, 2013, 07:52:23 am »
0

У него есть вроде статься про эти двиги. Там геометрическая степень сжатия 14. А по факту меньше. Т.к. клапан закрывается немного позже начала хода поршня вверх. Как то так. Я особо не вдавался. Почитайте. Особенность двига в общем. Так он эти двиги хвалит очень. Но степень сжатия 14, говорит, что больше маркетинг.
Цитата из статьи:
"Попробуем по порядку. По степени сжатия. Вы как-то странно описываете эту «распиаренную» степень сжатия. Там в комментариях Вам робко пытались намекнуть, что это лишь ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ степень сжатия, что двигатель работает по циклу Аткинсона, а реально – Миллера. Вы отмахнулись, что, мол, это всем известно и т.д. А давайте поподробнее. Чистый цикл Аткинсона здесь не применяется, т.к. с традиционным КШМ он не реализуем. Применяется цикл Миллера. Имеем геометрическую степень сжатия 14:1, однако такое соотношение имеет место только на фазе рабочего хода (на всасывании и выпуске это неважно). Основная изюминка в этом цикле – фаза сжатия. Когда заканчивается фаза впуска, в классическом двигателе поршень начинает идти вверх, сжимая смесь до 14:1, что ведет к детонации и т.д. Здесь же в начале хода поршня впускные клапаны остаются открытыми, и часть воздуха уходит во впускной коллектор. Они закрываются реально, когда поршень прошел некоторое расстояние, и фактическая  рабочая степень сжатия уменьшается до, например: 11:1. Я не знаю, сколько фактически она составляет, да и вообще, это, скорее всего, переменная величина, которая динамически варьируется программным обеспечением. Этим самым достигается, во-первых: более длительная фаза рабочего хода (выше КПД), во-вторых: меньшие компрессионные потери на сжатие смеси, в-третьих: естественно, работа без детонации. Возможно, еще что-то, я не знаю всех тонкостей. Однако есть нюансы."
« Последнее редактирование: Март 07, 2013, 08:00:12 am от Dirt »
Записан
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 183567 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

« Ответ #50 : Март 14, 2013, 13:15:08 pm »
0

Какие все умные, и комменты ... такие длинные и заумные :DТакое ощущение, что заправляетесь и ставите на стоянку машину :D Тачка от 92 не умрет, а вот ее динамические характеристики катастрофично падают. К слову 98 и 95 одно и тоже, это реальный развод. 95 экто просто угар! На нем в общем то и катаюсь, но расход на чипованном движке 16-17 литров, в спортивном режиме :)А при тошнилове как обычно, 9-11, на автомате.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6438

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #51 : Март 14, 2013, 15:42:38 pm »
0

Тачка от 92 не умрет, а вот ее динамические характеристики катастрофично падают.

Хотелось бы уточнения : для кого катастрофично ? Да, конечно, темп ускорения на 92 ниже, однако для меня, например, этот параметр непринципиален - рекордов не бью и с гонщиками не соревнуюсь. Если г-на Х греет мысль, что он стартует с дымом из-под колес и выигрывает при разгоне до ста целую секунду или две (дамы бросают в воздух чепчики !!!) - да пожалуйста...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Дима-ЮГРА
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Нижневартовск -> Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Димарик :)
« Ответ #52 : Март 27, 2013, 09:35:45 am »
0

Заправлялся 92-м, в каширке посоветовали. Потом перешел на 95-й. Чет не вижу разницы ни в динамике ни в расходе.
Разницу между 95 и 98 на тазу ощущал еще как

Добавлено позже: Март 27, 2013, 10:02:40 am
СТАТЬЯ СВЕЖАЯ ИНТРЕСНАЯ
« Последнее редактирование: Март 27, 2013, 10:02:40 am от Дима-ЮГРА »
Записан
inbox
  • Новичок
  • *

  • ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Март 31, 2013, 19:54:10 pm »
0

дилеры сказали что можно заливать 92 бензин, так же об этом написано на лючке бензобака, 92 min, пока езжу на 92, на 95 не пробовал
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #54 : Март 31, 2013, 20:06:32 pm »
0

Если кто столкнулся с некачественным топливом, то теперь по распоряжению Собянина есть мобильные патрули МосЭкоМониторинга ;) можно им позвонить и они проверят качество топлива на этой АЗС и наказание от властей Москвы неизбежно т.к стучат они Собянину rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Nikolss88
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Апрель 01, 2013, 10:55:52 am »
0

По моему такой вопрос есть только у Чайников и гопников, которые стараются как раньше в мАпЭд налить гофна и уехать. Пусть себе хоть бензин "Калоша" ОЧ-60 заливают.
Нормальный чел будет лить норм топливо в свою машину, тем более что 95-й получается экономичнее по деньгам, и лучше для движки.
Проверено еще на ГАЗ-31029, по паспорту там 92-й, на 95-м ехала лучше всего, экономичнее, и ничего с ней не было.
Вчера стали обладателем JD(для жоны), залили 95-й Лукойл, машина идет как "Хонда" :) расход пока ехали до Гаи в Колпино по городу 5,9 л. Ехали правда аккуратно на летней резине, не больше 80-ти.
Лейте норм бензин и не жрите сосиски с соей и нитратами, берегите себя и свой транспорт.
И все у вас получится.
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #56 : Апрель 01, 2013, 11:40:18 am »
0

Мне почему-то кажется, что все советы ОД сводятся к тому, чтобы чаще потом менять расходники и прочее. Они на этом живут. Поэтому были посланы подальше с советами про 92-й. Лью 95-й, 92 залью только если другого выхода не будет.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #57 : Апрель 01, 2013, 17:03:26 pm »
0

Мне почему-то кажется, что все советы ОД сводятся к тому, чтобы чаще потом менять расходники и прочее. Они на этом живут. Поэтому были посланы подальше с советами про 92-й. Лью 95-й, 92 залью только если другого выхода не будет.
Мне тоже ОД про 92 впаривал, правда на вопрос почему - ответа не последовало.  :)
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #58 : Апрель 01, 2013, 17:20:30 pm »
0

Понятно почему - им оооочень выгодно нейтрализатор менять пораньше, пока гарантия на все остальное есть.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #59 : Апрель 01, 2013, 17:23:09 pm »
0

Понятно почему - им оооочень выгодно нейтрализатор менять пораньше, пока гарантия на все остальное есть.
а скажи мне какой "Чудак" будет менять Каталик за 45 тыр? ты бы стал? а гарантия на него 1000км пробега. за столько он не умирает. если только изначально не бракованный. Большинство здравомыслящих ставят пламягаситель и перепрошиваются отключая 2КД.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Какой бензин заливать? И что ещё можно/нужно залить в бак?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: