Проголосовало пользователей: 581
А производитель кто?
...а тут хочется, чтобы всё "как надо", даже несмотря на почти 3 рубля разницы с литра.Сообщить
Я лью 95.На "Ноуте" тоже заливал 95 и даже не думал на 92 переходить.Дацунокалина меня расслабила - там рекомендовали 95, а лил 92. Но:- детонация;- повышенный расход;- менее ощутимый разгон тогда были "как норма", а тут хочется, чтобы всё "как надо", даже несмотря на почти 3 рубля разницы с литра.
на 92 свечи всегда чернее чем на 95 роснефть... 92 выхлоп воняет... 205000 на 95...кат родной, на 92 из 205,где то 30 проехал...
Не надо возводить напраслину. В Сида лил только 92-ой, пробеги были разные (короткие и дальние), свечи всегда были в идеале. Даже механики на Капотни поражались свечам. Выхлоп никогда не вонял. Воняло лишь единожды после заправке на ЕКО.
Я пишу про роснефть/тнк...про конкретный 92 и 95
Прекрасный бензин Именно на нем очистились наконец свечи поле разных НефтьМагистралей и BP.
В Сида лил только 92-ой, пробеги были разные (короткие и дальние), свечи всегда были в идеале.
95 да чистые...
Сразу, предвосхищая возможные реплики : вопрос динамики разгона, который на 95 чуть лучше (это справедливо), меня совершенно не волнует.
Да вообще не понятно.. каким надо быть дауном.. подёшево заправляясь на нефтьмагистрали
92 сверкали как у кота яйца Думаю Сид и какая-то там динамика разгона вещи несовместимые.Ну... Саня (Хард который) заправляется на НефтьМагистралях и доволен (судя по теме про цены на бенз). Да и говорил как-то, что там и механики и мастера у него советуют