Уважаемый teamanto, я тоже не был в Канаде и посмотрел ваш ролик.
По поводу октанового числа бензинов хочу немного рассказать (извиняюсь перед теми, кто это уже знает).
Дело в том, что для бензинов существуют 2 октановых числа, определённых двумя способами : по исследовательскому и по моторному методу. Про эти две величины информация следующая:
RON - Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу;
MON - Motor octane number, - октановое число по моторному методу;
AKI - Antiknock Index, - антидетонационный индекс, указываемый на Северо-Американских автозаправках AKI=(RON+MON)/2.
Октановое число для наших бензинов:
для 92 бензина
- RON = 92,0
- MON = 83,0
- AKI = 87,5
для 95 бензина
- RON = 95,0
- MON = 85,0
- AKI = 90
для 98 бензина
- RON = 98,0
- MON = 88,0
- AKI = 93
На наших заправках (в России) для бензинов указывается октановое число по моторному методу (RON).
Поэтому, видно что где в Канаде написано 87-й бензин - это наш 91-й, где в Канаде 91-й бензин - это наш 95-й. Ну разная маркировка в разных странах, такова се ля ви.
Так что всё нормально в ролике, парень заливает 87-й бензин в Канаде в Тойоту 2013 года (это наш 91-й бензин). Именно такой же бензин (RON 91 или среднее между MON и RON равное 87, он же наш 91-й бензин) рекомендуется заливать в РИО 2015 (почитайте ещё раз инструкцию). Всё нормально и с требованиями в Канаде для КИА - бензин по исследовательскому методу 91 или выше, такой как и льёт парень в Тойоту, никаким 91-м (по нашему 95-м) не парится.
Кстати, в инструкциях есть и требования к моторному маслу, тоже интересно посмотреть.