главный и единственный))
кстати вопрос к сектантам. то что турбо двигатели легко и эффективно шьются это давно известный факт. а как сказывается, такой прирост мощности, на ресурсе двигателя, сцеплении, коробки и т.д.?
Если это вброс про то, как классно иметь 204 дохлых пони под капотом, а еще надежнее 1,6 АТМО, то вы зашли не в ту тему писать.
Статистика поломок есть только для А5, А7 еще мало чиповались. На RS А5 или Scout двигатель и коробка нормально переваривают 300 сил и 400+ момента. На обычных октавиях без претензий на спорт сцепление мкпп и автоматические коробки не терпят более 350 момента, больше уже могут быть проблемы. У меня при 390 Н/м сцепа убивается за 15 тыс км. при очень активной манере езды + гонки, драг, спринт. При этом есть тюнинг болт он с одномассовыми маховиками.
Добавлено позже: Сентябрь 15, 2014, 14:23:12 pm
да говорят что Октаха сделала GT, и как бы GT это недомашина и спортсмен из него никакой. вот и хотелось бы посмотреть как они проедут на трассе, необязательно конечно можно и по улицам
не вопрос , организуйтесь, на МРВ ездят октавии всякие разные))
Октавия RS сток, тоже не гонка, но подвеска пониже будет. Больше шансов не проиграть Сиду. В итоге все решит прокладка.