kia ceed jd 2012, выбор новой машины > GT-area
KIA CEE´D GT
Skoda:
вот горячий хэтч, с не скромными показателями:
Новинка будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором TSI, который будет способен развить 300 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и муфтой Haldex пятого поколения. В итоге, Volkswagen Golf R будет способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Покупателем будет также предлагаться версия с 6-ступенчатой механикой, но такой автомобиль будет медленнеее —5,3 секунды до «сотни». Максимальная скорость в обоих случаях будет ограничена отметкой в 250 км/ч.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43118
Дима:
Да чего вы все мериетесь на бумаге, вот если бы не дороге, то другое дело, еще зависит от многих факторов и то что пишут разгоны до сотни, средний расход и т д в действительности не всегда совпадают
Svoy:
это,мне пожалуста 2л. без дсг ,на палке и не перемешивать)))
Artcar:
--- Цитата: Skoda от Август 20, 2013, 21:44:31 pm ---вот горячий хэтч, с не скромными показателями:
Новинка будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором TSI, который будет способен развить 300 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и муфтой Haldex пятого поколения. В итоге, Volkswagen Golf R будет способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Покупателем будет также предлагаться версия с 6-ступенчатой механикой, но такой автомобиль будет медленнеее —5,3 секунды до «сотни». Максимальная скорость в обоих случаях будет ограничена отметкой в 250 км/ч.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43118
--- End quote ---
До AMG сильно не дотягивает. А класс AMG имеет с 2х литров 360 лошадей и 450 Н∙м крутящего.
Svoy:
--- Цитата: Artcar от Август 22, 2013, 08:29:56 am ---До AMG сильно не дотягивает. А класс AMG имеет с 2х литров 360 лошадей и 450 Н∙м крутящего.
--- End quote ---
нет предела совершенству. а по факту давно известно что более 270лс на переднем приводе(для гражданских авто )реализовать эффективно невозможно всё уходит в букс. а всё таки корейцы правильный путь избрали.давно пора было
Навигация
Go to full version