Голосование

Что думаете о GT?

Очень!!!
- 51 (22.1%)
Интересно!
- 91 (39.4%)
Средне, предсказуемо.
- 38 (16.5%)
Уныло...
- 16 (6.9%)
Г....
- 11 (4.8%)
Не интересно!
- 24 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 231


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 80   Вниз
Автор Тема: KIA CEE´D GT  (Прочитано 267854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #60 : Август 18, 2013, 23:16:50 pm »
0

Не понимаю сути "спора". Нравится плацебо? "Чипуйтесь" в гаражах у паулюсов и т.п. гаражных кулибиных, которые, конечно же, намного умнее сотен инженеров-разработчиков и инженеров-испытателей производителей ваших машин.
а можешь без соскоков? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52570.msg2100505.html#msg2100505
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #61 : Август 18, 2013, 23:25:37 pm »
0

а можешь без соскоков? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52570.msg2100505.html#msg2100505
Товарищ следователь, хочу воспользоваться своим конституционным правом не давать показаний против себя ))))))
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #62 : Август 18, 2013, 23:33:42 pm »
0

Товарищ следователь, хочу воспользоваться своим конституционным правом не давать показаний против себя ))))))
пфф
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Svoy
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #63 : Август 18, 2013, 23:54:14 pm »
0

тайна покрытая мраком))
тут еще некоторые деятели до усеру доказывали, что прошивка, это чистый развод :D :D а потом вроде как сами чипанули :D :D
да уж,разные мнения у людей бывают.индивидуальная настройка проги в онлайн режим лучший вариант,но не у всех мастеров бывает для этого необходимое оборудование. 

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:06:56 [/time]
Они регались когда еще на Сидах катались. А вот поменяли машины и теперь доказывают всем что их обмен был очень удачным :) Но одно настораживает, уж чересчур они стараются, что-то тут не чисто :) Может не все так хорошо в датском королевстве и убеждая нас в офигенности своих новых телег они и сами себя пытаются убедить в этом? :))))

А по теме, пока не прокачусь на корейских 204 лошадках, останусь при своем мнении, что корейцы не умеют делать заряженные машинки. А в Москве с турбоямой вообще перестраиваться сложно, так что пусть лучше делают хорошие атмосферники.
тогда всё ясно,спасибо что прояснил ситуацию)) гг а по теме турбо ямы - ничего идеального не бывает.у турбо низы страдают,а у компрессорных нагнетателей наоборот -к верхам не дуют толком. отступлю от темы. раллийная команда Лянча дельта интегал в конце 80х начале90х занимали 1ое место в wrc  благодаря не только мастерству пилота но уникального двигателя- они

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:17:29 [/time]
умудрились воткнуть механический нагнетатель(компрессор) и турбину!а главное смогли настроить чтоб нагнетатель после 4500  выключался а турбина включалась в работу.в итоге ломовой крутящий момент с самых низов до верхов. выигрывала команда несколько лет подряд в итоге ушли-стало не интересно))) да и еще вроде как они внерили систему впрыска ВОДЫ!да да воды,чтобы в режиме сумашедшего буста справиться с детонацией.умные были парни.в итоге по регламенту было запрещено ставить впрыск воды))) наверно для того чтоб таких моторов н кто больше не собирал.вот ховнюки 

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:39:09 [/time]
Чиповка сида атмосферного - бред. Я себе залил ЗАВОДСКУЮ прошивку на 240 л.с./366 Нм, а не в гаражах у Валеры. И на турбомотор, а не на атмосферник.

А на сиде я откатал 1,5 года и 42 тык - имею свое мнение на его счет и насовсем из клуба уходить не хочу. Тут много бывших сидоводов - атмосфЭра нам нравится )))
ну может (на сиде) не самая удачная версия прошивки была? вот мне настраивали в 3 захода,учитывая мои пожелания,визу углы и топлива поменьше, к середине чуть более стандарта,а после 4,5 до 7т.об топлива навалили как следует и угол чуть больше стока-поверь разница ощутима и очень даже! задумчивость исчезла,на скор. около 90км.  4передача.(акпп)нажимаю кикдаун -срабатывает перекидывая на 2пер.(в стоке фиг он на 2 перекл.при такой скорости) обор больше 5т. и понеслась очень бодро до 7т.(примерно118км.ч.) заодно холостые подняли со смешных 660 до 800 теперь авто только радует. а вам с прошивкой на сид походу не повезло

Добавлено позже: Август 19, 2013, 01:17:27 am
Чиповка сида атмосферного - бред. Я себе залил ЗАВОДСКУЮ прошивку на 240 л.с./366 Нм, а не в гаражах у Валеры. И на турбомотор, а не на атмосферник.

А на сиде я откатал 1,5 года и 42 тык - имею свое мнение на его счет и насовсем из клуба уходить не хочу. Тут много бывших сидоводов - атмосфЭра нам нравится )))
заводская прошивка  она ведь подгоняеться под нормы экологии и полагаю прирост даёт совсем не большой.какое  сейчас у вас соотношение воздух/топливо и буст?датчик(доп.прибор ) или штатный в приборке показывающий давление турбины есть? если есть ,как изменились показания от стока, на каких оборотах турбина выходит на положительный буст до и после прошивки?интересны изменения!желаю найти грамотного настройщика.с таким двигуном можно выйти на 300лс !без вмешательство в железо и с сохраненнием ресурса.понадобиться-форсы,бустап+прога в онлайн и отключение 2й лямбды.бустконтроллер apexi тож лишним не будет(20т.р.)     
« Последнее редактирование: Август 19, 2013, 01:17:27 am от Svoy »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #64 : Август 19, 2013, 11:22:11 am »
0

А толку-то от мощности? Везет момент, а он там чахлый )) 204 л.с. только по налогам выйдет негуманно и все. 265 Нм - курам на смех при такой мощности. На форде, например, 199 л.с. и 300 Нм или 240 л.с. и 366 Нм - вот это дело.
Конечно, 2.0 л движок получше будет, чем 1.6 л. Двигатель 204 л.с. и 265 нм - это один из самых мощных движков среди 1.6-литровых. По-моему, разгон в 7.4 с для него вполне достойно, но одноклассникам в цифрах уступает. Производитель заверяет, что не стремился сделать самый быстрый среди одноклассников и даже не называет его горячим (sporty hatchback). Это первый опыт выпуска "performance oriented" моделей и первый турбированный движок, который они начали продавать в Европе.
А турбированный двухлитровый движок у Kia есть - 2.0 T-GDi, 371 нм, 261 л.с...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #65 : Август 19, 2013, 11:45:10 am »
0

заводская прошивка  она ведь подгоняеться под нормы экологии и полагаю прирост даёт совсем не большой
200 -> 240 л.с., 300 -> 366 Нм - это небольшой прирост? Суть в том, что есть две версии заводских прошивок для одного и того же (по железу) движка - 200 и 240 л.с. Такой вот маркетинг у форда, весьма выгодный для вдумчивого покупателя ))
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
deni
« Ответ #66 : Август 19, 2013, 12:21:33 pm »
0

ну зачем вводить в заблуждение?врать нехорошо! октавия эта1,8Турбо с дсг разгон до 100км.ч. за 8,1с. данные официальные,как и официальные даные на тубро сида с его 7,7сек. до 100. 
Новая октавия 7,4с, старая 8,1с.
Записан
Svoy
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #67 : Август 19, 2013, 12:36:46 pm »
0

200 -> 240 л.с., 300 -> 366 Нм - это небольшой прирост? Суть в том, что есть две версии заводских прошивок для одного и того же (по железу) движка - 200 и 240 л.с. Такой вот маркетинг у форда, весьма выгодный для вдумчивого покупателя ))
пардон я думал у тебя изначально 240лс было +чип тюн. но что то сомневаюсь теперь что прибавка 40лс у тебя именно с заводской прошивки.ктож тогда 240 сильную версию покупать то будет,если по твоему все так всё просто и дешевле. мотор 2лтурбо 200лс и 2лтурбо 240лс отличаються не прошивкой а конструктивно. скорее всего в моторе 200лс отсутствует непосредственный впрыск, турбина поменьше размером и регулировка фаз (доворотная муфта)только на впускном валу. слишком все просто получаеться по твоему.

Добавлено позже: Август 19, 2013, 12:38:02 pm
Новая октавия 7,4с, старая 8,1с.
поподробней плиз что изменилось ,мощность надеюсь подняли?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #68 : Август 19, 2013, 12:39:59 pm »
0

пардон я думал у тебя изначально 240лс было +чип тюн. но что то сомневаюсь теперь что прибавка 40лс у тебя именно с заводской прошивки.ктож тогда 240 сильную версию покупать то будет,если по твоему все так всё просто и дешевле.
вроде с Вольво такая же ситуация ..  мало же кто знает это..
Записан
deni
« Ответ #69 : Август 19, 2013, 12:42:06 pm »
0

Svoy, да, мощность увеличили.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #70 : Август 19, 2013, 12:47:39 pm »
0

мотор 2лтурбо 200лс и 2лтурбо 240лс отличаються не прошивкой а конструктивно. скорее всего в моторе 200лс отсутствует непосредственный впрыск, турбина поменьше размером и регулировка фаз (доворотная муфта)только на впускном валу
Ты издеваешься надо мной что ли? Моторы по железу идентичны - это установленный достоверно факт. Все детали одинаковы по фордовскому каталогу Etis - это специально исследовалось. Более того, официальный представитель форда этот факт озвучивал - отличия только в выпускной системе и наличии симпозера на 240 л.с. версии (специальная железка, которая звук от мотора в салон передает - чтобы рычало позлее). В выпускной системе отличия тоже изучены - отличается только трубка, через которую выхлоп раздваивается - она на пару мм больше в диаметре. Все, доступная халява для пытливых умов )))

А как ты думаешь на другом моторе будет работать прошивка???
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Svoy
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #71 : Август 19, 2013, 12:48:31 pm »
0

Новая октавия 7,4с, старая 8,1с.
кстати как себя ведёт дсг особенно в пробках московских? на ауди клуб многие исплевались- пинаеться ужасно рывки,плевки и прочая хрень типа надо делать адаптацию. для справки дсг пришла из большого спорта-особенность её заслуга-в моментальном переключении передач. (быстрее чем на кулаке) но пристроив на гражданские авто ,её модернизировали в сторону удешевления потому как версия для автоспорта обходилась команде неприлично дорого,соответственно пострадала ресурсность-надёжность. дсг-отличный коробас но не в гражданской версии

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 12:51:53 [/time]
Ты издеваешься надо мной что ли? Моторы по железу идентичны - это установленный достоверно факт. Все детали одинаковы по фордовскому каталогу Etis - это специально исследовалось. Более того, официальный представитель форда этот факт озвучивал - отличия только в выпускной системе и наличии симпозера на 240 л.с. версии (специальная железка, которая звук от мотора в салон передает - чтобы рычало позлее). В выпускной системе отличия тоже изучены - отличается только трубка, через которую выхлоп раздваивается - она на пару мм больше в диаметре. Все, доступная халява для пытливых умов )))

А как ты думаешь на другом моторе будет работать прошивка???
убедил.нет не издеваюсь просто забавно что производитель хорошо сэкономил на железе в версии240. может поговорим о турбо сидах?

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 12:54:21 [/time]
Svoy, да, мощность увеличили.
ну наконец то))))) со152х до скольки7

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 12:57:37 [/time]
вроде с Вольво такая же ситуация ..  мало же кто знает это..
даааа производитель пытаеться покупашек водить за нос и ведь получаеться что успешно это делает.нехорошая тенденция

Добавлено позже: Август 19, 2013, 12:59:36 pm
Ты издеваешься надо мной что ли? Моторы по железу идентичны - это установленный достоверно факт. Все детали одинаковы по фордовскому каталогу Etis - это специально исследовалось. Более того, официальный представитель форда этот факт озвучивал - отличия только в выпускной системе и наличии симпозера на 240 л.с. версии (специальная железка, которая звук от мотора в салон передает - чтобы рычало позлее). В выпускной системе отличия тоже изучены - отличается только трубка, через которую выхлоп раздваивается - она на пару мм больше в диаметре. Все, доступная халява для пытливых умов )))

А как ты думаешь на другом моторе будет работать прошивка???
ты меня не путай!на каком другом моторе и какая именно прошивка?
« Последнее редактирование: Август 19, 2013, 12:59:36 pm от Svoy »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #72 : Август 19, 2013, 13:08:12 pm »
0

почему на ютубе до сих пор нет роликов типа CEED GT VS ...  ??
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #73 : Август 19, 2013, 13:09:50 pm »
0

ты меня не путай!на каком другом моторе и какая именно прошивка?
Я имею в виду, что на разных по железу моторах не будут разные прошивки работать :) Это довольно индивидуальная штука. А фордовцы просто сэкономили и посотрудничали хорошо с маркетолухами - выпустили один мотор с разными прошивками.

Цитировать (выделенное)
может поговорим о турбо сидах?
Сиреневенький бесперспективняк (с) ))

Дорого слишком. На фоне турбо астр и турбо октавий как-то не ахти. Ну или на нынешние атмосферные на 100 штук цену скинут, что маловероятно. Думаю, из-за высокой цены и вышеозвученных причин на российском рынке не будет турбо сидов вообще.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Svoy
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #74 : Август 19, 2013, 13:16:19 pm »
0

почему на ютубе до сих пор нет роликов типа CEED GT VS ...  ??
в россии их нет вроде как .попробуй забить в ютуб или гугл на анг.языке

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 13:20:00 [/time]
Я имею в виду, что на разных по железу моторах не будут разные прошивки работать :) Это довольно индивидуальная штука. А фордовцы просто сэкономили и посотрудничали хорошо с маркетолухами - выпустили один мотор с разными прошивками.
Сиреневенький бесперспективняк (с) ))вопрос с заводскими прошивками на форд выяснили.можно закрыть. а по поводу сид ГТ квоты небольшие но есть у дилеров.человек один тут уже писал так что буду в рашке полюбому

Дорого слишком. На фоне турбо астр и турбо октавий как-то не ахти. Ну или на нынешние атмосферные на 100 штук цену скинут, что маловероятно. Думаю, из-за высокой цены и вышеозвученных причин на российском рынке не будет турбо сидов вообще.

Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 13:22:44 [/time]
Я имею в виду, что на разных по железу моторах не будут разные прошивки работать :) Это довольно индивидуальная штука. А фордовцы просто сэкономили и посотрудничали хорошо с маркетолухами - выпустили один мотор с разными прошивками.
Сиреневенький бесперспективняк (с) )) твоя за 7,5с до 100 разгоняетья?

Дорого слишком. На фоне турбо астр и турбо октавий как-то не ахти. Ну или на нынешние атмосферные на 100 штук цену скинут, что маловероятно. Думаю, из-за высокой цены и вышеозвученных причин на российском рынке не будет турбо сидов вообще.

Добавлено позже: Август 19, 2013, 13:24:11 pm
Я имею в виду, что на разных по железу моторах не будут разные прошивки работать :) Это довольно индивидуальная штука. А фордовцы просто сэкономили и посотрудничали хорошо с маркетолухами - выпустили один мотор с разными прошивками.
Сиреневенький бесперспективняк (с) ))

Дорого слишком. На фоне турбо астр и турбо октавий как-то не ахти. Ну или на нынешние атмосферные на 100 штук цену скинут, что маловероятно. Думаю, из-за высокой цены и вышеозвученных причин на российском рынке не будет турбо сидов вообще.
твоя до 100кмч за 7,5с. разгоняеться, как заявлено производителем?
« Последнее редактирование: Август 19, 2013, 13:24:11 pm от Svoy »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 80   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: